планирую пескоструить днище. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Вот в этом ролике видно как сварочным грунтом пользоваться https://www.youtube.com/watch?v=rQPrvf_MaXs
И в этом http://www.youtube.com/watch?v=rV3KP8tQ3XI + как панель срубать и менять
Вот ещё интересная штука - скалер. им можно рыхлую ржавчину сбивать, окалину http://www.youtube.com/watch?v=yJRf6zrulC4
И в этом http://www.youtube.com/watch?v=rV3KP8tQ3XI + как панель срубать и менять
Вот ещё интересная штука - скалер. им можно рыхлую ржавчину сбивать, окалину http://www.youtube.com/watch?v=yJRf6zrulC4
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Работы продолжаются полным ходом.Alessandro писал(а):...Ну как там дела, Сухой? фоты где продолжения работы?
Я взял оставшиеся две недели отпуска, чтоб закончить работы на улице и загнать в гараж.
Из "планирую пескоструить днище" работы плавно перешли в стадию "варю кузов и раму - поднимаю машину с колен"

Левую сторону можно сказать закончил. Осталось подкрылки залатать, но это плевое дело, которое я оставил напотом, заеду в гараж и буду там варить.
Сегодня перевернул его на правый бок (так же трактором МТЗ 80).
выкладываю фотки левого бока. Завтра еще выложу как я сделал порог, зацените

- Вложения
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Дааа... тяжёлое зрелище. но ничё. всё получится. кронштейны мона было бы и самостоятельно изготовить.
а 3 мм имхо для кузова толстовато. я 1мм использую(то что есть). буду тока зиги делать для жёсткости(ещё не придумал как на коленке сбацать)
а 3 мм имхо для кузова толстовато. я 1мм использую(то что есть). буду тока зиги делать для жёсткости(ещё не придумал как на коленке сбацать)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
я че все думаю смотря на это...а она ездила нормально? не пыталась где-нить сложиться сломаться? если да, то прям можно ничанить уважать митсу...
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
где бы такое чудо пощщупать? от компрессора без ресивера смогет работать?Alessandro писал(а):...Вот ещё интересная штука - скалер. им можно рыхлую ржавчину сбивать, окалину...
"Броневичок"
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Этот Аппарат не просто ездил, он легко развивал 180 км/ч, (правда по ровной дороге). Вот только в колее он сильно перестраивался, мне старый хозяин и еще один чел кот. ездит на Х5 говорили что это издержки широкой резины (стоит 265/70/15), Но теперь я думаю что это из держки негожих резинок тяги панара и падушек кузова. В итоге время рассудет...Vitaliy666 писал(а):я че все думаю смотря на это...а она ездила нормально? не пыталась где-нить сложиться сломаться? если да, то прям можно ничанить уважать митсу...
Выкладываю фоты сегодняшней работы и левого СИЛОВОГО порога.
Сразу скажу поработали сегодня славно мы с тестюхой моим. То что на левом боку делали неделю, сегодня сделали за день (технологию уже отработали можно СТО открывать

Вырезали всю гниль, зачистили, подготовили кузов с латанию, а раму к пескоструйке, заготовили латки.
- Вложения
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Че думаете о пороге, люди?
Можно таким важить тачку из грязи Хай-Джеком. Или всеже еще надо будет силовые подножки сделать и еще чтоб они при подъеме опирались о данные пороги (можно на подножки пару падушек приколхозить)?
Можно таким важить тачку из грязи Хай-Джеком. Или всеже еще надо будет силовые подножки сделать и еще чтоб они при подъеме опирались о данные пороги (можно на подножки пару падушек приколхозить)?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Я 3 мм ставлю только там где идет опора кузова на подушки. На новой машине эта несущая функция возлагается на ланжероны, а они у меня сгнили, делать новые очень муторно. Да и железо 1 мм (которое у меня осталось) тонковато для этого.Alessandro писал(а):...а 3 мм имхо для кузова толстовато. я 1мм использую...
Однёркой я латаю дырки в подкрылках и иных несиловых местах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Не знаю что скажут другие, но я думаю что пороги отдельно лучше сделать, т.к. кузов всё таки кузов. он через подушки с рамой соединяется. лучше раму нагружать, бо изначально для нагрузок предназначена
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Мне понравилась реализация порогов у flamer с подножками под домкрат (смотри где-то на нижних фото)
https://plus.google.com/photos/11225865 ... 7vai8uiyXg
https://plus.google.com/photos/11225865 ... 7vai8uiyXg
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Домкратить за специально сделанные пороги вполне хорошо, т.к. механизм сочленения рама - кузов обязан передавать нагрузки без признаков невозвратной деформации в обеих направлениях. Вот только круглую трубу как усиление порога для домкрачивания рассматривать не желательно. Труба хорошо работает "на кручение", а на изгиб плохо. Лучше применить квадратную трубу, еще лучше объём металла этой трубы "вложить" в сам короб порога.
И попутно. Рассмотрев поближе конструкцию подушек рама-кузов стало очевидным, что при лифтовании кузова применение капролоновых и т.п.проставок не грамотно. Грамотно (и в целом значительно проще) переварить кронштейны. Причем даже не откручивая крепежные болты.
И попутно. Рассмотрев поближе конструкцию подушек рама-кузов стало очевидным, что при лифтовании кузова применение капролоновых и т.п.проставок не грамотно. Грамотно (и в целом значительно проще) переварить кронштейны. Причем даже не откручивая крепежные болты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Что бы исключить изгиб труб в них вставлена, с проваром в торцах, вертикально пластина 10мм.Сопромат когда то проходил.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
а зачем тогда вообще труба? Нет, это не тот путь.flamer писал(а):Что бы исключить изгиб труб в них вставлена, с проваром в торцах, вертикально пластина 10мм.Сопромат когда то проходил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Думаю это не самый простой вариант. Как Вы думаете поднять машину на всех кронштейнах на одинаковую высоту? Сложновано будет. Я щас занимаюсь проваркой всех этих мест и не представляю как это можно ЛЕГКО сделать.владимир михайлович писал(а):... Грамотно (и в целом значительно проще) переварить кронштейны. Причем даже не откручивая крепежные болты.
Возвращаясь к моей работе по "пескоструке днища"

