Страница 7 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 сен 2013, 22:54
nikolaich-1
nikolaich-1 писал(а):Во,есть проблема.Перестали гореть лампы(контроль зарядки,контроль воды в топливном фильтре,и низкого уровня масла),при включении зажигания.Зарядка идет нормуль.Как это связанно между собой.Брал свою приборку ставил на такую-же машину,все работает.Куда копать(масса,предохранитель)?Машина МПС 99л.с,99г.
Повторю вопрос.Может кто знает

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 сен 2013, 00:17
cravus
хочу подарить отцу сигнализацию с турботаймером
у отца Pajero 2 95 года, раньше была какая-то сигнализация, но на рыбалке он разбил что ли брелок и пришлось вызывать электрика в лес, чтобы открыть и завести авто пришлось отрубить сигнализацию. теперь она не работает, по моему и провода выдернуты. сейчас он чтобы открыть машину вставляет ключ в замок правой двери и все двери открываются. на связке ключей у него висит брелок, если я правильно понимаю, это иммобилайзер. Также чтобы завести авто он прикладывает карту белого цвета к спинке сиденья , что-то пропищит и машина потом только с помощью поворота ключа заводится. Так вот вопросы возникли:
значит ли что у него осталась работать старая сигнализация?как проверить работоспособность старой? работоспособность иммобилайзера?к чему привязана эта карточка запуска?
и как тогда быть чтобы установить новую? знаю что отец будет скорее всего ставить её сам, сложно ли это в общем то или нет?

Спасибо!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 16 сен 2013, 22:15
Demon801
всем привет! ребят подскажите как подключить доп. фары дальнего света! простая схема с реле и контакт 30 на колодку не катит! горит вместе с ближним. заметил что на контакте дальнего света в момент включения ближнего присутствует +, а при переключении в дальний появляется -!! переделал подключение реле с управлением по минусу - и все заработало, до момента подключения основных фар!!! на них стоит китайский ксенон с покупной проводкой подключения.
Машина европейка, до этого доп фары были выведены на кнопку, теперь решил от нее избавиться...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 сен 2013, 17:13
lonalona
Подскажите как перенести стопы из бампера на задние крылья. Фонари в крыльях вскрыл там заглушки ковырять пока не решился. Наверно кто то делал это уже.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 сен 2013, 19:57
никитТа
lonalona писал(а):Подскажите как перенести стопы из бампера на задние крылья. Фонари в крыльях вскрыл там заглушки ковырять пока не решился. Наверно кто то делал это уже.
подыму
меня тоже давно в голове крутится такая же мысль только руки пака не доходят

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 сен 2013, 20:24
lonalona
Вот и я хочу силовичёк себе замутить на зад. А для этого надо стопаки перекинуть. Люди ПОДСКАЗЫВАЙТЕ а то руки чешатся отвёрткой там всё расковырять.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 07:29
PosOl
Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 08:49
drcham
PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 09:32
PosOl
drcham писал(а):
PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.

Может я неправильно сказал не CAN а было подключения к разъему под рулем наоходиться которому подключат диагностические приборы. Я сам повод от регистратора откусывал от этого разъема.

Спасибо вам за ответ.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 09:44
drcham
PosOl писал(а):
drcham писал(а):
PosOl писал(а):Всем привет. Парни выручайте. Там где я живу нету нормального автоэлектрика.
Был подключен видеорегистратор на постоянный плюс на CAN шине. Делал электрик. Регистратор работал сутками и так года два наверно. На днях еду, смотрю а провод от регистратора плавится. Останавливаюсь ,быстро все открываю отрываю этот провод и начались проблемы.
Лампочки подсветки салона не горят магнитола неработает центральный замок тоже. Проверил все предохранители все целы.
Подскажите может реле какое или еще что. ?может еще где предохранители не проверил. (Смотрел под рулем и под капотом )
Понимаю что аборт по телефону тяжело делать )))
Но нету электричка .выручайте ;)
Есть подозрение, что в спорте никогда не было CAN шины. Значит Скорее всего регистратор был подключен к линии, от которой питается замок зажигания, центральный замок, подстветка салона и по мелочи(то, что у вас сдохло. Если память не изменяет мне - там стоит 10 и 15 ампер на ЦЗ и магнитолу отдельно. И скорее всего что-то из серии 40А под капотом). Причина по которой сгорел провод может быть связана с выходом из строя самого блока питания регистратора. был ли там установлен доп. предохранитель или "электрик" решил, что это лишний узел ?
К сожалению сложно сказать куда была подключена та линия, но если верить Вашим словам что все преды целы - значит придется осматривать проводку и жгуты на предмет повреждений.

