прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага :)
За техническую информацию на техническом форуме будет только благодарность и ничего более. А вот про конкурентов лучше пока забыть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): Это не уверенность,это личный опыт о котором я писал в предыдущей теме которую закрыли :)
Зря вы за других думаете,если бы ему было не интересно он бы не принимал участие в беседе о насущном :)
Ну и в третьих после показа скринов я не ожидал другого напутствия в свою сторону,точно такой же ритм поддерживается на сайте разработки этих прошивок ::-D: Банят всех кто начинает говорить правду.
Мой тон и мотивы самые благие,вон посмотрите сколько людей начинают смотреть в одну сторону,сторону истины.Естественно это многих коробит,но другие тоже имеют право высказаться и помочь ближнему,а вы это делать запрещаете.
Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага :)
Давай не путать тёплое с мягким, ага.
Врагом тебя никто делать, а уж тем болие считать не собирается.
Но уж извини, или по делу, или лучше молчи. "Оговаривать" просто так лучше не надо.
На данном этапе у тебя может быть и правда, но она не доказанная.
А если и коробит, так только от стиля и манеры.
Так что никто ничего тебе не запрещает, не выдумывай.
А вот употреблять в обращении Уважительную форму общения ты обязан, как не верти.
Если ты этого не понимаешь, мне тебя жаль.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Да вроде нормальная манера общения.На форуме со всеми на Вы,никому не грубил и не оскорблял.
Я и не собирался ничего доказывать,все что вижу своими глазами показал всем не более. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Прочти свои перлы спокойно, со стороны :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а): Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.

а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?

ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
Последний раз редактировалось sn1 05 июл 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): ММММММ .........Да...............
Ну можно давление не трогать, хотя возможно в каких-то режимах надо подать больше топлива за такое же время
Тайминг в зависимости от режима однозначно трогать
Логику турбы трогать однозначно
ЕГР НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, чтобы блок цилиндров на защиту не стек
По дросселю не всё так однозначно
Вот видишь, два разных человека (ты и я) и совершенно два разных подхода (видения) тюнинга!
А что говорить о других :*DONT_KNOW*:

Ты вот говоришь, что тайминг обязательно трогать, а зачем? Разработчики например учли, что при АКПП момент будет 350 Нм. То есть двигатель в этом режиме, при нажатии на педаль газа способен заводским способом выдать 400 Нм, но из-за ограничений экологов (у нас же АКПП) или для защиты самой АКПП, объем для впрыска ограничивает на 50Нм и вместо 100 мм3 топлива впрыскнет всего например 80 мм3.

Ну так компьютер для 80 мм3, выставит насосом нужное давление топлива, VGT прикроется на нужный угол и на основании этого давления и давления топлива, сама выставит нужный тайминг, чтобы топливо все сгорело без остатка и не было черного дыма.

Задача тюнера подставить вместо 80 мм3 нужные 100мм3 и все остальное рассчитается заводским способом! Для 100мм3 выставится нужное давление топлива и рассчитается длительность открытия форсунок, плюс еще учтется и разброс по форсункам....

Ты же предлагаешь на каком то режиме повысить давление топлива. Ну повысишь, а компьютер увидев это повышенное давление, рассчитает нужную длительность открытия форсунок в меньшую сторону, чтобы впрыскнулось ровно 80мм3 как он и запланировал. При этом повышенной тяги не будет и тюнер, видя это, дополнительно увеличит еще и тайминг, чтобы впрыскнулось больше и люди были довольны.

А надо всего лишь найти нужное место и в нужном месте подправить.
И это самое главное. Если бы я знал в каком месте править, то давно был бы уже известен в мире моторов :)
А зачем копаться в результате и иходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
А что? Кто-то собрался за 5 минут что-то решать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

По последним "данным" уже решили ::-D:
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

sn1 писал(а): Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?

ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
ну маркетинг это да, я имею не последнее отношение к автобизнесу на уровне дистрибьюции и хорошо знаю чем отдел маркетинга занимается ::-D:

а кпд 99 в текущем виде двс (поршневой внутреннего сгорания) невозможен впринципе. для этого типа двс последний рубеж - оптимизация трубулентностей. ну еще выкинуть полностью грм заменив электроактуаторами.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
Дизсамблер нынче не в моде. :) Сейчас свифтеки и им подобные у всех на устах.Совсем забыли умственнофизический труд ::-D:
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

sn1 писал(а):
grade86 писал(а): Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.

а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?

ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%


а ,кто нибудь задумался о том ,что на НАШИХ СТО НЕТ баз/оборудования чтобы проверить соответствию Евро -4?????
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Как это нет.Газоанализатор покажет в каких пределах "евро" :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Выкладываю как обещал на общее обозрение температуру на стоковой прошивке при скорости 150 км\ч и график температуры на новой прошивке при скорости 150 км\ч. Также ссылки на видео по поводу выхлопа на холостом и в движении.
Заезды проводились при забортной температуре воздуха +38 град. по цельсию с слегка забитым радиатором (радиатор был проверен на всякий случай, но серьезного криминала обнаружено не было).
http://www.youtube.com/watch?v=s93CzuuBn-Y
http://www.youtube.com/watch?v=EcuuNh6UxkM
Вложения
Температура на стоке
Температура на стоке
температура на новой прошивке
температура на новой прошивке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8 :;-): сек и температура ОЖ стала равна....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8 :;-): сек и температура ОЖ стала равна....
::-D:извиняться не надо. Сделал - то, что просили. Вы ребята уж разберитесь, что вас больше интересует ::-D:, одному подавай одно, второму другое. При интенсивном разгоне до 100 температура абсолютно в норме. Скрины не делал, такая задача не стояла. Так что - либо веришь на слово - либо ждешь когда будет возможность сделать замер. Я вам, что летчик испытатель :Alvarin_34: :*CRAZY*: ? Если удастся сделать в Одессе - то сделаю. Ни о каких 8 секундах речи идти не может (понимаю твой прикол ::-D:), но думаю если не жалеть машину - то около 10 секунд будет легко. Делал замеры до сотни, не сильно насилуя машину. Был включен климат, привод полный и при такой жаре была естественно заблокирована муфта карлсона. Прилагаю графики. В общем я остаюсь на этой прошивке однозначно, поведение машины и работа двигателя, меня полностью устраивает. По расходу, увеличения не заметил, как минимум остался на прежнем уровне, на обратной дороге еще помониторю. :*VICTORY*:

ЗЫ: Чтобы не было кривотолков. На всякий случай еще раз повторяю, что всего лишь описал свои впечатления в соответствующей теме и сделал - то, что просило сообщество в плане некоторых тестов. :*THANK*:
Вложения
Разгон до 100 на новой прошивке
Разгон до 100 на новой прошивке
Разгон до 100 на стоке
Разгон до 100 на стоке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

MAVR64 писал(а):
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8 :;-): сек и температура ОЖ стала равна....
Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут??? ::-D:
Да вы их сами видели уже :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):[Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут??? ::-D:
Да вы их сами видели уже :)
Не смеши Боец ::-D:. Мне вообще по боку, что кто думает и будет кто - то еще прошиваться или нет прошивкой которой я прошился ::-X: . Ты сам - то выложи что - нибудь (если есть конечно что выкладывать) кроме мало кому понятных графиков и слов на тему.... "у вас плохо, а у меня будет хорошо :m/: ", а так же о количестве потраченного топлива и пройденных километрах. А лучше сделай уже конечный продукт, а потом рассказывай и наглядно показывай его преимущества над остальными. Извини если вдруг обидел чем - то :*SORRY*: .
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»