так это хорошо или плохо? летом как будет чувствовать себя двигун? в помпасах, где в грязи стоишь по полчаса молотишь.Johnnz писал(а):1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.
почему в мороз на холостых печка еле греет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Если система охлаждения полностью в порядке, если вентиляция моторного отсека не нарушена (нет снизу глухой защиты, силовой бампер не перекрывает радиаторы спереди и т.д.) - вроде бы ничего плохого не должно произойти, температура за 100 градусов не должна перевалить.alex2x2 писал(а):так это хорошо или плохо? летом как будет чувствовать себя двигун? в помпасах, где в грязи стоишь по полчаса молотишь.Johnnz писал(а):1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.
Стрелка температуры на приборной панели у нас стоит как вкопанная градусов до 104 примерно, потом подрывается и идет в гору.
Вентилятор кондиционера примерно при 102-103 градусах сам включается для дополнительного охлаждения, чтобы помогать основному вентилятору (даже при выключенном кондиционере).
ИМХО из этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ не доходит до 100 градусов - то это нормальный режим (ИМХО !!!!)
НО с другой стороны, почему-то на трехлитровые ставят термостаты на 88-100 (100 это температура полного открытия) градусов, а на 3.8 и на дизеля - 82-95 или даже термостаты на 76.5 градусов.
Вот, все что знаю, рассказал. Советовать ничего не буду - квалификации у меня для этого не хватает

P.S. Посмотрел в каталогах, на некоторых модификациях П4 с двигателем 3.8 устанавливались термостаты на 88:
Последний раз редактировалось Johnnz 07 окт 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Johnnz спасибо за информацию. Буду думать. Ум еня по ВИН коду пробивается 82 градуса термостат. машина у меня Рольфовская, для Европы. В европе климат мягче, чем у нас и морозы редкость. может все таки взять на 88 градусов ?
VIN код: JMBLYV97W7J000000 (изменил номер)
Модель: PAJERO/MONTERO(EUR)
Модификация: 3800/LONG WAGON<07M-> [V97W]
Классификация: GLS(NSS4/EURO4),S5FA/T LHD [LYXYL6]
Опции: S6F
Код цвета кузова: X24B
Код цвета салона: 33P
Дата выпуска: 2007.04.1
Регион: Европа
VIN код: JMBLYV97W7J000000 (изменил номер)
Модель: PAJERO/MONTERO(EUR)
Модификация: 3800/LONG WAGON<07M-> [V97W]
Классификация: GLS(NSS4/EURO4),S5FA/T LHD [LYXYL6]
Опции: S6F
Код цвета кузова: X24B
Код цвета салона: 33P
Дата выпуска: 2007.04.1
Регион: Европа
Последний раз редактировалось alex2x2 07 окт 2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Правильно советует oasys - надо покататься с ELM-327 или Мультитрониксом и понаблюдать за точной температурой, потом принимать решение.
Последний раз редактировалось Johnnz 07 окт 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
вин исправил. Нет времени ездить куда-то, да и кого-то напрягать не хочу, кататься с мультитроником. Проще купить термостат за 650 руб и поменять его за 15 минут.Johnnz писал(а):VIN в открытую лучше не выкладывай, может потом двойник объявиться с перебитым номером.
Правильно советует oasys - надо покататься с ELM-327 или Мультитрониксом и понаблюдать за точной температурой, потом принимать решение.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Температуру по стрелке на приборке все равно не поймешь - она стоит на месте до 104 градусов примерно, по моим прошлогодним наблюдениям. Будешь ездить и нервничать, все время на нее поглядывать.А мультик настроил на нужную пороговую температуру - он сразу закукарекает, если перегрев пойдет.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
так у меня нет проблем с перегревом. У меня подозрения на недогрев. И на морозе по трассе стрелка отклоняется еще сильнее влево т.е. температура падает.Johnnz писал(а):Температуру по стрелке на приборке все равно не поймешь - она стоит на месте до 104 градусов примерно, по моим прошлогодним наблюдениям. Будешь ездить и нервничать, все время на нее поглядывать.А мультик настроил на нужную пороговую температуру - он сразу закукарекает, если перегрев пойдет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Так может там каким-то образом оказался термостат на 76.5 градусов? Например, предыдущий хозяин так боролся с перегревом? Или брали из салона новую?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
предыдущий хозяи н брал новую. С перегревом врядли боролся.Johnnz писал(а):Так может там каким-то образом оказался термостат на 76.5 градусов? Например, предыдущий хозяин так боролся с перегревом? Или брали из салона новую?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
У меня на 82 стоит, зимой сахара, проблем не знаю вообще.
На 88 бы не поставил, летом бывает очень жарко, пробки, да еще кондей.
На 88 бы не поставил, летом бывает очень жарко, пробки, да еще кондей.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
откуда знаете какой у вас термостат? разбирали?Корней писал(а):У меня на 82 стоит, зимой сахара, проблем не знаю вообще.
На 88 бы не поставил, летом бывает очень жарко, пробки, да еще кондей.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Чет во всех темах этот термостат, двоится уже)))
Да, подтекал антифриз, все разобрал все что можно перед дальней зимней поездкой.
Да, подтекал антифриз, все разобрал все что можно перед дальней зимней поездкой.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Уровень для начала в бочке смотрим
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Достал я свой термостат, написано 88 /98 / 10
88-начало открытия
98- полное открытие
10- открытие 10 миллиметров
Закинул его в чеплашку и на плиту. сам с градусником мониторю температуру.
В итоге, открываться начал 73, полное открытие 83.
Стрелка на приборке была ровно на середине.
Перепилил я его и получил.
93- начало открытия
98-полное открытие
Стрелка на приборке кажет тоже самое, что и ранее.
Печка стала руки обжигать.
А занялся я этим делом от того, что с наступлением похолодания ,тачка жрать начала 20ку.
Как знал, что недогрев.
88-начало открытия
98- полное открытие
10- открытие 10 миллиметров
Закинул его в чеплашку и на плиту. сам с градусником мониторю температуру.
В итоге, открываться начал 73, полное открытие 83.
Стрелка на приборке была ровно на середине.
Перепилил я его и получил.
93- начало открытия
98-полное открытие
Стрелка на приборке кажет тоже самое, что и ранее.
Печка стала руки обжигать.
А занялся я этим делом от того, что с наступлением похолодания ,тачка жрать начала 20ку.
Как знал, что недогрев.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Что сие означает? Не просветите?ШурикXJR писал(а):Перепилил я его
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Укоротил шток центральный на 3 мм.bulasan писал(а):Что сие означает? Не просветите?ШурикXJR писал(а):Перепилил я его
Теперь получается когда парафин расширяется, для него чуть больше свободного места. И термостат открывается чуть позже.
Делал так же www.drive.net/l/4899916394579201650/
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Спасибо за наводку! Поэкспериментируем на досуге со "старичками"... В копилку опыта.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.Белышь писал(а):Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
У меня стоит WEBASTO установленная по этой же инструкции -никаких проблем нетPajeрик 001 писал(а):Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.Белышь писал(а):Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
98,9% направление насоса перепутано! См.гидравлику, состоящую из 2-х шлангов.Pajeрик 001 писал(а):Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.Белышь писал(а):Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4