За техническую информацию на техническом форуме будет только благодарность и ничего более. А вот про конкурентов лучше пока забыть....Боец писал(а): Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Давай не путать тёплое с мягким, ага.Боец писал(а): Это не уверенность,это личный опыт о котором я писал в предыдущей теме которую закрыли![]()
Зря вы за других думаете,если бы ему было не интересно он бы не принимал участие в беседе о насущном![]()
Ну и в третьих после показа скринов я не ожидал другого напутствия в свою сторону,точно такой же ритм поддерживается на сайте разработки этих прошивокБанят всех кто начинает говорить правду.
Мой тон и мотивы самые благие,вон посмотрите сколько людей начинают смотреть в одну сторону,сторону истины.Естественно это многих коробит,но другие тоже имеют право высказаться и помочь ближнему,а вы это делать запрещаете.
Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага
Врагом тебя никто делать, а уж тем болие считать не собирается.
Но уж извини, или по делу, или лучше молчи. "Оговаривать" просто так лучше не надо.
На данном этапе у тебя может быть и правда, но она не доказанная.
А если и коробит, так только от стиля и манеры.
Так что никто ничего тебе не запрещает, не выдумывай.
А вот употреблять в обращении Уважительную форму общения ты обязан, как не верти.
Если ты этого не понимаешь, мне тебя жаль.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Да вроде нормальная манера общения.На форуме со всеми на Вы,никому не грубил и не оскорблял.
Я и не собирался ничего доказывать,все что вижу своими глазами показал всем не более.
Я и не собирался ничего доказывать,все что вижу своими глазами показал всем не более.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?grade86 писал(а): Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.
а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
Последний раз редактировалось sn1 05 июл 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А зачем копаться в результате и иходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.Napic писал(а):Вот видишь, два разных человека (ты и я) и совершенно два разных подхода (видения) тюнинга!sn1 писал(а): ММММММ .........Да...............
Ну можно давление не трогать, хотя возможно в каких-то режимах надо подать больше топлива за такое же время
Тайминг в зависимости от режима однозначно трогать
Логику турбы трогать однозначно
ЕГР НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, чтобы блок цилиндров на защиту не стек
По дросселю не всё так однозначно
А что говорить о других![]()
Ты вот говоришь, что тайминг обязательно трогать, а зачем? Разработчики например учли, что при АКПП момент будет 350 Нм. То есть двигатель в этом режиме, при нажатии на педаль газа способен заводским способом выдать 400 Нм, но из-за ограничений экологов (у нас же АКПП) или для защиты самой АКПП, объем для впрыска ограничивает на 50Нм и вместо 100 мм3 топлива впрыскнет всего например 80 мм3.
Ну так компьютер для 80 мм3, выставит насосом нужное давление топлива, VGT прикроется на нужный угол и на основании этого давления и давления топлива, сама выставит нужный тайминг, чтобы топливо все сгорело без остатка и не было черного дыма.
Задача тюнера подставить вместо 80 мм3 нужные 100мм3 и все остальное рассчитается заводским способом! Для 100мм3 выставится нужное давление топлива и рассчитается длительность открытия форсунок, плюс еще учтется и разброс по форсункам....
Ты же предлагаешь на каком то режиме повысить давление топлива. Ну повысишь, а компьютер увидев это повышенное давление, рассчитает нужную длительность открытия форсунок в меньшую сторону, чтобы впрыскнулось ровно 80мм3 как он и запланировал. При этом повышенной тяги не будет и тюнер, видя это, дополнительно увеличит еще и тайминг, чтобы впрыскнулось больше и люди были довольны.
А надо всего лишь найти нужное место и в нужном месте подправить.
И это самое главное. Если бы я знал в каком месте править, то давно был бы уже известен в мире моторов![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А что? Кто-то собрался за 5 минут что-то решать?Napic писал(а):Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
ну маркетинг это да, я имею не последнее отношение к автобизнесу на уровне дистрибьюции и хорошо знаю чем отдел маркетинга занимаетсяsn1 писал(а): Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%

а кпд 99 в текущем виде двс (поршневой внутреннего сгорания) невозможен впринципе. для этого типа двс последний рубеж - оптимизация трубулентностей. ну еще выкинуть полностью грм заменив электроактуаторами.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Дизсамблер нынче не в моде.Napic писал(а):Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.


-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
sn1 писал(а):Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?grade86 писал(а): Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.
а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
а ,кто нибудь задумался о том ,что на НАШИХ СТО НЕТ баз/оборудования чтобы проверить соответствию Евро -4?????
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Выкладываю как обещал на общее обозрение температуру на стоковой прошивке при скорости 150 км\ч и график температуры на новой прошивке при скорости 150 км\ч. Также ссылки на видео по поводу выхлопа на холостом и в движении.
Заезды проводились при забортной температуре воздуха +38 град. по цельсию с слегка забитым радиатором (радиатор был проверен на всякий случай, но серьезного криминала обнаружено не было).
http://www.youtube.com/watch?v=s93CzuuBn-Y
http://www.youtube.com/watch?v=EcuuNh6UxkM
Заезды проводились при забортной температуре воздуха +38 град. по цельсию с слегка забитым радиатором (радиатор был проверен на всякий случай, но серьезного криминала обнаружено не было).
http://www.youtube.com/watch?v=s93CzuuBn-Y
http://www.youtube.com/watch?v=EcuuNh6UxkM
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.krokodil594 писал(а):Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
MAVR64 писал(а):Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.krokodil594 писал(а):Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8сек и температура ОЖ стала равна....






ЗЫ: Чтобы не было кривотолков. На всякий случай еще раз повторяю, что всего лишь описал свои впечатления в соответствующей теме и сделал - то, что просило сообщество в плане некоторых тестов.

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут???MAVR64 писал(а):Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.krokodil594 писал(а):Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8сек и температура ОЖ стала равна....

Да вы их сами видели уже

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Не смеши БоецБоец писал(а):[Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут???![]()
Да вы их сами видели уже



