Моторное масло.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение tager »

tanatos писал(а):не знаю как у вас , у меня когда заливаю ZIC движок его жрать начинает со страшной силой, перешел на Ликви Молли с молигеном 10-40 - расхода масла нет практически.если и есть однозначно ниже чем был...на ZICе он был просто чудовищный - до 2 литров на тыщу...а теперь - проехал после замены почти тыщу , а уровень как был так и есть...
Когда заливал 10w40 тоже был большой расход масла, перешел на 5w40 (этой же фирмы) расход исчез.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
max375
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПспорт к90
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение max375 »

До 100т.км лил Мобил 5W50 вроде для Нью двигателей вобщем, потом товарищ работающий на масле сказал не нужен он тебе и посоветовал ENEOS теперь сижу на нем 5W40
Может это мои какие то тараканы но зимой на прогреве ее не так колбасит как раньше.
фото банки.
Вложения
IMAG0094.jpg
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение a.l.i. »

Это то что нужно именно для дизеля ,если не паленка то масло отличное , самое главное что оно не универсальное ,а для дизеля...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение 0тец51 »

А чем руководствовался твой мудрый товарищ?? Да это тараканы,колбасня от масла не зависит! ::-D:
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение 0тец51 »

burbuk писал(а):я залил масло тоета 5w40, что можете сказать?
Ничего хорошего не будет!Любые оригинальные масла типа тойота ,ниссан,опель сильны на угар и не дотягивают до плановой замены масла в 10000км!Именно после использования этих масел у людей наблюдаю самые засранные моторы!К списку оригинальных масел добавлю кастрол в зеленых канистрах который магнатек и лукойловские масла в любых проявлениях!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение tager »

0тец51 писал(а):
burbuk писал(а):я залил масло тоета 5w40, что можете сказать?
Ничего хорошего не будет!Любые оригинальные масла типа тойота ,ниссан,опель сильны на угар и не дотягивают до плановой замены масла в 10000км!Именно после использования этих масел у людей наблюдаю самые засранные моторы!!
А это с чего так?
у нас опеля и с пробегом 240т.км приезжали на родном масле (GM) и не засранные моторы у них были... и замена каждые 15000км , а не 10т. км.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение 0тец51 »

tager писал(а):
0тец51 писал(а):
burbuk писал(а):я залил масло тоета 5w40, что можете сказать?
Ничего хорошего не будет!Любые оригинальные масла типа тойота ,ниссан,опель сильны на угар и не дотягивают до плановой замены масла в 10000км!Именно после использования этих масел у людей наблюдаю самые засранные моторы!!
А это с чего так?
у нас опеля и с пробегом 240т.км приезжали на родном масле (GM) и не засранные моторы у них были... и замена каждые 15000км , а не 10т. км.
Я тебе не верю!!!Отъездив 3года на машине новой,ужасных проявлений ты не увидишь,увидят последующие покупатели!15000 я знаю вам так од говорят,а лучше нет через 20000меняйте,на разных форумах один день,день сурка!И это,форумчане не верьте этим высказываниям никогда,сами не знают ,что советуют!А может и знают...,ваше масло без особого ущерба для двигателя надо менять раз в 5000км! :*ROFL*: :*ROFL*:
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение roman33 »

a.l.i. писал(а):Это то что нужно именно для дизеля
Сколько не читаю про масла, никак понять не могу зачем писать в пол-банки "супер дизель" и ставить допуски к бензиновым моторам? Получается оно такое-же дизельное как и бензиновое т.е. универсальное? Так чем-же оно для дизеля лучше? маркетинговый ход?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение a.l.i. »

roman33 писал(а):
a.l.i. писал(а):Это то что нужно именно для дизеля
Сколько не читаю про масла, никак понять не могу зачем писать в пол-банки "супер дизель" и ставить допуски к бензиновым моторам? Получается оно такое-же дизельное как и бензиновое т.е. универсальное? Так чем-же оно для дизеля лучше? маркетинговый ход?
CH - это дизельное масло и только...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение roman33 »

ACEA A3
Tranzit
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение Tranzit »

В наши магазины поступило такое масло Mobil 1 New Life, 0W40, синтетика. Можно такое заливать? Зима холодная, морозы -30, -35 градусов. Правда стоит на автоподогреве по температуре -10.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение Podzemshik »

Tranzit писал(а):В наши магазины поступило такое масло Mobil 1 New Life, 0W40, синтетика. Можно такое заливать? Зима холодная, морозы -30, -35 градусов.
Можно и нужно, лишь бы не подделка. Оно рекомендовано в сервисной книжке и в Москве официалы льют именно его.
Я на нём в -35 без подогрева заводился отлично :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло.

