Страница 7 из 16

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 23 янв 2014, 16:08
Vitaliy666
ну проставки тоже наверно решение...

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 07:12
ura001
трёхсотый писал(а):Да как приспустишь то :) Резать не метод, имхо. Был-бы промежуточный по высоте вариант пружин - озадачился. М.б. П2 усил + проставки, как уже писал...
Подскажите Где взять проставки 3-4 см ? (Подскажите какие есть проставки под задние пружины )

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 09:17
Vitaliy666
ura001 писал(а):
трёхсотый писал(а):Да как приспустишь то :) Резать не метод, имхо. Был-бы промежуточный по высоте вариант пружин - озадачился. М.б. П2 усил + проставки, как уже писал...
Подскажите Где взять проставки 3-4 см ? (Подскажите какие есть проставки под задние пружины )
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 10:17
трёхсотый
Ещё тутыся можно http://shop-pajero4x4.ru/category/176/

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 10:23
kyzya11
Vitaliy666
2006-25165 Проставка опоры пружины, увеличенная на 25 мм задняя верхняя, материал: резина
800р? крутяк цена

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 10:26
Vitaliy666
kyzya11 писал(а):Vitaliy666
2006-25165 Проставка опоры пружины, увеличенная на 25 мм задняя верхняя, материал: резина
800р? крутяк цена
ну, а чему там стоить-то)))

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 10:30
kyzya11
да понятно что по факту она стоить должна рублей 200, но ты посмотри сколько проставки в паджерошопе стоят

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 24 янв 2014, 10:59
Vitaliy666
да паджеро шоп, это последний магаз где я бы, что-то покупал! Когда например искал себе локеры на паджерика 3го...зашел и к ним))
ну и чтобы не быть голословным...
http://shop-pajero4x4.ru/product/112488/
3500руб комплект, и никогда не отвечают...

http://www.avtoplast.ru/podkrilki.htm
там есть пункт цены и если скачать прайс (http://www.avtoplast.ru/allprice/price9.xls), то мы увидим цену все за тот же комплект 1500руб...
как бы разница очевидна))
З.Ы. была маленька проволочка с ними на счет оплаты, типа денег не видят... но потом директор сей конторы отзвонился-извинился, и все было благополучно отправлено на следующий же день, да и вообще заказ ведут информируют о том, что происходит.

З.З.Ы. и кстати комплект подкрылков на старый L200 я только у них нашел))) Kyzya11-Привет, как раз на этой машинке с тобой пересекались ;)

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 27 янв 2014, 11:00
трёхсотый
В выходные откатал с трофи-лайфом ла-а-аайтовую покатушку. Поощущал возможности машинки, надо её пинать начинать то... Бампера рулят при развороте в пропиленной просеке, шириной 3м, но за антенку...обпереживалсо, ну вот не нужна она в лесу. Патрулёвые пружины мяяягкие, по ощущениям, после П2-х на минах всяких под снегом. И доставляет прохождение колей разных теперь, до того думал что отрывать всякую всячину снизу начну гораздо раньше, вобщем, надорвал шаблон, ткскть ::-[: ну и бумажки немного ))) с кем не бывает. Фотаг не...
Были с нами Джимник и Фронтера, на симексах, 31х или 32х - провалындались на галстуках всю дорогу почти. Даже странно, но люди упорно не хотели сдуваться. Про снежные подъёмы я ваще молчу. Шнива, к слову, на зимней тоже не поехала. А посему, расстояние от попы до земли значение имеет :mrgreen:

На след. день прокатался плотненько ещё у себя на кордоне, но уже без трепета перед сугробами и колеями ::-D:
Поэтому.
Прикупил себе лебёду Sportway PS9500 таки WS9500 :*DANCE*: с клюзом (синтетику думаю взять у Вшума здесь).

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 27 янв 2014, 23:22
трёхсотый
... хотя, не! фотки есть :8-):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 28 янв 2014, 21:44
Dimix
ЗБС!
Вопрос, что будешь делать с номером? надо как-то переключалку переключать, за тросом следить во время работы лебедки...каждый раз снимать/ставить не вариант...

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 28 янв 2014, 21:46
Dimix
я уже без номера ганзаю ::-D:

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 00:58
трёхсотый
Чесно, пока не задумывался даже... Думаю, раз до лебёдки дело дошло, снял его и до выезда на асфальт не надевать. В крайнем случае под стекло его сунуть, если покатушка какая. Я так понимаю, технология тут одна :)

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 07:55
Dimix
...технология одна, выкинуть нафиг:-D

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 10:07
трёхсотый
Да с такой щелью постоянно ездить тож не вариант, может продуть что-нибудь ::-D:

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 10:18
трёхсотый
Меня вот, к слову, больше интересует тема "намордника" на решётку радиатора. Никто не видел чего-нибудь дельного по этому вопросу? А-то пока едешь мотор чую выымораживает.

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 10:28
kyzya11
::-D:
Изображение

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 13:45
трёхсотый
Хе :) Так пробовал )) прогревается быстрее, но в пробках начинает уже перегреваться :( приходится отъезжать и вынимать её, а чтоб подвинуть хотя бы, надо болты крепления радиатора отворачивать.... По мне метод эффективный, но глючный. А вот намордник было бы самое то!

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 13:48
kyzya11
болты крепления радиатора - 4 шт :)
дел на 30 секунд
так какие проблемы ,пол радиатора узкой картонкой закрой

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Добавлено: 29 янв 2014, 14:15
трёхсотый
Так у меня и с половинкой грелась. Правда, тогда потеплее было малость... 4шт, их надо открутить и закрутить, при этом достать ключ из багажника - а это туда дверь открыть. А ещё надо найти место, где приткнуться; а может и не надо лезть - пробка щас поедет. А потом поехал - машина опять стынет: надо залезть открутить болты, подвинуть обратно, закрутить. Да и ключём на холоде махать :) короче, ход мыслей такой )))