Страница 7 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:52
Napic
Боец писал(а):
Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага

За техническую информацию на техническом форуме будет только благодарность и ничего более. А вот про конкурентов лучше пока забыть....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:04
SNOOPER
Боец писал(а):
Это не уверенность,это личный опыт о котором я писал в предыдущей теме которую закрыли
Зря вы за других думаете,если бы ему было не интересно он бы не принимал участие в беседе о насущном
Ну и в третьих после показа скринов я не ожидал другого напутствия в свою сторону,точно такой же ритм поддерживается на сайте разработки этих прошивок

Банят всех кто начинает говорить правду.
Мой тон и мотивы самые благие,вон посмотрите сколько людей начинают смотреть в одну сторону,сторону истины.Естественно это многих коробит,но другие тоже имеют право высказаться и помочь ближнему,а вы это делать запрещаете.
Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага

Давай не путать тёплое с мягким, ага.
Врагом тебя никто делать, а уж тем болие считать не собирается.
Но уж извини, или по делу, или лучше молчи. "Оговаривать" просто так лучше не надо.
На данном этапе у тебя может быть и правда, но она не доказанная.
А если и коробит, так только от стиля и манеры.
Так что никто ничего тебе не запрещает, не выдумывай.
А вот употреблять в обращении Уважительную форму общения ты обязан, как не верти.
Если ты этого не понимаешь, мне тебя жаль.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:11
Боец
Да вроде нормальная манера общения.На форуме со всеми на Вы,никому не грубил и не оскорблял.
Я и не собирался ничего доказывать,все что вижу своими глазами показал всем не более.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:14
SNOOPER
Прочти свои перлы спокойно, со стороны

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:39
sn1
grade86 писал(а):
Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.
а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:42
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):
ММММММ .........Да...............
Ну можно давление не трогать, хотя возможно в каких-то режимах надо подать больше топлива за такое же время
Тайминг в зависимости от режима однозначно трогать
Логику турбы трогать однозначно
ЕГР НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, чтобы блок цилиндров на защиту не стек
По дросселю не всё так однозначно
Вот видишь, два разных человека (ты и я) и совершенно два разных подхода (видения) тюнинга!
А что говорить о других
Ты вот говоришь, что тайминг обязательно трогать, а зачем? Разработчики например учли, что при АКПП момент будет 350 Нм. То есть двигатель в этом режиме, при нажатии на педаль газа способен заводским способом выдать 400 Нм, но из-за ограничений экологов (у нас же АКПП) или для защиты самой АКПП, объем для впрыска ограничивает на 50Нм и вместо 100 мм3 топлива впрыскнет всего например 80 мм3.
Ну так компьютер для 80 мм3, выставит насосом нужное давление топлива, VGT прикроется на нужный угол и на основании этого давления и давления топлива, сама выставит нужный тайминг, чтобы топливо все сгорело без остатка и не было черного дыма.
Задача тюнера подставить вместо 80 мм3 нужные 100мм3 и
все остальное рассчитается заводским способом! Для 100мм3 выставится нужное давление топлива и рассчитается длительность открытия форсунок, плюс еще учтется и разброс по форсункам....
Ты же предлагаешь на каком то режиме повысить давление топлива. Ну повысишь, а компьютер увидев это повышенное давление, рассчитает нужную длительность открытия форсунок в меньшую сторону, чтобы впрыскнулось ровно 80мм3 как он и запланировал. При этом повышенной тяги не будет и тюнер, видя это, дополнительно увеличит еще и тайминг, чтобы впрыскнулось больше и люди были довольны.
А надо всего лишь найти нужное место и в нужном месте подправить.
И это самое главное. Если бы я знал в каком месте править, то давно был бы уже известен в мире моторов
А зачем копаться в результате и иходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 16:59
Napic
sn1 писал(а):
А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 17:09
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):
А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
А что? Кто-то собрался за 5 минут что-то решать?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 17:12
SNOOPER
По последним "данным" уже решили

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 20:07
grade86
sn1 писал(а):
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
ну маркетинг это да, я имею не последнее отношение к автобизнесу на уровне дистрибьюции и хорошо знаю чем отдел маркетинга занимается
а кпд 99 в текущем виде двс (поршневой внутреннего сгорания) невозможен впринципе. для этого типа двс последний рубеж - оптимизация трубулентностей. ну еще выкинуть полностью грм заменив электроактуаторами.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 21:23
Боец
Napic писал(а):sn1 писал(а):
А зачем копаться в результате и исходнике, когда можно формулу править??? Результат и исходник корректируется коробочками и резисторами, а прошивка это как раз уровень этап расчета и логика.
Насколько я понимаю процесс дизассемблирования довольно трудоемкая и долгая задача и не решается за пять минут....
Дизсамблер нынче не в моде.

