Страница 7 из 8

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 08:42
krokodil594
plar писал(а):Крокодил, забудь о 15000) и не советуй никому. И 7500 тоже довольно много. Можешь кидать в меня помидоры, но чуть позже выложу лабораторные анализы. Дорогое или дешевое, все равно.
::-D: Я не призываю менять масло через 15000км (это разрешает производитель), а наоборот рекомендую этого не делать.
Но......если использовать масло с щелочным число выше 10 - то можно при необходимости и 15000 проехать и ничего смертельного не произойдет.
ИМХО, 7500 км - оптимальный вариант замены масла для наших 4D56, независимо от того какое масло используется (лучше конечно с щелочью в районе 10 и выше).

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 09:00
krokodil594
plar писал(а):А с чего вы взяли что под брендом мицу идет энеос?? Для хуендаев и мицу масло совместно с bp делалось.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5090622549

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 11:39
SKS
Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
В презентации написано что для нас это масло подходит. По данным сайта Мицубиси класс у него API SM ILSAC GF-4 ( у 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4, отличие только в CF, которое добавили после ряда запросов), но написано что рекомендуется для бензиновых двигателей.
А есть по нему какие-то более широкие данные?

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:23
Wlast
Закончится 5W30 будут рекомендовть 0W30.На моём первом Паджере Спорт 2005 года Рольф с первого ТО лил Mobil 0W40,мотор тот же разница только в л.с.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:39
drozd272
Ага нет его даже у Эльки с 2006 года,думал по мимо замены топлива с 51 на 45 поменяли возможно и масло,а нет.Хотя я 4 зимы на нулёвке отъездил.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:41
SKS
Ну 5W30 разве что яппы перестанут его производить, что вряд ли. По поводу Мобил такая же тема, тоже раньше в АУт ХЛ и первый Спорт лили Мобил, один раз правда был Кастрол, потом опять перешли на Мобил, сейчас Мицубиси. Я-то сам все равно езжу на Мобиле 0W40. Просто интересно, почему не льют нам то "оригинальное" масло, которое мне например, больше подходит по условиям эксплуатации чем 5W30?

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:45
drozd272
Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:50
Армеец
drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:50
krokodil594
SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:54
krokodil594
Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.
Да льют они все, что угодно, вообще не оглядываясь на рекомендации.
Что есть на складе - то и льют, им глубоко насрать на наши машины.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 12:55
drozd272
Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.
А 5 лет назад в Эльки лили Шелл 5W50 МСК и СПб,в Иркутске Кастрол проф.5W40.Вот и пойми их.Я так думаю раньше как то сами ОД решали....теперь обязали оригинал и по инструкции.Да и машины дороже стали с з/ч,теперь накладно ломать движки ::-D:

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 13:03
Армеец
drozd272 писал(а):..теперь накладно ломать движки ::-D:
Не знаю, 0-40 лью пятый год, пробег 130 т.км. - врядли из-за масла будет с двигуном что-то...

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 13:30
SKS
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Насколько я понимаю, 0W это зимняя вязкость и масло с такой вязкостью имеет лучшую прокачиваемость при более низкой температуре, что более важно при зимних запусках. А 30 это высокотемпературная вязкость и она будет одинаковой у 5W30 и 0W30. И как мне кажется этот параметр важнее, ибо запущенный двигатель уже будет иметь температуру выше окружающей среды.
А вот 0W40 действительно более вязкое, но льем его потому как оно лучше по иным параметрам рекомендованного Од.
Вот и хотелось бы знать насколько Мицевское 0W30 подходит/не подходит нам, ибо и рекомендованное далеко не то, что нужно.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 13:49
krokodil594
SKS писал(а):
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Насколько я понимаю, 0W это зимняя вязкость и масло с такой вязкостью имеет лучшую прокачиваемость при более низкой температуре, что более важно при зимних запусках. А 30 это высокотемпературная вязкость и она будет одинаковой у 5W30 и 0W30. И как мне кажется этот параметр важнее, ибо запущенный двигатель уже будет иметь температуру выше окружающей среды.
А вот 0W40 действительно более вязкое, но льем его потому как оно лучше по иным параметрам рекомендованного Од.
Вот и хотелось бы знать насколько Мицевское 0W30 подходит/не подходит нам, ибо и рекомендованное далеко не то, что нужно.
Нельзя делить на летнюю и зимнюю вязкость. Надо смотреть на все показатели в совокупности.
Высокотемпературная вязкость у 5W30 и 0W30 будет разная. Вязкость у нулевки например при 100С, будет ниже чем у пятерки и оно не будет в нашем моторе нормально работать.
Вот для примера 0W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe braun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 843 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 55,3 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 10,1 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 174 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 220 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -39 ISO 3016

