Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, добрый день.
Посоветуйте пожалуйста комплект.
Машина П-3 без силового обвеса, на штатных колесах.
Стоковые пружины немного просевшие.
Хочу сделать небольшой лифт. Использую машину в основном в городе. В покатушках не участвую.
Часто выезжаю на рыбалку в места, куда можно проехать дальше, чем на пузотерках, то есть небольшое бездорожье присутствует.
2-3 раза в год выезжаю в Астрахань, беру с собой много вещей, порядка 600-650 кг. Загрузка по полной, ну и соответственно посевшая машина.
Моя цель: уменьшить проседание машины, увеличить дорожный просвет и сохранить комфортную езду.
Предлагают поставить: 1. комплект ОМЕ
2. В задние пружины вставить пневмобаллоны.
Начитавшись форума - я склоняюсь к Вашим пружинам.
Подскажите пожалуйста оптимальный комплект.
Кстати, не могу зайти на Ваш сайт.
Пишет: Invalid License Key!
We are sorry but your license key is invalid or it may be unpublished.
You can get the license key from IceTheme.com - Get the License Key!
Please contact us if your issue persist - Contact IceTheme
Посоветуйте пожалуйста комплект.
Машина П-3 без силового обвеса, на штатных колесах.
Стоковые пружины немного просевшие.
Хочу сделать небольшой лифт. Использую машину в основном в городе. В покатушках не участвую.
Часто выезжаю на рыбалку в места, куда можно проехать дальше, чем на пузотерках, то есть небольшое бездорожье присутствует.
2-3 раза в год выезжаю в Астрахань, беру с собой много вещей, порядка 600-650 кг. Загрузка по полной, ну и соответственно посевшая машина.
Моя цель: уменьшить проседание машины, увеличить дорожный просвет и сохранить комфортную езду.
Предлагают поставить: 1. комплект ОМЕ
2. В задние пружины вставить пневмобаллоны.
Начитавшись форума - я склоняюсь к Вашим пружинам.
Подскажите пожалуйста оптимальный комплект.
Кстати, не могу зайти на Ваш сайт.
Пишет: Invalid License Key!
We are sorry but your license key is invalid or it may be unpublished.
You can get the license key from IceTheme.com - Get the License Key!
Please contact us if your issue persist - Contact IceTheme
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Обычный гражданский комплект + 1,5" - самое то.Sasha1970 писал(а): Подскажите пожалуйста оптимальный комплект.
Какие аморты планируешь?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Простите, не заметил.Vladsprings писал(а):Мне показалось, я ответил 3 поста выше.Sasha1970 писал(а):Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
В твоем случае - обычные наши пружины легко справятся. Выдерживают загрузку 5 человек + 200 кг в багажнике или 650 кг , увеличивают скорость комфортной езды по гребенке, уменьшают крены и клевки, улучшают управляемость, повышают комфорт(что в принципе - взаимоисключающие вещи). И - они дадут лифт 1,5", это около 3,5-4см.
А если усиленные поставить? Менять только пружины? Хотелось бы лифт повыше.
Какие аморты посоветуете? Или штатные оставить?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.
На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.
И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .
Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.
У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .
По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Или все-таки лучше менять амортизаторы? В основном езда по асфальту, только 2-3 раза в год выезд в дальние поездки на рыбалку - это максимальная загрузка и там может быть тяжелое бездорожье.
Пока езжу на всем штатных амортах и пружинах.
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Здравствуй, Артур.
Вопрос раз:
Месяца 4 назад, когда я начинал свою эпопею с заменой пружин, Влад утверждал, что пружины вы разрабатываете именно под стоковые амортизаторы и с ними все положительные качества прогрессивных пружин проявятся в полной мере. Сейчас речь ты пишешь, что штатные аморты, фактически, неприменимы с вашими пружинами.
Вы изменили характеристики пружин за это время? Каким образом?
Вопрос два:
Вопрос три:
Давайте вместе выработаем грамотное, безопасное и легко выполнимое техническое решение этой проблемы!