Сейчас свифтеки и им подобные у всех на устах.Совсем забыли умственнофизический труд

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 00:41
Артур 29
sn1 писал(а):grade86 писал(а):
Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.
а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
Видишь ли какая штука, чтобы продать автомобиль в условиях нашего жестокого рынка производителю приходится идти на компромисы с самим собой. Отсюдв ограничения по Евро, паспортный расход, кубатура. Маркетинг играет оч. важную роль. А нам юзерам этот маркетинг уже побоку, мы имеем что имеем. А если есть возможность подправить косячки, которые нарочно допустил завод в угоду маркетингу в широком понимании это что плохо?
ПС
Последний рубеж будет при КПД 99%
а ,кто нибудь задумался о том ,что на НАШИХ СТО НЕТ баз/оборудования чтобы проверить соответствию Евро -4?????
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 09:08
Боец
Как это нет.Газоанализатор покажет в каких пределах "евро"

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 15:34
krokodil594
Выкладываю как обещал на общее обозрение температуру на стоковой прошивке при скорости 150 км\ч и график температуры на новой прошивке при скорости 150 км\ч. Также ссылки на видео по поводу выхлопа на холостом и в движении.
Заезды проводились при забортной температуре воздуха +38 град. по цельсию с слегка забитым радиатором (радиатор был проверен на всякий случай, но серьезного криминала обнаружено не было).
http://www.youtube.com/watch?v=s93CzuuBn-Y
http://www.youtube.com/watch?v=EcuuNh6UxkM
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 21:33
MAVR64
В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 21:53
krokodil594
MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 июл 2013, 22:45
MAVR64
krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8

сек и температура ОЖ стала равна....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 июл 2013, 00:16
krokodil594
MAVR64 писал(а):krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8

сек и температура ОЖ стала равна....

извиняться не надо. Сделал - то, что просили. Вы ребята уж разберитесь, что вас больше интересует

, одному подавай одно, второму другое. При интенсивном разгоне до 100 температура абсолютно в норме. Скрины не делал, такая задача не стояла. Так что - либо веришь на слово - либо ждешь когда будет возможность сделать замер. Я вам, что летчик испытатель

? Если удастся сделать в Одессе - то сделаю. Ни о каких 8 секундах речи идти не может (понимаю твой прикол

), но думаю если не жалеть машину - то около 10 секунд будет легко. Делал замеры до сотни, не сильно насилуя машину. Был включен климат, привод полный и при такой жаре была естественно заблокирована муфта карлсона. Прилагаю графики. В общем я остаюсь на этой прошивке однозначно, поведение машины и работа двигателя, меня полностью устраивает. По расходу, увеличения не заметил, как минимум остался на прежнем уровне, на обратной дороге еще помониторю.
ЗЫ: Чтобы не было кривотолков. На всякий случай еще раз повторяю, что всего лишь описал свои впечатления в соответствующей теме и сделал - то, что просило сообщество в плане некоторых тестов.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 июл 2013, 00:56
Боец
MAVR64 писал(а):krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):В течении какого времени была скорость 150? Не понял по графику.
Точно не скажу, но не долго, 3-5 минут.
Извини krokodil594, но это ни о чем. Более интересно посмотреть как изменится температура при интенсивном разгоне до 100 км/ч, например.
ИМХО вот так надо: Прогретый двигатель, температура ОЖ = 90 град. Разгон до 100 в течении 8

сек и температура ОЖ стала равна....
Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут???
Да вы их сами видели уже

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 июл 2013, 01:33
krokodil594
Боец писал(а):[Дружище....,теперь вы понимаете,что реальные(онлайн) показатели при разгоне не покажут???
Да вы их сами видели уже

Не смеши Боец

. Мне вообще по боку, что кто думает и будет кто - то еще прошиваться или нет прошивкой которой я прошился

. Ты сам - то выложи что - нибудь (если есть конечно что выкладывать) кроме мало кому понятных графиков и слов на тему.... "у вас плохо, а у меня будет хорошо

", а так же о количестве потраченного топлива и пройденных километрах. А лучше сделай уже конечный продукт, а потом рассказывай и наглядно показывай его преимущества над остальными. Извини если вдруг обидел чем - то

.