Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
У меня то тоже началось,когда бензу не хорошую залил, так еще и на акселератор надавил.Исходя из всех соображений, врят ли это датчик какой-нибудь.У знакомого на спорте масло ведрами двиг кушает, но нет этот детонации.В сторону форсунок я не грешу,так как мне их проверяли, до чистки они тоже в порядке были,почистили уже в целях профилактики.Либо это нагар в камере сгорания,либо что-то с ГРМ.Больше смотреть не куда. Осциллограф найти не у кого не могу.Сканеры у наших "спецов" ничего не видят, коррекцию не видят(((Будем дальше думать,что же эта за напасть такая.Хочу все же Лавром раскоксовку сделать.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания? Он в клапана бы этим нагаром упирался! Почему тогда детоныции нет в первые полчаса езды? Почему с заменой лямд и с подключением всех необходимых "масс" на двигле, замены датчика температуры она перешла на качественно новый, более редкий и тихий уровень? Думаю так потихоньку дойду до места где собака порылась!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А какая? Давай посмотрим - миллиметр пойдет? Степень сжатия берем для простоты 10, объем горшка 0,5 литра = 500 см3. Правильно? Тогда объем чистой без нагара камеры сгорания = 50 см3.<Вавил> писал(а):Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания?
Смотрим сколько объема съел нагар -площадь поршня 50 см2 множим на 0,1 получаем 5 кубиков. Камера уменьшилась на 10%, соответственно степень сжатия выросла до 11. И это без учета нагара на клапанах, стенках.
Калилка тут ни с какого бока, а вот сжатие увеличивается.
Будет - не будет детонация тута сказать сложно, но условия для нее появляются.
Хотя сколько движков я лично не разбирал - на поршне нигде нагара нет, только клапана, и только выпуск. Максимум что видел 2 мм.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Что то вы многовато насчитали! При ходе поршня от ВМТ до НМТ около 10 см. 1мм слой нагара на поршне это всего 1% только по высоте, а привести к обьёму так и того меньше! Для 10% изменения обьёма слой нагара должен быть более 1 см!!!vova3 писал(а):А какая? Давай посмотрим - миллиметр пойдет? Степень сжатия берем для простоты 10, объем горшка 0,5 литра = 500 см3. Правильно? Тогда объем чистой без нагара камеры сгорания = 50 см3.<Вавил> писал(а):Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания?
Смотрим сколько объема съел нагар -площадь поршня 50 см2 множим на 0,1 получаем 5 кубиков. Камера уменьшилась на 10%, соответственно степень сжатия выросла до 11. И это без учета нагара на клапанах, стенках.
Калилка тут ни с какого бока, а вот сжатие увеличивается.
Будет - не будет детонация тута сказать сложно, но условия для нее появляются.
Хотя сколько движков я лично не разбирал - на поршне нигде нагара нет, только клапана, и только выпуск. Максимум что видел 2 мм.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А при чем тут ход поршня? В школе учился? Простую задачку в три действия по геометрии решить? Математик.....<Вавил> писал(а): Что то вы многовато насчитали! При ходе поршня от ВМТ до НМТ около 10 см. 1мм слой нагара на поршне это всего 1% только по высоте, а привести к обьёму так и того меньше! Для 10% изменения обьёма слой нагара должен быть более 1 см!!!
Посчитай объем камеры которая остается в верхней точке, это делается делением 0,5 литров на степень сжатия = 50 см3. Потом отними объем занимаемый нагаром у камеры сгорания и снова посчитай степень сжатия.
Так понятней?
Степень сжатия это отношение объема в нмт к объему в вмт и глыбако пофигу ход и диаметр поршня .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Из такого расчёта почему 0,5? Если там нагар то уже не 0,5 а изначально меньше на величину нагара! Да, согласен с ходом погорячился!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ладно, имеем нагар толщиной 1 мм. Чистые объемы без него 500см3 нмт и 50см3 вмт<Вавил> писал(а):Из такого расчёта почему 0,5? Если там нагар то уже не 0,5 а изначально меньше на величину нагара! Да, согласен с ходом погорячился!
Объем полный не 0,5 а уже 495. Камера сгорания опять 45см3
Считаем сжатие 495\45=11,0 если 500\ 45 = 11,11

