Страница 7 из 17

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 02 фев 2013, 10:45
djony-23
У меня то тоже началось,когда бензу не хорошую залил, так еще и на акселератор надавил.Исходя из всех соображений, врят ли это датчик какой-нибудь.У знакомого на спорте масло ведрами двиг кушает, но нет этот детонации.В сторону форсунок я не грешу,так как мне их проверяли, до чистки они тоже в порядке были,почистили уже в целях профилактики.Либо это нагар в камере сгорания,либо что-то с ГРМ.Больше смотреть не куда. Осциллограф найти не у кого не могу.Сканеры у наших "спецов" ничего не видят, коррекцию не видят(((Будем дальше думать,что же эта за напасть такая.Хочу все же Лавром раскоксовку сделать.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 02 фев 2013, 12:03
<Вавил>
Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания? Он в клапана бы этим нагаром упирался! Почему тогда детоныции нет в первые полчаса езды? Почему с заменой лямд и с подключением всех необходимых "масс" на двигле, замены датчика температуры она перешла на качественно новый, более редкий и тихий уровень? Думаю так потихоньку дойду до места где собака порылась!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 02 фев 2013, 23:04
vova3
<Вавил> писал(а):Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания?
А какая? Давай посмотрим - миллиметр пойдет? Степень сжатия берем для простоты 10, объем горшка 0,5 литра = 500 см3. Правильно? Тогда объем чистой без нагара камеры сгорания = 50 см3.
Смотрим сколько объема съел нагар -площадь поршня 50 см2 множим на 0,1 получаем 5 кубиков. Камера уменьшилась на 10%, соответственно степень сжатия выросла до 11. И это без учета нагара на клапанах, стенках.
Калилка тут ни с какого бока, а вот сжатие увеличивается.
Будет - не будет детонация тута сказать сложно, но условия для нее появляются.
Хотя сколько движков я лично не разбирал - на поршне нигде нагара нет, только клапана, и только выпуск. Максимум что видел 2 мм.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 фев 2013, 08:35
<Вавил>
vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):Вы представляете какая толщина нагара должна быть на поршне, что бы до такой степени изменить объём камеры сгорания что приведёт к увеличению температуры до калильного зажигания?
А какая? Давай посмотрим - миллиметр пойдет? Степень сжатия берем для простоты 10, объем горшка 0,5 литра = 500 см3. Правильно? Тогда объем чистой без нагара камеры сгорания = 50 см3.
Смотрим сколько объема съел нагар -площадь поршня 50 см2 множим на 0,1 получаем 5 кубиков. Камера уменьшилась на 10%, соответственно степень сжатия выросла до 11. И это без учета нагара на клапанах, стенках.
Калилка тут ни с какого бока, а вот сжатие увеличивается.
Будет - не будет детонация тута сказать сложно, но условия для нее появляются.
Хотя сколько движков я лично не разбирал - на поршне нигде нагара нет, только клапана, и только выпуск. Максимум что видел 2 мм.
Что то вы многовато насчитали! При ходе поршня от ВМТ до НМТ около 10 см. 1мм слой нагара на поршне это всего 1% только по высоте, а привести к обьёму так и того меньше! Для 10% изменения обьёма слой нагара должен быть более 1 см!!!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 фев 2013, 18:52
vova3
<Вавил> писал(а): Что то вы многовато насчитали! При ходе поршня от ВМТ до НМТ около 10 см. 1мм слой нагара на поршне это всего 1% только по высоте, а привести к обьёму так и того меньше! Для 10% изменения обьёма слой нагара должен быть более 1 см!!!
А при чем тут ход поршня? В школе учился? Простую задачку в три действия по геометрии решить? Математик.....
Посчитай объем камеры которая остается в верхней точке, это делается делением 0,5 литров на степень сжатия = 50 см3. Потом отними объем занимаемый нагаром у камеры сгорания и снова посчитай степень сжатия.
Так понятней?
Степень сжатия это отношение объема в нмт к объему в вмт и глыбако пофигу ход и диаметр поршня .

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 фев 2013, 19:10
<Вавил>
Из такого расчёта почему 0,5? Если там нагар то уже не 0,5 а изначально меньше на величину нагара! Да, согласен с ходом погорячился!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 фев 2013, 19:30
vova3
<Вавил> писал(а):Из такого расчёта почему 0,5? Если там нагар то уже не 0,5 а изначально меньше на величину нагара! Да, согласен с ходом погорячился!
Ладно, имеем нагар толщиной 1 мм. Чистые объемы без него 500см3 нмт и 50см3 вмт
Объем полный не 0,5 а уже 495. Камера сгорания опять 45см3
Считаем сжатие 495\45=11,0 если 500\ 45 = 11,11 :D

