На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
товарищ на уазике инжекторном,тоже говорит мучился с плохим запуском на теплый двигатель,ему помогла замена стартера........вариант?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да говорит звук как будто бы крутило,а как поменяли на новый, проблема пропала.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Но если бы проблема была в генераторе, то и аккумулятор бы не заряжался. Значит при замене стартера ему, что-то не то задели случайно, посему проблема и устранилась.
Ух
Re: На горячую не заводится совсем.
Уважаемые, вы уже 9 страниц нафлудили, скоро колеса местами менять начнете
Обратите внимание на ветку П2.
Эту проблему уже лет пять как точно обсуждают.
И, чтоб сильно не напрягать историческими экскурсами - резюмирую итоги: Форсунки. Текут. Промывка не помогает, или очень не на долго.

Обратите внимание на ветку П2.
Эту проблему уже лет пять как точно обсуждают.
И, чтоб сильно не напрягать историческими экскурсами - резюмирую итоги: Форсунки. Текут. Промывка не помогает, или очень не на долго.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Мультикам писал(а):Что теперь, форсунки менять? Насколько это затратно?


Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Что там смотреть? Я их знаю прекрасно. Я спросил, насколько сие затратно? Т.е. чем чревато, куда надо лезть, что менять кроме самих форсунок и уплотнительных колец? Много ли надо скидывать навесного?
Ух
Re: На горячую не заводится совсем.
А это требует отдельного исторического экскурса, темы того-же возраста, а то и старшеМультикам писал(а):Что теперь, форсунки менять? Насколько это затратно?

Краткое изложение предыдущих серий

На двиг 6G74 одна форсунка точно не помню, порядка 100$ +- километр.
Адекватной замены пока не найдено (по крайней мере идеально подходящей по всем параметрам), а так - ставят от газели и хундая). На 6G72 вроде газелячьи встают нормально.
В общем я уже года 3-4 как забил

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
Уважаемы форумчане недавно приобрел паджеру 2 и столкнулся с проблемой запуска двигателя... По началу было крутишь чутка газку даешь и заводится нормально, отпускаешь газ и они падают, приходилось держать газ секунд 20 чтобы все нормализовалось... На данный момент приходится крутить стартером секунд 10-15 с газом в пол чтобы машина завелась...причем разницы нету, что на горячую, что на холодную... Были поменяну свечи, топливный фильтр который под днищем, заварен бак, поставлена сеточка на бензонасос, изначально ее не стояло..
После данных манипуляций машина начала тупить на разгоне и в гору..грешу на бензонасос который возможно забился грязью из бака.. На сто смотрели форсунки сказали что они толи керамические както так и мыть их нежелательно, а так с ними все впорядке... Куда дальше рыть в поисках не завода на горячую и холодную...
Извините за сумборность)
После данных манипуляций машина начала тупить на разгоне и в гору..грешу на бензонасос который возможно забился грязью из бака.. На сто смотрели форсунки сказали что они толи керамические както так и мыть их нежелательно, а так с ними все впорядке... Куда дальше рыть в поисках не завода на горячую и холодную...
Извините за сумборность)

- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Мерить давление топлива, менять бензонасос. Так же смотреть работу регулятора давления топлива.blaze писал(а):Уважаемы форумчане недавно приобрел паджеру 2 и столкнулся с проблемой запуска двигателя... По началу было крутишь чутка газку даешь и заводится нормально, отпускаешь газ и они падают, приходилось держать газ секунд 20 чтобы все нормализовалось... На данный момент приходится крутить стартером секунд 10-15 с газом в пол чтобы машина завелась...причем разницы нету, что на горячую, что на холодную... Были поменяну свечи, топливный фильтр который под днищем, заварен бак, поставлена сеточка на бензонасос, изначально ее не стояло..
После данных манипуляций машина начала тупить на разгоне и в гору..грешу на бензонасос который возможно забился грязью из бака.. На сто смотрели форсунки сказали что они толи керамические както так и мыть их нежелательно, а так с ними все впорядке... Куда дальше рыть в поисках не завода на горячую и холодную...
Извините за сумборность)
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
Покурив форума пошел проверять датчик темп ОЖ, отключил фишки от обоих заводится стало на удивление лучьше с 3 раза, хотя до этого утром крутил до победного, поставил фишки на место разницы нет также 2-3 раза крутит и заводит, на горячую пока не проверял....
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Когда при прокрутке давишь газ в пол (дроссель открыт более чем на 75%), то ЭБУ переходит в режим вентиляции цилиндров и топливо в них вообще не подаёт (это так для справки). Но вообще кури топливную систему.blaze писал(а): На данный момент приходится крутить стартером секунд 10-15 с газом в пол чтобы машина завелась...
И ещё. Я , после того, как что-то трогаю в топливной системе, не завожусь без предварительной принудительной прокачки топлива. Под капотом есть сервисный разъём (у вас не знаю где, а на моей машине сверху справа под капотом), дык вот если на него подать +12В, то запустится бензонасос. Погоняв его полминуты или более, вся муть, что была поднята со стенок трубок и т.п., уйдёт по обратке в бак , таким образом меньше шансов забить форсунки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sprt
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Была похожая проблема, как постоит прогретая приходится стартером долго 4рутить, заехал на диагностику, померили давление насос жив, уехал с непонятными чувствами, но вечером заметил, что авто стал заводится с пол оборота что горячий что холодный, в чём было, дело так и не понял, получается. Вставили монометр давление раз стравили, вытащили еще раз стравили, и обратку пережали чтобы максимум что дает насос посмотреть повысили давление. В топливной системе. Както так.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
Уважаемые форумчане, этот автомобиль не перестает удивлять...теперь начало троить и жор бенза стал дикий...
Дальше хуже..ехал км 60 газульку чутка добавил а обороты не растут...скорость упала до 20км тапку в пол а обороты около 2000 и дальше тишина...остановился погазовал\покурил, и дальше поехало нормально...что это было непонятно...
и есче, что за клапан стоит за двигателем с правой стороны который подсасывает аццки воздух, у меня он заглушен был обычной свечей..
Дальше хуже..ехал км 60 газульку чутка добавил а обороты не растут...скорость упала до 20км тапку в пол а обороты около 2000 и дальше тишина...остановился погазовал\покурил, и дальше поехало нормально...что это было непонятно...

и есче, что за клапан стоит за двигателем с правой стороны который подсасывает аццки воздух, у меня он заглушен был обычной свечей..

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:58
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Re: На горячую не заводится совсем.
кароч нет стопудового рецепта я смотрю....
я так понимаю если бы резинки на форсунках подтекали то было видно бы что вокруг неё мокро.... сухо все вроде....
Снять коллектор совсем не сложно...часа 2 работы и проверка закончится...
сканером смотрел температуру так вот при плохой заводке комп видит реальную ...так что вопрос с датчиком ОЖ по идее тоже отпадает....
я так понимаю если бы резинки на форсунках подтекали то было видно бы что вокруг неё мокро.... сухо все вроде....
Снять коллектор совсем не сложно...часа 2 работы и проверка закончится...
сканером смотрел температуру так вот при плохой заводке комп видит реальную ...так что вопрос с датчиком ОЖ по идее тоже отпадает....
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Причём здесь резинки на форсунках? Подтекают сами форсунки!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Грустно то, что машина распространенная, проблема распространённая, а никто не знает в чём дело.
Когда стучат гидрокомпенсаторы, то все сразу в один голос говорят, что надо их менять или смазать. Когда ступица подыхает, то все знаю, что надо её менять. А тут....
Когда стучат гидрокомпенсаторы, то все сразу в один голос говорят, что надо их менять или смазать. Когда ступица подыхает, то все знаю, что надо её менять. А тут....
Ух
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не знаю как у денсо, но у бошевских форсунок, что стояли у меня на зубиле, ресурс 80 тыс.км. (где-то вычитывал), и это при условии чистого бензина. Не думаю что у денсо намного больше...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: На горячую не заводится совсем.
Если очень деликатно выражаться, я бы не стал называть этот источник достовернымdvm99 писал(а):Не знаю как у денсо, но у бошевских форсунок, что стояли у меня на зубиле, ресурс 80 тыс.км. (где-то вычитывал), и это при условии чистого бензина. Не думаю что у денсо намного больше...

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