планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Вот в этом ролике видно как сварочным грунтом пользоваться https://www.youtube.com/watch?v=rQPrvf_MaXs
И в этом http://www.youtube.com/watch?v=rV3KP8tQ3XI + как панель срубать и менять
Вот ещё интересная штука - скалер. им можно рыхлую ржавчину сбивать, окалину http://www.youtube.com/watch?v=yJRf6zrulC4
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Alessandro писал(а):...Ну как там дела, Сухой? фоты где продолжения работы?
Работы продолжаются полным ходом.
Я взял оставшиеся две недели отпуска, чтоб закончить работы на улице и загнать в гараж.
Из "планирую пескоструить днище" работы плавно перешли в стадию "варю кузов и раму - поднимаю машину с колен" ::-D:
Левую сторону можно сказать закончил. Осталось подкрылки залатать, но это плевое дело, которое я оставил напотом, заеду в гараж и буду там варить.
Сегодня перевернул его на правый бок (так же трактором МТЗ 80).
выкладываю фотки левого бока. Завтра еще выложу как я сделал порог, зацените :*VICTORY*:
Вложения
это левый передний подкрылок. Выгнило все вхлам...
это левый передний подкрылок. Выгнило все вхлам...
Это задний подкрылок, точнее точка опоры средней падушки кузова
Это задний подкрылок, точнее точка опоры средней падушки кузова
вот так пришлось срезать порог и вырезать пол полика левой стороны.
вот так пришлось срезать порог и вырезать пол полика левой стороны.
наложил латку из 3 мм железа, т.к. милиметровка тонковата. тут несущаю функция полика
наложил латку из 3 мм железа, т.к. милиметровка тонковата. тут несущаю функция полика
вот собственно эта функция... Новый лонжерон, опора падушки.
вот собственно эта функция... Новый лонжерон, опора падушки.
кронштейны падушек можно было и новые купить, но чет дороговато (около 15 рублей за 8 штук)
кронштейны падушек можно было и новые купить, но чет дороговато (около 15 рублей за 8 штук)
залатанный подкрылок
залатанный подкрылок
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Дааа... тяжёлое зрелище. но ничё. всё получится. кронштейны мона было бы и самостоятельно изготовить.
а 3 мм имхо для кузова толстовато. я 1мм использую(то что есть). буду тока зиги делать для жёсткости(ещё не придумал как на коленке сбацать)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Vitaliy666 »

я че все думаю смотря на это...а она ездила нормально? не пыталась где-нить сложиться сломаться? если да, то прям можно ничанить уважать митсу...
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение alekzander2708 »

Alessandro писал(а):...Вот ещё интересная штука - скалер. им можно рыхлую ржавчину сбивать, окалину...
где бы такое чудо пощщупать? от компрессора без ресивера смогет работать?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Vitaliy666 писал(а):я че все думаю смотря на это...а она ездила нормально? не пыталась где-нить сложиться сломаться? если да, то прям можно ничанить уважать митсу...
Этот Аппарат не просто ездил, он легко развивал 180 км/ч, (правда по ровной дороге). Вот только в колее он сильно перестраивался, мне старый хозяин и еще один чел кот. ездит на Х5 говорили что это издержки широкой резины (стоит 265/70/15), Но теперь я думаю что это из держки негожих резинок тяги панара и падушек кузова. В итоге время рассудет...

Выкладываю фоты сегодняшней работы и левого СИЛОВОГО порога.
Сразу скажу поработали сегодня славно мы с тестюхой моим. То что на левом боку делали неделю, сегодня сделали за день (технологию уже отработали можно СТО открывать ::-D: ).
Вырезали всю гниль, зачистили, подготовили кузов с латанию, а раму к пескоструйке, заготовили латки.
Вложения
Это вид порога из под днища
Это вид порога из под днища
это торец порога с передка, Пока не закрыл.
это торец порога с передка, Пока не закрыл.
Вид с торца. Стенки из 3 мм сталь + труба (кажется ДУ 50)
Вид с торца. Стенки из 3 мм сталь + труба (кажется ДУ 50)
Вот что показало "вскрытие"
Вот что показало "вскрытие"
WP_002144.jpg
WP_002138.jpg
вот к чему могут привести "шаловливые ручки".
вот к чему могут привести "шаловливые ручки".
Так безоблачно все начиналось.
Так безоблачно все начиналось.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Че думаете о пороге, люди?
Можно таким важить тачку из грязи Хай-Джеком. Или всеже еще надо будет силовые подножки сделать и еще чтоб они при подъеме опирались о данные пороги (можно на подножки пару падушек приколхозить)?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Alessandro писал(а):...а 3 мм имхо для кузова толстовато. я 1мм использую...
Я 3 мм ставлю только там где идет опора кузова на подушки. На новой машине эта несущая функция возлагается на ланжероны, а они у меня сгнили, делать новые очень муторно. Да и железо 1 мм (которое у меня осталось) тонковато для этого.
Однёркой я латаю дырки в подкрылках и иных несиловых местах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Не знаю что скажут другие, но я думаю что пороги отдельно лучше сделать, т.к. кузов всё таки кузов. он через подушки с рамой соединяется. лучше раму нагружать, бо изначально для нагрузок предназначена
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Мне понравилась реализация порогов у flamer с подножками под домкрат (смотри где-то на нижних фото)
https://plus.google.com/photos/11225865 ... 7vai8uiyXg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Домкратить за специально сделанные пороги вполне хорошо, т.к. механизм сочленения рама - кузов обязан передавать нагрузки без признаков невозвратной деформации в обеих направлениях. Вот только круглую трубу как усиление порога для домкрачивания рассматривать не желательно. Труба хорошо работает "на кручение", а на изгиб плохо. Лучше применить квадратную трубу, еще лучше объём металла этой трубы "вложить" в сам короб порога.
И попутно. Рассмотрев поближе конструкцию подушек рама-кузов стало очевидным, что при лифтовании кузова применение капролоновых и т.п.проставок не грамотно. Грамотно (и в целом значительно проще) переварить кронштейны. Причем даже не откручивая крепежные болты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

