

Если б этот синенький был с 4М40 и автоматом (хотя, МКПП поменять на АКПП не долго), то купил бы его однозначно!
Всей суммы, конечно, нет, но потребительский кредит под 17% взять смог бы



Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner
Я про дорожные качества писал. По бездорожью пока не лазил особо. Жду лифт с колесамиДедон69 писал(а):Вот сравниваю...Кипятком писать нет от чего,собственно то что и ожидалось.Япошки первыми Паджериками задали такую планку что теперь самим до неё видно больше не добраться.Сплошная экономия на всем,и раму убрали исключительно ради экономии,проходимость действительно осталась,только куда проходить с пластиковой мордой...
Ясно. Спасибо.Дедон69 писал(а):Так я и говорю,едет хорошо,подвеска под это и заточена,но жестко.Может со временем привыкну,про шумку,в П-2 сажусь как будто уши заткнули,он у меня полностью виброшумоизолирован.Вот щиток приборов меня просто убивает,как дешевая китайская игрушка,весь блестит и светится,а чтобы оценить на нем информацию надо не смотреть а всматриваться,нахрена надо было весь этот выпендрешь делать.Такой щиток в пору на Дэу-Матиз ставить,а не на Паджеро.Много езжу по трассе,часто пользуюсь Круизом.Круиз с рычагом на П-2 намного удобней,все наощупь понятно,а в П-4 надо все время на руль смотреть и пальцы выворачивать,кнопки то внизу.Вот в приемнике длинные волны есть это замечательно,живем в Тьмутаракани,Маяк и "Лекарственный" канал Радио России больше ни чего не выловить.
Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едетthebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет.
Сань, Это у тебя не едет. Нормальный полностью исправный джидай ЕДЕТ и по асфальту.Chevsky писал(а):Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едетthebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет..
может чего задушено, или обманка где вместо датчика... Приезжай в гости, посмотрим, понюхаем выхлоп... может чего и увидим.Chevsky писал(а):Это да, согласен. Я про движек имел в виду. По ровной дороге не едетthebigsnake писал(а):Ты не в том месте гонялся, надо было на Гребном по целине гоняться, там бы сразу понял - кто едет, а кто нет..
Вот и мне так кажется. Интересно было бы с такой же машиной сравнить. Только где её взять.RED HANTER писал(а): Сань, Это у тебя не едет. Нормальный полностью исправный джидай ЕДЕТ и по асфальту.
Двенаха чипована, а у тебя двигатель как минимум, извини, кастрирован - удалена система изменения геометрии впускного коллектора. Что там еще, кто знает?
По докам 203 л.с.RED HANTER писал(а):Говорил с ребятами. Есть возле универа спецы по джидаям. Даже насосы делают. Знакомому реанимировали такую же машину как у тебя - рвал всех;)
У тебя сколько сил по докам? У праворульных на таком же дивное 245. У левого руля вроде как до 215 задушили зачем то.
Welcome, в полку 6G74 прибыло. )))Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.
Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:
1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Добро пожаловать.Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.
Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:
1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Кидание в колее из-за дохлых бубликов на клюшках тоже. Все лезут сразу в амортизаторы-рулевое, а в этом узле такое творится...RED HANTER писал(а):Добро пожаловать.Smiler писал(а):Привет всем!
Вступил в ряды паджероводов!
До этого из вэдовых был тока лекс rx330.
Купил П2 бензин 3,5л, стоит ГБО, праворукий, лифтованный.
Поставил летнюю резину - ханкук Ат, радиальная - думаю из-за резины кидает в колее.
Первые впечатления: высокая, валкая, раскачивает, кренит, но на грязи и плохой дороге - одно удовольствие.
Ковыряюсь по немногу смотрю что и где..
Вот возникли вопросы, на которые надеюсь ответите:
1. на фаркопе разъем под электрику прямоугольный, а не круглый как у обычных прицепных. Это что? и вообще, для прицепа ли это?
2. Сняв бардачек видел некоторые неподключенные разъемы - это так и должно, что некоторые провода просто с разъемами и никуда не подцеплены?
3. Также увидел неподключенный штекер в ящичке заднего сидения (где вороток от домкрата должен быть). Это для чего?
4. Что за фильтр в багажнике с правой стороны над колесом?
Из-за резины в колее кидать не должно, если только она не очень широкая, типа 315 и больше. Рекомендую поставить рулевой демпфер, если его нет. И обязательно проверить схождение, скорей всего проблема в нем. Еще проверь затяжку торсионов, должны быть зазоры между верхними рычагами и отбойниками. Если машина лифтованная, то есть вариант того, что торсионы перетянули и рычаги просто положили на отбойники. Вот как раз в этом случае и будет езда подобна комикадзе.
По сравнению с Лексом, П2, конечно же более валкий, но раскачиваться не должен. Поменяй амортизаторы, наверняка мертвые. Кстати, они могут быть внешне нормальными, сухими, а в реалии уже не рабочими.
По всем проводам и разъемам лучше просто съездить к хорошему электрику (правда их днем с огнем поискать, но у нас есть такой) и посмотреть что там и как. Вообще, в Паджере довольно много пустых разъемов, потому, что проводка стандартная для всех, а комплектация разная.
Блин, да ты с Красноярска.... Пиши лучше в своей региональной ветке:))))