Сказать токарю, будь он хоть светоч резца:"сделай-ка мне, любезный, "удлинитель штока - солдатик в 5-7см" значит гарантированно нарваться на реплику :"скока вешать, в граммах!" И будет прав, ведь "чтобы не было п...жу, делай все по чертежу!"
Та-же ситуация с технологией замены сайлентблока прадовской резиновой втулкой. Как правильно-безопасно-ремонтопригодно это выполнить?
Артур, нам очень нужны ваши с Владом знания и опыт в области работы автомобильных подвесок (и тяжелых внедорожников в особенности) для окончательного решения вопроса по подвеске Паджеро 3,4.
Со своей стороны обязуюсь разработать подробные чертежи деталей для амртизатора, какими бы сложными они не оказались и выложить на этом форуме. Желающим отправлю в личку в любом формате.
Давай лучше здесь обсудим, м.б. коллеги подключатся, что-то подскажут. У нас ведь общая цель-решить вопрос жесткости подвески, isn't it?Vladsprings писал(а):Если есть вопросы пишите в мою личку.
Вопрос раз:
Не буду заниматься цитированием, жаль времени своего на поиск и оформление изречений и форумчан-на чтение и сопоставление. Желающие сами могут проверить.Vladsprings писал(а):С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов.
Месяца 4 назад, когда я начинал свою эпопею с заменой пружин, Влад утверждал, что пружины вы разрабатываете именно под стоковые амортизаторы и с ними все положительные качества прогрессивных пружин проявятся в полной мере. Сейчас речь ты пишешь, что штатные аморты, фактически, неприменимы с вашими пружинами.
Вы изменили характеристики пружин за это время? Каким образом?
Вопрос два:
Есть информация о применении этих амортизаторов на Паджеро 3-4? Где ознакомится с отзывами? Крайне любопытно.Vladsprings писал(а):У Коней мы нашли ....сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора.... С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
Вопрос три:
В этой теме на стр.36-37 я с 29 ноября задаю вопросы по установке этих амортов на свой Паджеро 4, повторяться не хочу, но изменения при установке требуются и в штоке (солдатик туманной длинны "5-7 см") и в сайлентблоке уха амортизатора (у прадовского там втулка неподходящего размера). "без всяких переделок" не получается, колхозить придется по-любому.Vladsprings писал(а):...аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447... ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см.
Давайте вместе выработаем грамотное, безопасное и легко выполнимое техническое решение этой проблемы!
Сказать токарю, будь он хоть светоч резца:"сделай-ка мне, любезный, "удлинитель штока - солдатик в 5-7см" значит гарантированно нарваться на реплику :"скока вешать, в граммах!" И будет прав, ведь "чтобы не было п...жу, делай все по чертежу!"

Та-же ситуация с технологией замены сайлентблока прадовской резиновой втулкой. Как правильно-безопасно-ремонтопригодно это выполнить?
Артур, нам очень нужны ваши с Владом знания и опыт в области работы автомобильных подвесок (и тяжелых внедорожников в особенности) для окончательного решения вопроса по подвеске Паджеро 3,4.
Со своей стороны обязуюсь разработать подробные чертежи деталей для амртизатора, какими бы сложными они не оказались и выложить на этом форуме. Желающим отправлю в личку в любом формате.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
+100 согласен с vector-n
Проштудировал все темы по подвеске, понял, что пружины Влада предназначены для штатных амортов.
Отсюда и все вопросы. Оказалось, что-то не так.
Проштудировал все темы по подвеске, понял, что пружины Влада предназначены для штатных амортов.
Отсюда и все вопросы. Оказалось, что-то не так.
Последний раз редактировалось Sasha1970 12 дек 2012, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Давайте поактивнее, товарищи.
Ценник не детский за все по кругу + закисшие болты сход-развала = под 100 000 выходит такая хотелка.
Так что хочется один раз и в шоколаде.