Вот в этом объяснение *масляной компрессии* про которую снупер тут долго толковал . Стоит налить одну!!! чайную ложку масла (5см3) и имеем повышенную, завышенную компрессию. Нюанс здесь в том что масло в горшке может быть только во время измерения. На рабочем двигателе оно полностью выгорает и компрессия стабилизируется.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 10:20
<Вавил>
Так! Ладно! Вырабатываю план действий!
1. После замены лямд и датчиков хочу заново сделать диагностику пока своим сканером и выяснить:
- коррекции по каждой голове на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- массовые расходы бенза и воздуха на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
- давления впуска на прогревочных, холостых, рабочих разных оборотах 1000, 1500, 2000 оборотов
2. Если коррекции по головам опять будут диаметрально противоположны (как было + и -) то делать более тщательную диагностику и смотреть время открытия форсунок по цилиндрам. Может это даст возможность определить цилиндр в котором ЭБУ беднит смесь. Если таковой будет определён - то смотреть его. Может что то не даёт полноценно открывать впускные клапана, действительно нагар или что то ещё. Если ЭБУ одинаково беднит всю голову - то лезть в ГРМ опять - возможно, что всё таки смещён штифт звёздочки распредвала относительно самого коленвала только в одной голове и в цилиндры головы поступает меньше воздуха чем положено.

как то так наверное так.

И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 11:30
djony-23
<Вавил>,буду ждать от тебя новостей, ты со сканером покатайся,а я раскоксовку сделаю все же, будем уменьшать все возможные причины)))Так проще,ты одно делаешь,я другое,так и победим эту напасть.Мне уже 3 моторист говорит,что из-за нагара,точнее частиц нагара будет происходить детонация.Как раз после продолжительной поездки.))))

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 11:37
ZLODEY-61
<Вавил> писал(а):
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
Я думал я один кручу стартером по долгу,а на долго стоящую,особенно по холоду с пол крутка((( ну раз у нас это у всех одинаковое,то думаю следствие приводит к топливу,зажиганию или смещению меток на грм!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 11:40
Карбафос
ту <Вавил>

Расход у вас какой?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 11:57
<Вавил>
Карбафос писал(а):ту <Вавил>

Расход у вас какой?
14 летом. 15 зимой. Бензонасос новый, фильтра новые оба. Бак мытый. Форсы на стенд ношеные.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:19
Карбафос
<Вавил> писал(а):
Карбафос писал(а):ту <Вавил>

Расход у вас какой?
14 летом. 15 зимой. Бензонасос новый, фильтра новые оба. Бак мытый. Форсы на стенд ношеные.
:=-O: у меня у комрада дилерский Спорт...2006 года на 4 вд и ПТ и на штатной резине
с парами в 4,6 ...шоссейка: меньше 16 в городе
ну никак...учитывая что на улице не стоит.. Это про зиму. :Botan:
а симптом из класа: топлива много. Т.к на сухую старт хороший, а на горячую крутить нужно.
Ну я вот так вот считаю. Кстате, у него с полпинка старт: как холодный, так и горячий. Мотор трёшка. :Botan:

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:20
<Вавил>
ZLODEY-61 писал(а):
<Вавил> писал(а):
И... не знаю имеет ли значение, но есть интересная вещь. После недельного, 2-х недельного, месячного стояния на стоянке машина заводиться с пол оборота! Аж пугаюсь! Во всё остальное время, если машина заводиться каждый день то достаточно долго крутит. Если после долгого простоя заводиться за 0,5с. то во всё остальное время 1,5-2 с.
Я думал я один кручу стартером по долгу,а на долго стоящую,особенно по холоду с пол крутка((( ну раз у нас это у всех одинаковое,то думаю следствие приводит к топливу,зажиганию или смещению меток на грм!
... так... а вот такое совпадение уже интересно! Может конечно форсы подтекают? И как раз обеднение из за этого происходит!?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:23
Карбафос
Если подтекают, то обогащение топливом идёт.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:37
<Вавил>
Карбафос писал(а):Если подтекают, то обогащение топливом идёт.
Я к тому, что комп видит переобогащение из за подтекания и даёт минусовую коррекцию - которую я и наблюдаю

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:39
ZLODEY-61
Ну обогащения точно нет! Ибо ацетоном воняет,а это как раз на оборот недостаток топлива! Вроде как... или я чтото путаю?!!?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:43
<Вавил>
Всё правильно. поэтому и нет - комп дал коррекцию в "-". и привёл в норму!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:46
ZLODEY-61
Если кому интересно у меня по городу расход на 35х в зимнем режиме 17 - 19л,если конечно чек не вылезет! Как вылез плюс 2-4литра

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 04 фев 2013, 12:54
<Вавил>
А чек в связи с чем?