Сообщение Терик »

tager писал(а):Когда заливал 10w40 тоже был большой расход масла, перешел на 5w40 (этой же фирмы) расход исчез.
Фантастика! Кто то сможет обьяснить суть явления техническим языком?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение Podzemshik »

Терик писал(а):
tager писал(а):Когда заливал 10w40 тоже был большой расход масла, перешел на 5w40 (этой же фирмы) расход исчез.
Фантастика! Кто то сможет обьяснить суть явления техническим языком?
Класс вязкости 40 по SAE означает, что при температуре 100 С кинематическая вязкость от 12.5 до 16.3 мм2/с, а динамическая вязкость при быстром сдвиге минимум 2.9 мПа*с при 150 С.
Обращаю внимание, что динамическая вязкость при 100 С не нормируется, как и кинематическая при 150 С.

Так что реальные вязкости по разным методам измерения могут находиться в широких пределах...
Путей расхода масла несколько, где-то важнее кинематическая вязкость, где-то динамическая.

Более того, два масла 10W-40 разных производителей могут существенно отличаться по вязкости и по расходу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение 999Serj »

Podzemshik писал(а): Класс вязкости 40 по SAE означает, что при температуре 100 С кинематическая вязкость от 12.5 до 16.3 мм2/с, а динамическая вязкость при быстром сдвиге минимум 2.9 мПа*с при 150 С.
Дима, а скажи пож какое все же масло лучше для машин с пробегом 200 тыс км 5W40 или 5W50, разница по цене меня не интересует, просто кто то говорил что 5W50 гуще и от него гидрики стучат больше и выгорает больше...
лью MOBIL
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение Podzemshik »

По поводу расхода густого масла вопрос интересный, это палка о двух концах.

В неизношенном двигателе при движении поршня вниз кольца оставляют более толстую плёнку масла на стенках цилиндра, которое выгорает. Поэтому густое масло может расходоваться больше.

В сильно изношенном двигателе (кольца, колпачки, зазор между цилиндром и поршнем...) получается картина наоборот. Выхлопные газы прорываются в картер мимо поршня, подхватывают масло и через вентиляцию картера несут в цилиндр. Еще масло течёт через колпачки и тоже попадает в цилиндр.
Густое масло меньше течёт через колпачки и лучше помогает кольцам уплотнять зазор между поршнем и цилиндром. В результате расход густого масла на угар оказывается меньше чем жидкого. Плюс густое масло меньше течёт через сальники наружу.

А во вкусах гидриков я не силён....
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение 999Serj »

Podzemshik писал(а):По поводу расхода густого масла вопрос интересный, это палка о двух концах.

В неизношенном двигателе при движении поршня вниз кольца оставляют более толстую плёнку масла на стенках цилиндра, которое выгорает. Поэтому густое масло может расходоваться больше.

В сильно изношенном двигателе (кольца, колпачки, зазор между цилиндром и поршнем...) получается картина наоборот. Выхлопные газы прорываются в картер мимо поршня, подхватывают масло и через вентиляцию картера несут в цилиндр. Еще масло течёт через колпачки и тоже попадает в цилиндр.
Густое масло меньше течёт через колпачки и лучше помогает кольцам уплотнять зазор между поршнем и цилиндром. В результате расход густого масла на угар оказывается меньше чем жидкого. Плюс густое масло меньше течёт через сальники наружу.

А во вкусах гидриков я не силён....

значит будем считать что для мотора с пробегом 200 тыс км масло с индексом 5W50 есть :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение Barmalei »

У меня пробег около 160 000 км. на масле 5W40 Собираюсь переходить на 5W50. А позже может и на 10W60... дабы оттянуть момент залезания в ДВС для замены колпачков и колец...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение Урал »

а я лью сновья ликви молли 5в40 разливное,расход за 8тык прим.300гр.,пробег 150000.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло.

Сообщение a.l.i. »

Barmalei8202 писал(а):У меня пробег около 160 000 км. на масле 5W40 Собираюсь переходить на 5W50. А позже может и на 10W60... дабы оттянуть момент залезания в ДВС для замены колпачков и колец...
А почему собираешся переходить на В50 ? что служит причиной перехода? интиресно узнать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»