Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

nikolaich-1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,99г
Откуда: Сергиев-Посад

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение nikolaich-1 »

nikolaich-1 писал(а):Во,есть проблема.Перестали гореть лампы(контроль зарядки,контроль воды в топливном фильтре,и низкого уровня масла),при включении зажигания.Зарядка идет нормуль.Как это связанно между собой.Брал свою приборку ставил на такую-же машину,все работает.Куда копать(масса,предохранитель)?Машина МПС 99л.с,99г.
Повторю вопрос.Может кто знает
cravus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Petrozavodsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cravus »

хочу подарить отцу сигнализацию с турботаймером
у отца Pajero 2 95 года, раньше была какая-то сигнализация, но на рыбалке он разбил что ли брелок и пришлось вызывать электрика в лес, чтобы открыть и завести авто пришлось отрубить сигнализацию. теперь она не работает, по моему и провода выдернуты. сейчас он чтобы открыть машину вставляет ключ в замок правой двери и все двери открываются. на связке ключей у него висит брелок, если я правильно понимаю, это иммобилайзер. Также чтобы завести авто он прикладывает карту белого цвета к спинке сиденья , что-то пропищит и машина потом только с помощью поворота ключа заводится. Так вот вопросы возникли:
значит ли что у него осталась работать старая сигнализация?как проверить работоспособность старой? работоспособность иммобилайзера?к чему привязана эта карточка запуска?
и как тогда быть чтобы установить новую? знаю что отец будет скорее всего ставить её сам, сложно ли это в общем то или нет?

Спасибо!
Demon801
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Петрозаводск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Demon801 »

всем привет! ребят подскажите как подключить доп. фары дальнего света! простая схема с реле и контакт 30 на колодку не катит! горит вместе с ближним. заметил что на контакте дальнего света в момент включения ближнего присутствует +, а при переключении в дальний появляется -!! переделал подключение реле с управлением по минусу - и все заработало, до момента подключения основных фар!!! на них стоит китайский ксенон с покупной проводкой подключения.
Машина европейка, до этого доп фары были выведены на кнопку, теперь решил от нее избавиться...
lonalona
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:20
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lonalona »

Подскажите как перенести стопы из бампера на задние крылья. Фонари в крыльях вскрыл там заглушки ковырять пока не решился. Наверно кто то делал это уже.
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение никитТа »

lonalona писал(а):Подскажите как перенести стопы из бампера на задние крылья. Фонари в крыльях вскрыл там заглушки ковырять пока не решился. Наверно кто то делал это уже.
подыму
меня тоже давно в голове крутится такая же мысль только руки пака не доходят
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
lonalona
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:20
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lonalona »

Вот и я хочу силовичёк себе замутить на зад. А для этого надо стопаки перекинуть. Люди ПОДСКАЗЫВАЙТЕ а то руки чешатся отвёрткой там всё расковырять.
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PosOl »

Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PosOl »

drcham писал(а):
PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.

Может я неправильно сказал не CAN а было подключения к разъему под рулем наоходиться которому подключат диагностические приборы. Я сам повод от регистратора откусывал от этого разъема.

Спасибо вам за ответ.
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

PosOl писал(а):
drcham писал(а):
PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.

Может я неправильно сказал не CAN а было подключения к разъему под рулем наоходиться которому подключат диагностические приборы. Я сам повод от регистратора откусывал от этого разъема.

Спасибо вам за ответ.
Руки оторвать бы этому электрику. Это диагностический разъем для считывания ошибок по двигателю и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PosOl »

Вот и я пишу что нету хорошего электрика ;(
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение niksan »

Подскажите пожалуйста где находиться реле сигнала и реле прерывистой работы дворников.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Demon801
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Петрозаводск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Demon801 »

Demon801 писал(а):всем привет! ребят подскажите как подключить доп. фары дальнего света! простая схема с реле и контакт 30 на колодку не катит! горит вместе с ближним. заметил что на контакте дальнего света в момент включения ближнего присутствует +, а при переключении в дальний появляется -!! переделал подключение реле с управлением по минусу - и все заработало, до момента подключения основных фар!!! на них стоит китайский ксенон с покупной проводкой подключения.
Машина европейка, до этого доп фары были выведены на кнопку, теперь решил от нее избавиться...
всем спасибо за помощь! столько дельных мыслей я не видел ни разу!!!
проблема решена! как бы то ни было опишу ее суть в назидание потомкам:
проблема заключалась в том что, дальний свет управляется по минусу, и при подключении вместе вместе с китайским ксеноном работаети при нужном положении переключателя и при выключенном свете вообще!! трабл оказался в протекании минуса через катушку управления ксеней на нужный нам провод.
2 варианта решения
1) ставим на управляющий провод диод выше точки подключения до реле ксени
2) плюс на обмотку реле дальнего света берем непосредственно тоже с фишки включения фар, т. е. сажаем не один провод, а два.
оба варианта проверены и жизнеспособны, сам остановился на последнем т.к. паяльник приказал долго жить а ехать за новым было в падлу.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Притворщик »

Други нужна схема распиновка фишек приборной панели (п2 4д56). Скинул панель а там ужас колхозный все соединения подключения сигналки на соплях ,торчат голые провода. не могу догнать как все востановить,
в данный момент не работает при постановке на сигнализацию левый поворот и запирание замков дверей.
пс еще и подсветка пропала :nezl6:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PosOl »

PosOl писал(а):Вот и я пишу что нету хорошего электрика ;(

Нашёл таки электрика. Оставил машину на пару часов.
На вопрос что было-сказали ошибка. И по улыбались.
Завтра заеду разузнаю что было.

Всем спасибо за ответы и советы ;)
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение B032TT »

есть ли различия между тахометром на п2 12 клапанов и тахометром на п2 рестайл 24 клапана? и как проверить есть ли выход с мозгов 24 клапанного двигателя на тахометр? (тахометр рабочий)
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение niksan »

niksan писал(а):Подскажите пожалуйста где находиться реле сигнала и реле прерывистой работы дворников.
Спасибо что ответили :nezl6:
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Denchik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Denchik »

Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V VIN: JMB0RV450XJ000318 1998 год АКПП
На сколько процентов нагружен генератор при всех включенных потребителях?
ближний свет
туманки бампера
магнитола не сильно громко
печка передняя и задняя
=====
Причина вопроса - желание прикрутить на кенгур 4 фары по 55 ватт.
П2 1998 3.5 V6 24V АКПП SS леворуль
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vik273 »

Примерно Вт. 250 или 20А., подключай потянет без проблем.
Аватара пользователя
vlad395
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 19:15
Двигатель:: 4M41/YD25
Мой автомобиль(и):: Pajero4/NP300
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vlad395 »

Ребята, приветствую ! Только купил П4 3.2 2007 г.в. Вопрос от новичка.
Перестала заводиться, выглядит след образом: ключ на старт все нужные лампы загораются, после тухнут как положено, ключом пробуем провернуть стартер, подсветка спидометра и тахометра тухнут, стартер не крутит. Есть сигналка Томагавк. Думаю, может у нее что отвалилось. Пробовал ставить и в валет ее и что только не прорбовал - не помогает.
При разряженных аккумах оно хоть как крутит ? или понимая что не хватит даже не пытается это сделать ?
У меня на Тойоте легковой когда акум сильно разряжен, то происходит тоже самое. Но дело в том что тут как-то не похоже что оба акума так разрядились.
Ответить

Вернуться в «Электрика»