Высота ПАДЖЕРО IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Alniker »

qrz писал(а):
Alniker писал(а):Изображение
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ ::-X: :*JOKINGLY*:
сегодня как раз складывал сидения и че то нифига не получается 182см если сидушки бутербродом.
а тут чё..., бутером - это схема раскладки ПРАДО, 182 мож и есть.... но пол с горбом, не айс :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Procurious
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:16
Двигатель:: Pajero
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Procurious »

Решил поднять паджа при помощи проставок из Новосибирска тк нужно было сохранить мягкость родной подвески, усиленная мне не подходит из-за жесткости я ездил на таких, а тк грузить багажник топливом доя дальних путешествий я не собираюсь, а также учитывая что после установки лебедки авто утяжелится спереди на 50 кг всего и также что усиленные пружины тоже садятся поставил я проставки, спереди 3 см над чашкой пружины (не под пружину), взади есть только под пружину. Итого было на стоковых колесах высота до арок спереди 85см, сзади 88см, стало 90 и 92см соответственно, те лифт передка 5см, задка 4см, ну в принципе это ожиданно тк ранее в этой ветки писали уже что при подъеме задка поднимается и передок. Результатом доволен, поведение машины вроде бы не изменилось, но стала смотреться куда лучше, плюсбуду увереннее произжать препятствия, следующий шаг это увеличение диаметра колес. Кстати развал колес немного изменился, ушел внутрь, еще немного поезжу, если не исправится буду делать сход развал, но это гемор ибо на внедорожникаж включая тойоты и лехи проблема с закисанием болтов сходразвала. Надеюсь мой опыт пригодится тем кто мечится с вопросом, - брать пружины или проставки.
Вложения
До поднятия
До поднятия
После поднятия
После поднятия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»