Вот в этом объяснение *масляной компрессии* про которую снупер тут долго толковал . Стоит налить одну!!! чайную ложку масла (5см3) и имеем повышенную, завышенную компрессию. Нюанс здесь в том что масло в горшке может быть только во время измерения. На рабочем двигателе оно полностью выгорает и компрессия стабилизируется.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Так! Ладно! Вырабатываю план действий!
1. После замены лямд и датчиков хочу заново сделать диагностику пока своим сканером и выяснить:
- коррекции по каждой голове на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- массовые расходы бенза и воздуха на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- давления впуска на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
2. Если коррекции по головам опять будут диаметрально противоположны (как было + и -) то делать более тщательную диагностику и смотреть время открытия форсунок по цилиндрам. Может это даст возможность определить цилиндр в котором ЭБУ беднит смесь. Если таковой будет определён - то смотреть его. Может что то не даёт полноценно открывать впускные клапана, действительно нагар или что то ещё. Если ЭБУ одинаково беднит всю голову - то лезть в ГРМ опять - возможно, что всё таки смещён штифт звёздочки распредвала относительно самого коленвала только в одной голове и в цилиндры головы поступает меньше воздуха чем положено.
как то так наверное так.
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
1. После замены лямд и датчиков хочу заново сделать диагностику пока своим сканером и выяснить:
- коррекции по каждой голове на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- массовые расходы бенза и воздуха на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- давления впуска на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
2. Если коррекции по головам опять будут диаметрально противоположны (как было + и -) то делать более тщательную диагностику и смотреть время открытия форсунок по цилиндрам. Может это даст возможность определить цилиндр в котором ЭБУ беднит смесь. Если таковой будет определён - то смотреть его. Может что то не даёт полноценно открывать впускные клапана, действительно нагар или что то ещё. Если ЭБУ одинаково беднит всю голову - то лезть в ГРМ опять - возможно, что всё таки смещён штифт звёздочки распредвала относительно самого коленвала только в одной голове и в цилиндры головы поступает меньше воздуха чем положено.
как то так наверное так.
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
<Вавил>,буду ждать от тебя новостей, ты со сканером покатайся,а я раскоксовку сделаю все же, будем уменьшать все возможные причины)))Так проще,ты одно делаешь,я другое,так и победим эту напасть.Мне уже 3 моторист говорит,что из-за нагара,точнее частиц нагара будет происходить детонация.Как раз после продолжительной поездки.))))
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Я думал я один кручу стартером по долгу,а на долго стоящую,особенно по холоду с пол крутка((( ну раз у нас это у всех одинаковое,то думаю следствие приводит к топливу,зажиганию или смещению меток на грм!<Вавил> писал(а):
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
Всё приходит с опытом... (С)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
ту <Вавил>
Расход у вас какой?
Расход у вас какой?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
14 летом. 15 зимой. Бензонасос новый, фильтра новые оба. Бак мытый. Форсы на стенд ношеные.Карбафос писал(а):ту <Вавил>
Расход у вас какой?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
<Вавил> писал(а):14 летом. 15 зимой. Бензонасос новый, фильтра новые оба. Бак мытый. Форсы на стенд ношеные.Карбафос писал(а):ту <Вавил>
Расход у вас какой?

с парами в 4,6 ...шоссейка: меньше 16 в городе
ну никак...учитывая что на улице не стоит.. Это про зиму.

а симптом из класа: топлива много. Т.к на сухую старт хороший, а на горячую крутить нужно.
Ну я вот так вот считаю. Кстате, у него с полпинка старт: как холодный, так и горячий. Мотор трёшка.

Последний раз редактировалось Карбафос 04 фев 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
... так... а вот такое совпадение уже интересно! Может конечно форсы подтекают? И как раз обеднение из за этого происходит!?ZLODEY-61 писал(а):Я думал я один кручу стартером по долгу,а на долго стоящую,особенно по холоду с пол крутка((( ну раз у нас это у всех одинаковое,то думаю следствие приводит к топливу,зажиганию или смещению меток на грм!<Вавил> писал(а):
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Если подтекают, то обогащение топливом идёт.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Я к тому, что комп видит переобогащение из за подтекания и даёт минусовую коррекцию - которую я и наблюдаюКарбафос писал(а):Если подтекают, то обогащение топливом идёт.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Ну обогащения точно нет! Ибо ацетоном воняет,а это как раз на оборот недостаток топлива! Вроде как... или я чтото путаю?!!?
Всё приходит с опытом... (С)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Всё правильно. поэтому и нет - комп дал коррекцию в "-". и привёл в норму!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Если кому интересно у меня по городу расход на 35х в зимнем режиме 17 - 19л,если конечно чек не вылезет! Как вылез плюс 2-4литра
Всё приходит с опытом... (С)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А чек в связи с чем?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/