А то vector-n по-моему совсем замучился экспериментировать.
Ценник не детский за все по кругу + закисшие болты сход-развала = под 100 000 выходит такая хотелка.
Так что хочется один раз и в шоколаде.
А то vector-n по-моему совсем замучился экспериментировать.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так что то производитель пружин особо не торопится дать пояснения к воросам по установке - эксплуатации. Мне вот тоже в своё время было заявлено, что эти пружины идут под стоковые аммотризаторы. Для комфортной езды нужны кони рейды. Теперь оказывается, что установить на штантые амморты можно, но только получится очень жёсткая подвеска. Если установить рейды, зад будет стучать как ненормальный, что бы этого не было требуется ставить кони не рейды для прадо с "незначительной" доработкой токаря. Хорошо что не получилось купить ещё пол года назад, оказывается столько ещё не решённых вопросов.Sasha1970 писал(а):Давайте поактивнее, товарищи.
Ценник не детский за все по кругу + закисшие болты сход-развала = под 100 000 выходит такая хотелка.
Так что хочется один раз и в шоколаде.
А то vector-n по-моему совсем замучился экспериментировать.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Александр!Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.
Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность

Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наша идеология такова: Ставя только наши пружины, и ничего не меняя в подвеске, получить КАЙФ от авто.vector-n писал(а):Здравствуй, Артур...
Со своей стороны обязуюсь разработать подробные чертежи деталей для амортизатора, какими бы сложными они не оказались и выложить на этом форуме. Желающим отправлю в личку в любом формате.
Для этого надо, чтобы аморты были односторонними, то бишь не мешали работать пружинам на сжатие (ибо пружины должны гасить удары),а занимались тем, для чего они созданы - гасили колебания, и были тугими на разжатие, не давая колесу выстреливать после проезда кочки.
Ваши авто с амортами двустороннего действия, на сжатие очень тугие. Это делают, чтобы ловить колесо на кочке и не давать пробой при слабых пружинах. Почему так стали делать конструкторы на современных авто, догадаться не сложно.К сожалению, работать они конечно с нашими пружинами будут не сравнимо лучше,так как мы снимаем установочную нагрузку, но и на сжатие тоже, а это для нас уже минус. It's a pity...
Ты помнится был согласен ПОПРОБОВАТЬ поставить аморты. Какие отзывы ты хочешь увидеть и где прочитать, если до тебя ещё НИКТО не ставил 82-2447 назад на П4 ???
Под переделками амо подразумеваю подпилку, подварку,перенос уха и т.д.
В данном случае нужно ухо аморта зажать так, чтобы резинка была между шайбами, как на жиговской классике . То бишь нужны:
- втулка Фнаружный 18, Фвнутр. 14 длиной больше уха аморта на 3мм с каждой стороны.
-2 шайбы Ф наружный чуть меньше Ф уха , Ф внутр. 15 (они упираются во втулку)
При сборке шайбы упрут резиновые втулки в ухо аморта и дадут ему некоторый люфт( типа сайлента).
Ну а солдатик - это солдатик и есть.
Аморт ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО.
Попробуем наладить установочные комплекты в дальнейшем. От тебя же очень хочется услышать про установку данного аморта каким угодно образом и тестирование полученной подвески , о чем мы и договаривались.
Последний раз редактировалось Vladsprings 12 дек 2012, 16:40, всего редактировалось 3 раза.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
К огромному сожалению, производители авто и комплектующих не уведомляют нашу компанию об изменении характеристик своей продукции.kompail писал(а): Мне вот тоже в своё время было заявлено, что эти пружины идут под стоковые аммотризаторы. Для комфортной езды нужны кони рейды. Теперь оказывается, что установить на штантые амморты можно, но только получится очень жёсткая подвеска. Если установить рейды, зад будет стучать как ненормальный, что бы этого не было требуется ставить кони не рейды для прадо с "незначительной" доработкой токаря. Хорошо что не получилось купить ещё пол года назад, оказывается столько ещё не решённых вопросов.