А вот 5W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe mittelbraun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 850 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 73,4 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 11,9 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 160 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 200 ISO 2592
Pourpoint °C -33 ISO 3016

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 13:58
SKS
Я конечно же понимаю, что не все понимаю, но как бы стандарт SAE ничего подобного не говорит. Он делит все масла по классу вязкости на 6 зимних и 6 летних. Двойное обозначение говорит о соответствии и тому и тому классу и соответственно тому, что масло будет иметь значения динамической вязкости по обоим типам. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 2s&cad=rjt

Число вязкости 30 указывает, что значение в мм2/с при t = 100 °C лежит в пределах мин 9,3 мах <12,6. Так что в твоём примере оба масла укладываются в эти параметры.

А вот зимняя вязкость 0W указывает, что масло будет иметь вязкость на проваричивание МПа-с 6200 при −35 °С и прокачиваемость 60000 при −40 °C, тогда как у масла с вязкостью 5W эти параметры будут 6600 при −30 °С и 60000 при −35 °С.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 14:45
krokodil594
SKS писал(а):Я конечно же понимаю, что не все понимаю, но как бы стандарт SAE ничего подобного не говорит. Он делит все масла по классу вязкости на 6 зимних и 6 летних. Двойное обозначение говорит о соответствии и тому и тому классу и соответственно тому, что масло будет иметь значения динамической вязкости по обоим типам. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 2s&cad=rjt

Число вязкости 30 указывает, что значение в мм2/с при t = 100 °C лежит в пределах мин 9,3 мах <12,6. Так что в твоём примере оба масла укладываются в эти параметры.

А вот зимняя вязкость 0W указывает, что масло будет иметь вязкость на проваричивание МПа-с 6200 при −35 °С и прокачиваемость 60000 при −40 °C, тогда как у масла с вязкостью 5W эти параметры будут 6600 при −30 °С и 60000 при −35 °С.
Да в параметры - то укладывается, но это не значит, что подходит нам. Я всего лишь привел пример того, что у двух масел с одинаковой "зимней" вязкостью, разные вязкостные показатели в одних и тех же условиях. Производитель двигателя, не от балды пишет рекомендации, если 0W отсутствует, значит нельзя. По крайней мере я этим руководствуюсь. Спорить можно сколько угодно, я никого не уговариваю использовать - то или иное масло, каждый сам себе злобный буратино ::-D: .

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 15:05
SKS
Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 15:16
krokodil594
SKS писал(а):Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.
Я например лью 5W40, c температурой застывания, по моему -42.
А при температуре -47, мне кажется любое моторное масло задубеет.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 15:34
Wlast
krokodil594 писал(а):
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
В защиту "неправильного" масла,Рольф залил 0W40 на первом ТО на 7500, машина другого масла не знала.
Я на 0W40 отьездил 130 000,машину продал знакомому,сейчас пробег за 230 000,всё на том же Mobil 0W40,только в отличии от меня машина эксплуатируется в более жёстких условиях,новый владелец активный рыбак-охотник.

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Добавлено: 18 мар 2015, 15:43
Капитан ДИН
А вот на таком масле кто нибудь катал? А то вот летом купил 20л. под акцию, и если случится спрыгнуть с ОД, думаю на нём и поездить. Гараж тёплый.
Изображение 086.jpg