Что бы исключить изгиб труб в них вставлена, с проваром в торцах, вертикально пластина 10мм.Сопромат когда то проходил.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

flamer писал(а):Что бы исключить изгиб труб в них вставлена, с проваром в торцах, вертикально пластина 10мм.Сопромат когда то проходил.
а зачем тогда вообще труба? Нет, это не тот путь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):... Грамотно (и в целом значительно проще) переварить кронштейны. Причем даже не откручивая крепежные болты.
Думаю это не самый простой вариант. Как Вы думаете поднять машину на всех кронштейнах на одинаковую высоту? Сложновано будет. Я щас занимаюсь проваркой всех этих мест и не представляю как это можно ЛЕГКО сделать.

Возвращаясь к моей работе по "пескоструке днища" ::-D: выкладываю одну единственную фотку (больше руки не дошли сделать) остальные завтра.
Но дело на месте не стоит. Сегодня залатали полик салона, и пол дня вырезали передний подкрылок. Там ОЙ КАК ВСЕ ПЛОХО оказалось.
И еще выкладываю фотку горловины бака, с вопросом КАК ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ, она как папиросная бумага, сквозных дырок не много, но толщина металла мизирная. хотябы временно, пока новую не закажу.
Паять пробовал, не удачно.
Дан Дил и п.р. не предлагать, только подручные материалы.
Может сделать так: эпоксидный грунт/марля/грунт/марля/грунт. Будет пары бензина держать?
Вложения
WP_002152.jpg
WP_002154.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Горловину замажь так называемой холодной сваркой. Будет стоять сто лет.
По лифту. Вижу это так: отрезаешь газом/болгаркой все кронштейны от рамы,. кроме передних. Кои будет не подлезть - отвинти болты. Задние точно отрежутся легко. Подними кузов над рамой с наклоном вперед, подфиксируй деревянными брусками, получив на задке желаемый лифт. Привари задние кронштейны методом вставления проставляющей полосы (кронштейны резать не от рамы, а по средине и где удобно).Затем отрежь передние кронштейны и выставь кузов на нужную высоту по передку. Ну и т.д. Что приваришь надёжно - это понятно. И точно, т.к."по месту". И болты и резинки будут работать штатно. Ну и за одно и бензобак и глушитель так же поднять можно. Не вижу проблем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

Это не путь,а направление.На УАЗе было сделано так,проверено в боях ,так и тут сделали ибо нержавейка 0 руб,работа своя.
Эпокситка с тряпкой и можешь не заказывать.Бензобак снизу заклеяный простоял 3 года,потом новый сварили.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Suhoi писал(а): и пол дня вырезали передний подкрылок. Там ОЙ КАК ВСЕ ПЛОХО оказалось.
Судя по фото не так и страшно. вот у меня точно страшно.
По поводу горловины. смотря сока ждать. Можно же взять с разборки заказать по быстрому. Если нет, то я бы попробовал так: отрезать концы трубы и соединить их маслобензостойким шлангом на хомутах(гофром). или вырезать нах гнильё и сваять(сварить даже кусками) из трубы подходящей, например от глушителя. их полно по помойкам в сервисах. повороты любые можно сделать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pol@ATOM »

труд конечно титанический! С трудом представляю, как она ездила... И ведь невидно трещин сзади в раме! Скажи, а на подъёмник машина нормально вставала? Не хрустела?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Pol@ATOM писал(а):труд конечно титанический! С трудом представляю, как она ездила... И ведь невидно трещин сзади в раме! Скажи, а на подъёмник машина нормально вставала? Не хрустела?
Все путем было. И на подъемнике, и при диагональном вывешивании кузов и рама вели себя адекватно.
Вы наверно судите по огромным дырам в кузове и раме... ::-D: это я так много вырезал, чтоб все что истонщилось от ржы (по возможности конечно) заменить на новый металл. А так можно было еще год, два ездить и ни тужить.

Выкладываю результаты сегодняшнего дня.
Правый порог покажу более подробно.
Вложения
вот так я решил лечить горловину. марлевый бинт (3 слоя) пропитанный эпоксидным грунтом.
вот так я решил лечить горловину. марлевый бинт (3 слоя) пропитанный эпоксидным грунтом.
вид порога спереди
вид порога спереди
WP_002170.jpg
вертикальная пластина служит опорой для коробов падушек кузова
вертикальная пластина служит опорой для коробов падушек кузова
труба порога 50 мм диаметром
труба порога 50 мм диаметром
это вчерашняя работа. Заменён полик по всей длине салона.
это вчерашняя работа. Заменён полик по всей длине салона.
этот подкрылок мне чуть мозг не вынес. Вчера пол дня и сегодня до обеда поковырялся с ним. Сцуко.
этот подкрылок мне чуть мозг не вынес. Вчера пол дня и сегодня до обеда поковырялся с ним. Сцуко.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pol@ATOM »

непонимаю, почему рама гниёт сбоку и не гниёт снизу... ::-(: казалось бы снизу в ней полный Сталинград в виде воды и песка....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»