Я не могу сказать, с какого года на ваших машинах вместо амортов одностороннего действия стали ставиться жесткие двусторонние аморты и слабые пружины.Владом пружины на П3-П4 разрабатывались уже давным -давно, и все было гут. На данном форуме мы начали меньше года назад, и в процессе и выявились данные проблемы со штатными амортами...
У Соренто рестайл, к примеру в 2006 году вначале выпуска были отличные мягкие аморты, а на авто 2008 года -дубовейшие двусторонние, причем и пружины стали проседать.
Про задние РАЙДЫ 88-5389. Этот ахтунг возник вообще неожиданно, он послужил поводом для нашего Партнерства с Леграндом. До этого Райды, которые нам попадали, были одностороннего действия....
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Вот тут (с 21 стр.): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 на разных пробегах все изложил.kompail писал(а):Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Артур.
К тому самому pity
, прямого ответа на свои вопросы я не получил, поэтому буду уточнять.
1. Характеристики изготавливаемых пружин вы меняли? Когда? Как?
2.
Озадачен...
) ни в коем случае не отказываюсь. Хочу лишь иметь четкое представление о порядке действий и необходимых деталях, поэтому и спрашиваю тебя и многоуважаемое сообщество.
3. Давай не будем впадать в прения по терминологии, что есть "переделка", у каждого свое ИМХО.
Технологию предлагаю обсудить.
Есть сомнение в том, что удастся крепежным болтом зажать втулку шайбами ч/з крепление в нижнем рычаге, там довольно серьезная железяка: Будет болтаться-застучит, со всеми вытекающими.
М.б. такую втулку изготовить? Её можно зажать без крепежного болта.
под крепежные гайки (с нар.резьбой)- 50мм?
Будет-ли такая деталь соответствовать рекомендациям Влада?
готовы!
! В металл ее!
"мы за ценой не постоим!"
К тому самому pity

1. Характеристики изготавливаемых пружин вы меняли? Когда? Как?
На Паджеро 4 как минимум с 2008г ставятся одни и те-же аморты: А пружины стоковой подвески всегда были дохлые: за 3-4 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) садятся на 40-60мм. У меня на пробеге в 40 000км сели на 50мм.Vladsprings писал(а):Владом пружины на П3-П4 разрабатывались уже давным -давно, и все было гут
2.
Прочтя такое уверенное, однозначное, выделенное заглавными буквами, утверждение, ожидал фактического подтверждения.Vladsprings писал(а):У Коней мы нашли ....сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
Опять уверенно, с нажимом, но противоположное мнение.Vladsprings писал(а):Какие отзывы ты хочешь увидеть и где прочитать, если до тебя ещё НИКТО не ставил 82-2447 назад на П4 ???

От тропы первопроходца (Пути глупцов и мудрецовVladsprings писал(а):Ты помнится был согласен ПОПРОБОВАТЬ поставить аморты.

3. Давай не будем впадать в прения по терминологии, что есть "переделка", у каждого свое ИМХО.
Технологию предлагаю обсудить.
Деталировка ясна, изображу-выложу непременно, для ясности понимания.Vladsprings писал(а):В данном случае нужно ухо аморта зажать так, чтобы резинка была между шайбами, как на жиговской классике . То бишь нужны:
- втулка Фнаружный 18, Фвнутр. 14 длиной больше уха аморта на 3мм с каждой стороны.
-2 шайбы Ф наружный чуть меньше Ф уха , Ф внутр. 15 (они упираются во втулку)
При сборке шайбы упрут резиновые втулки в ухо аморта и дадут ему некоторый люфт( типа сайлента).
Есть сомнение в том, что удастся крепежным болтом зажать втулку шайбами ч/з крепление в нижнем рычаге, там довольно серьезная железяка: Будет болтаться-застучит, со всеми вытекающими.
М.б. такую втулку изготовить? Её можно зажать без крепежного болта.