К сожалению кроилово ведет к попадалову. К таким линиям подключают только сигналку. Все остальное оборудование должно подключаться строго через отдельную цепь от АКБ с предохранителем.

Может я неправильно сказал не CAN а было подключения к разъему под рулем наоходиться которому подключат диагностические приборы. Я сам повод от регистратора откусывал от этого разъема.

Спасибо вам за ответ.
Руки оторвать бы этому электрику. Это диагностический разъем для считывания ошибок по двигателю и т.д.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 10:10
PosOl
Вот и я пишу что нету хорошего электрика ;(

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 14:02
niksan
Подскажите пожалуйста где находиться реле сигнала и реле прерывистой работы дворников.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 сен 2013, 16:57
Demon801
Demon801 писал(а):всем привет! ребят подскажите как подключить доп. фары дальнего света! простая схема с реле и контакт 30 на колодку не катит! горит вместе с ближним. заметил что на контакте дальнего света в момент включения ближнего присутствует +, а при переключении в дальний появляется -!! переделал подключение реле с управлением по минусу - и все заработало, до момента подключения основных фар!!! на них стоит китайский ксенон с покупной проводкой подключения.
Машина европейка, до этого доп фары были выведены на кнопку, теперь решил от нее избавиться...
всем спасибо за помощь! столько дельных мыслей я не видел ни разу!!!
проблема решена! как бы то ни было опишу ее суть в назидание потомкам:
проблема заключалась в том что, дальний свет управляется по минусу, и при подключении вместе вместе с китайским ксеноном работаети при нужном положении переключателя и при выключенном свете вообще!! трабл оказался в протекании минуса через катушку управления ксеней на нужный нам провод.
2 варианта решения
1) ставим на управляющий провод диод выше точки подключения до реле ксени
2) плюс на обмотку реле дальнего света берем непосредственно тоже с фишки включения фар, т. е. сажаем не один провод, а два.
оба варианта проверены и жизнеспособны, сам остановился на последнем т.к. паяльник приказал долго жить а ехать за новым было в падлу.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 сен 2013, 11:52
Притворщик
Други нужна схема распиновка фишек приборной панели (п2 4д56). Скинул панель а там ужас колхозный все соединения подключения сигналки на соплях ,торчат голые провода. не могу догнать как все востановить,
в данный момент не работает при постановке на сигнализацию левый поворот и запирание замков дверей.
пс еще и подсветка пропала :nezl6:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 сен 2013, 18:23
PosOl
PosOl писал(а):Вот и я пишу что нету хорошего электрика ;(

Нашёл таки электрика. Оставил машину на пару часов.
На вопрос что было-сказали ошибка. И по улыбались.
Завтра заеду разузнаю что было.

Всем спасибо за ответы и советы ;)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 сен 2013, 13:58
B032TT
есть ли различия между тахометром на п2 12 клапанов и тахометром на п2 рестайл 24 клапана? и как проверить есть ли выход с мозгов 24 клапанного двигателя на тахометр? (тахометр рабочий)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 28 сен 2013, 08:04
niksan
niksan писал(а):Подскажите пожалуйста где находиться реле сигнала и реле прерывистой работы дворников.
Спасибо что ответили :nezl6:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 сен 2013, 09:58
Denchik
Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V VIN: JMB0RV450XJ000318 1998 год АКПП
На сколько процентов нагружен генератор при всех включенных потребителях?
ближний свет
туманки бампера
магнитола не сильно громко
печка передняя и задняя
=====
Причина вопроса - желание прикрутить на кенгур 4 фары по 55 ватт.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 01 окт 2013, 01:20
Vik273
Примерно Вт. 250 или 20А., подключай потянет без проблем.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 02 окт 2013, 09:34
vlad395
Ребята, приветствую ! Только купил П4 3.2 2007 г.в. Вопрос от новичка.
Перестала заводиться, выглядит след образом: ключ на старт все нужные лампы загораются, после тухнут как положено, ключом пробуем провернуть стартер, подсветка спидометра и тахометра тухнут, стартер не крутит. Есть сигналка Томагавк. Думаю, может у нее что отвалилось. Пробовал ставить и в валет ее и что только не прорбовал - не помогает.
При разряженных аккумах оно хоть как крутит ? или понимая что не хватит даже не пытается это сделать ?
У меня на Тойоте легковой когда акум сильно разряжен, то происходит тоже самое. Но дело в том что тут как-то не похоже что оба акума так разрядились.