Страница 7 из 9
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 07 авг 2013, 13:31
Mark69
Nbf писал(а):
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
На случай перемерзания колодок простой способ, удлинитель из набора головок и молоток, не сильный но резкий удар по барабану ( дисковые по супорту
Прошедшей зимой, старшенький вечером на мойку собрался, у него ВАЗ 014, а на улице ближе к тридцатнику. Я грю не надо, утром будут танцы с бубном, двери не откроешь и т.д., не послушал... Утром будит, не могу на работу уехать колодки примёрзли(на ручник после мойки поставил

Может пригодится в жизни Отогрел выхлопом, трубой как можно ближе к колесу 2500 об. 2-3 минуты на сторону
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 15 ноя 2013, 02:38
kgbochkov
Nbf писал(а):Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
здесь дело не в ручнике - просто снег попал на теплые еще диски тормозные всех колес, что через снег проехали. а зазора там нет почти, вот и ледок получился. такая шляпа у меня всегда после сугробов - их у нас много бывает. иногда, если время позволяет - через минутку -другую, перекатиться слегка, (если бы еще и без нажатия тормоза - ах-ах)
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 15 ноя 2013, 18:11
drozd272
Или по ведру горячей воды,отстреливают на ура.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 16 дек 2013, 21:48
VadimT
Повторюсь с вопросом . Можно ли наши машины дополнить SHIFT LOCK-ом так сказать штатно ? Если да , то буду очень благодарен за необходимые парты
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 22 янв 2014, 18:41
belisarius
Может кто-то объяснить что такое SHIFT LOCK?
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 22 янв 2014, 18:56
SNOOPER
belisarius писал(а):Может кто-то объяснить что такое SHIFT LOCK?
Ну вот, по образу и подобию
http://www.autoshop101.com/forms/h18.pdf
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 07 апр 2014, 19:34
Aids42
а чо тема то заглохла? а то я тут вспомнил одного товарища у которого ДТП из-за этого:
2011 г.в. аппарат, остановился перед магазином, поставил на ручник, вытащил ключ и пошел за хлебом, пришел, а бегемот в соседнюю машину уже уперся
гдето летом 2013 года это было
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 07 апр 2014, 20:56
SKS
А чего обсуждать-то? На машинах с 2013 модельного года Shift-Lock стоит. Все остальные сами себе Shift-Lock.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 08 апр 2014, 19:31
Aids42
SKS писал(а):А чего обсуждать-то? На машинах с 2013 модельного года Shift-Lock стоит. Все остальные сами себе Shift-Lock.
писать хотели к ОД

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 08 апр 2014, 20:25
SKS
Бесполезно им писать. А Васька, точнее Мицу слушает, да ест. Хотя что на них обижаться, ведь поставили же.
В общем по опыту общения с этой маркой кое-какое мнение сложилось: японцы все таки дорожат рынком и мнением своих покупателей, прислушиваются к замечаниям и пожеланиям, и если это в их силах и не влечет огромных затрат мало-помалу их устраняют. Но, все эти исправления появляются на рестайлинговых машинах, либо только при смене модельного ряда. И обратного хода для тех, кто об этом говорил и писал к сожалению нет. Так было с Аутлендером ХЛ, который в 2009 году японцами слегка обновился и очень многое было исправлено по замечаниям нас, владелцев этих машин, но до 2009 года. Так было с ASX, в котором тоже кое-что исправили в 2012 году. Так и со Спортом. Писали здесь про Shift-Lock, жаловались, японцы отреагировали и его поставили, но не для тех кто купил машины до 2013 года, к сожалению. Отзывных и иных компаний точно не будет. Если только как-то поставить самому оригинальные детали от машин с 2013 года модельного года.
Как-то так.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 01 май 2014, 22:01
Makim
А кто нить ковырял каталог, что нужно для того чтобы заменить/доустановить для появления Shift-Lock? Хотя если ставить турботаймер, то и вправду shift-lock не нужен.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 02 май 2014, 11:17
drozd272
Какая связь с шифт-локом и турботаймером?разные вещи,турботаймер с шифт-локом не связан.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 02 май 2014, 16:21
Makim
Да, потому что уйти из авто и оставить его на D или R не реально, хотя.......

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 02 май 2014, 16:57
drozd272
Стояла в горку,оставил на Д и ушёл,пока работала,то держалась на горке,заглохла и скатилась на дорогу

перекрыв одну полосу.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 02 май 2014, 18:34
Aids42
drozd272 писал(а):Стояла в горку,оставил на Д и ушёл,пока работала,то держалась на горке,заглохла и скатилась на дорогу

перекрыв одну полосу.
вот у нас товарищ также на служебном нмпс, оставил на Д, вынул ключ и пошел в магаз, пришел а бегемот уже когото приголубил

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 30 май 2014, 16:14
VAL_VAL
Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 30 май 2014, 18:04
Leon-Захар
VAL_VAL писал(а):Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Но ведь в вашем случае «SHIFT LOCK» тоже оказался не "помощник".

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 11 сен 2014, 20:46
SergVR
syurasov писал(а):Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме

У меня мотор не заводится, если селектор в положении P или R
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 11 сен 2014, 20:51
drozd272
Наверно не в Р,а в D не заводится?
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Добавлено: 12 сен 2014, 07:09
SergVR
drozd272 писал(а):Наверно не в Р,а в D не заводится?
опечатался

Единственное неудобство - из положения N можно переключиться в D. В остальных случаях случайно привести в движение машину невозможно.