Т.е. габаритный размер солдатика д.б. ок. 70мм? А резьбовые части: накручиваемая на шток (с внутр.резьбой)-20мм;Vladsprings писал(а):Удлинители штоков ....любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
под крепежные гайки (с нар.резьбой)- 50мм?
Будет-ли такая деталь соответствовать рекомендациям Влада?
А вот за это мы всеВлад Питер писал(а):Солдатик надо 5-7см,но подобрать так, что бы при вывешенных колёсах,был такой же размер ,как и на паджеровском аморте,чтоб не рвало амортизаторы

Отличная идеологияVladsprings писал(а):Наша идеология такова: Ставя только наши пружины, и ничего не меняя в подвеске, получить КАЙФ от авто.


"мы за ценой не постоим!"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Начну с конца (каламбур, однако).
Мы в металл внедрили, были бы амортики штатные подходящие, чтоб поставил и все - и вопросов бы ни у кого не было.
По длине солдатика. Приложи аморты с вытянутым штоком один и второй. Длина удлинителя должна быть такой, чтобы он делал длину амортов одинаковой.
3. В рычаге есть посадочное под сайлент аморта. Ты предлагаешь сделать резьбовую втулку -а-ля сайлентблок. Возможно это лучшее предложение.Если тебе так проще, кто бы был против.
Или попробуй собрать просто с шайбами, как мы предлагаем. Резинки должны вдавиться и создать необходимый люфт в креплении. Конечно, они будут расходным материалом. Возможно, стоит заказать сайленты под данные аморты, все это можно обдумать.
Пока просто внедри их с шайбами и потести. Результат должен быть как ты обсуждаешь в
2. Данное утверждение на основе многолетней практики на куче аналогичных авто с нашими пружинами.
1. Пружины делались намного ранее - на П3 , и не было никаких проблем (не знаю, может люди были другие, но всех все устраивало, никакой трясучки на гребенке не наблюдалось).
Когда вышел П4, и Влад глянул - а подвеска однотипная, и пружины одинаковы, объявили, что пружины в наличии. Не ожидали, что с амортами такая засада окажется.... Потому и поехали в ЛЕгранд.
Мы в металл внедрили, были бы амортики штатные подходящие, чтоб поставил и все - и вопросов бы ни у кого не было.
По длине солдатика. Приложи аморты с вытянутым штоком один и второй. Длина удлинителя должна быть такой, чтобы он делал длину амортов одинаковой.
3. В рычаге есть посадочное под сайлент аморта. Ты предлагаешь сделать резьбовую втулку -а-ля сайлентблок. Возможно это лучшее предложение.Если тебе так проще, кто бы был против.
Или попробуй собрать просто с шайбами, как мы предлагаем. Резинки должны вдавиться и создать необходимый люфт в креплении. Конечно, они будут расходным материалом. Возможно, стоит заказать сайленты под данные аморты, все это можно обдумать.
Пока просто внедри их с шайбами и потести. Результат должен быть как ты обсуждаешь в
2. Данное утверждение на основе многолетней практики на куче аналогичных авто с нашими пружинами.
1. Пружины делались намного ранее - на П3 , и не было никаких проблем (не знаю, может люди были другие, но всех все устраивало, никакой трясучки на гребенке не наблюдалось).
Когда вышел П4, и Влад глянул - а подвеска однотипная, и пружины одинаковы, объявили, что пружины в наличии. Не ожидали, что с амортами такая засада окажется.... Потому и поехали в ЛЕгранд.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго вечера!
Значит, есть уже воплощенный на машине такой коктейль: Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447+пружины от Влада на аналогичных (каких?!) авто? Где почитать, как работает?
Т.е. 70мм? Однако, это разница по торцу штока, а резьбовая часть с внутр.резьбой д.б. еще 20мм. Тогда получаем габарит солдатика по наруже уже 90мм? Рвать не должно?Vladsprings писал(а):По длине солдатика. Приложи аморты с вытянутым штоком один и второй. Длина удлинителя должна быть такой, чтобы он делал длину амортов одинаковой.