Но дело на месте не стоит. Сегодня залатали полик салона, и пол дня вырезали передний подкрылок. Там ОЙ КАК ВСЕ ПЛОХО оказалось.
И еще выкладываю фотку горловины бака, с вопросом КАК ЕЁ ВЫЛЕЧИТЬ, она как папиросная бумага, сквозных дырок не много, но толщина металла мизирная. хотябы временно, пока новую не закажу.
Паять пробовал, не удачно.
Дан Дил и п.р. не предлагать, только подручные материалы.
Может сделать так: эпоксидный грунт/марля/грунт/марля/грунт. Будет пары бензина держать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Горловину замажь так называемой холодной сваркой. Будет стоять сто лет.
По лифту. Вижу это так: отрезаешь газом/болгаркой все кронштейны от рамы,. кроме передних. Кои будет не подлезть - отвинти болты. Задние точно отрежутся легко. Подними кузов над рамой с наклоном вперед, подфиксируй деревянными брусками, получив на задке желаемый лифт. Привари задние кронштейны методом вставления проставляющей полосы (кронштейны резать не от рамы, а по средине и где удобно).Затем отрежь передние кронштейны и выставь кузов на нужную высоту по передку. Ну и т.д. Что приваришь надёжно - это понятно. И точно, т.к."по месту". И болты и резинки будут работать штатно. Ну и за одно и бензобак и глушитель так же поднять можно. Не вижу проблем.
По лифту. Вижу это так: отрезаешь газом/болгаркой все кронштейны от рамы,. кроме передних. Кои будет не подлезть - отвинти болты. Задние точно отрежутся легко. Подними кузов над рамой с наклоном вперед, подфиксируй деревянными брусками, получив на задке желаемый лифт. Привари задние кронштейны методом вставления проставляющей полосы (кронштейны резать не от рамы, а по средине и где удобно).Затем отрежь передние кронштейны и выставь кузов на нужную высоту по передку. Ну и т.д. Что приваришь надёжно - это понятно. И точно, т.к."по месту". И болты и резинки будут работать штатно. Ну и за одно и бензобак и глушитель так же поднять можно. Не вижу проблем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Это не путь,а направление.На УАЗе было сделано так,проверено в боях ,так и тут сделали ибо нержавейка 0 руб,работа своя.
Эпокситка с тряпкой и можешь не заказывать.Бензобак снизу заклеяный простоял 3 года,потом новый сварили.
Эпокситка с тряпкой и можешь не заказывать.Бензобак снизу заклеяный простоял 3 года,потом новый сварили.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Судя по фото не так и страшно. вот у меня точно страшно.Suhoi писал(а): и пол дня вырезали передний подкрылок. Там ОЙ КАК ВСЕ ПЛОХО оказалось.
По поводу горловины. смотря сока ждать. Можно же взять с разборки заказать по быстрому. Если нет, то я бы попробовал так: отрезать концы трубы и соединить их маслобензостойким шлангом на хомутах(гофром). или вырезать нах гнильё и сваять(сварить даже кусками) из трубы подходящей, например от глушителя. их полно по помойкам в сервисах. повороты любые можно сделать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
труд конечно титанический! С трудом представляю, как она ездила... И ведь невидно трещин сзади в раме! Скажи, а на подъёмник машина нормально вставала? Не хрустела?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Все путем было. И на подъемнике, и при диагональном вывешивании кузов и рама вели себя адекватно.Pol@ATOM писал(а):труд конечно титанический! С трудом представляю, как она ездила... И ведь невидно трещин сзади в раме! Скажи, а на подъёмник машина нормально вставала? Не хрустела?
Вы наверно судите по огромным дырам в кузове и раме...

Выкладываю результаты сегодняшнего дня.
Правый порог покажу более подробно.
- Вложения
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
непонимаю, почему рама гниёт сбоку и не гниёт снизу...
казалось бы снизу в ней полный Сталинград в виде воды и песка....

Броня крепка и спирт залит в канистры!