Вот об этом и задумался. Получится ли нормальной затяжкой крепежного болта сайлента сжать этот импровизированный сайлент? Рычаг там не детский.Vladsprings писал(а):В рычаге есть посадочное под сайлент аморта.... попробуй собрать просто с шайбами, как мы предлагаем. Резинки должны вдавиться и создать необходимый люфт в креплении.
Думал. Под сайленты придется ухо профрезеровывать изнутри, оно "от рождения" конично с обеих сторон-под втулки.Vladsprings писал(а):Возможно, стоит заказать сайленты под данные аморты, все это можно обдумать.
Наверное, так и поступлю. Однако, опасаюсь, застучат втулки и не поймешь:аморт-не аморт...? Потому и хочу закрепить надежно и правильно, чтоб на аморты попусту не клепать, если что не так.Vladsprings писал(а):Пока просто внедри их с шайбами и потести.
Опять непоняткаVladsprings писал(а):Данное утверждение на основе многолетней практики на куче аналогичных авто с нашими пружинами.

Т.е. с 2006г (когда пошел Паджеро 4) ни разу проблемы совместимости со штатными амортами не выскочили? Удивительно.Vladsprings писал(а):Пружины делались намного ранее - на П3
А почему в Легранд? В смысле: почему именно КОNI? А не Bilstein, к примеру? У них серия B6 Off Road есть, говорят, неплохо себя ведут. Не пробовали?Vladsprings писал(а):Потому и поехали в ЛЕгранд.
Последний раз редактировалось Alex_SH 13 дек 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещен
Причина: Красный цвет запрещен
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Твоё объективное мнение для нас бесценно.vector-n писал(а):
Вот тут (с 21 стр.): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 на разных пробегах все изложил.kompail писал(а):Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?

Так почему бы Вам не выполнить указанные доработки и направить готовый аммотр первопроходцу? Тех. знаний в этой области и производственных мощностей у Вас я думаю поболее будет. Тем более наверняка на вашем произведстве имеется люди, занимающиеся разработками новых технологий. Уже не мало, что есть доброволец, который за свои кровные готов постоянно перекидывать свою подвеску. А уже после того, как технология будет отработана и достигнут результат, можно запускать его в серию и с уверенностью рекомендовать всем владельцам П4.Vladsprings писал(а):Приветствую, Александр!Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.
Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность). Если закинуть ещё 300 - зад конечно присядет - чудес то мы не обещаем, но до отбойников не дойдет, и перемещаться будет вполне комфортно. Ты же ведь не планируешь постоянно ездить с максимальной загрузкой...
Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Будучи немного токарем я бы усложнил ваш солдатик для прочности.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет. В реале такой вариант, как предложен, сложновато будет сделать, т.к. диаметр штока больше диаметра резьбовой части. Длинная и глухая внутренняя резьбовая часть у "солдатика" получается при относительной разнице диаметров, и шаг у нее мелкий, нарезать только метчиком. Выполнимо, но технологически затратно.
А вообще-то здесь ведь нет изгибающих моментов, что укреплять-то?
"Солдатик" получается просто удлинитель, навернутый на стандартный шток. Для пущей верности еще законтрить его.
Взял на себя смелость предложить вариант.
А вообще-то здесь ведь нет изгибающих моментов, что укреплять-то?
"Солдатик" получается просто удлинитель, навернутый на стандартный шток. Для пущей верности еще законтрить его.
Взял на себя смелость предложить вариант.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день!Vladsprings писал(а):Приветствую, Александр!Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.
Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность). Если закинуть ещё 300 - зад конечно присядет - чудес то мы не обещаем, но до отбойников не дойдет, и перемещаться будет вполне комфортно. Ты же ведь не планируешь постоянно ездить с максимальной загрузкой...
Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
Буду заказывать комплект пружин, как и писал.
Гражданские 1.5"+комфорт.
Остальное в личку.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.