Всем привет!
Очередные часть моей эпопеи сегодня завершена
Продолжим по порядку. Решил таки я не ехать к официалам - и как оказалось - правильно сделал.
Созвонился я с Александром - который сотрудничает с ЧП поставка - и именно он перебирал и настраивал мне ТНВД.
Александр - был на столько любезен - что приехал ко мне во Львов из Киева и сегодня целый день провёл внутри моего паджерика. Вот результаты:
1. У машины было не правильно выставленно газораспределение!!!
2. У машины были не верно подключены клапана управления заслонками - точнее - мало того - что там фишки были перепутаны - так ещё и шланги подключены как попало...
В общем - после сегодняшнего дня - машина едет - едет очень хорошо. Все симпотмы пропали. Саша - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! Дай бог таких мастеров побольше. У человека золотые руки. Он знает машину ДОСКОНАЛЬНО. Всем рекомендую данного мастера.
Ещё хочу поблагодарить Петро, нашего форумчанина. Дело в том - что шланги клапанов были напутаны, цветовая маркировка отсутствовала, и только благодаря Петру, который разрешил "раскурочить" его падрежик с целью поглядеть - как правильно - мы закончили всё сегодня. Спасибо тебе огномрое, Петро!
Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно. Сейчас рою мануалы - пытаюсь понять номер данной запчастюшки - что бы взять её новую. Хотелось бы попросить совета у форумчан - возможно ли эту форсунку сколхозить (например, установив в разрыв шланга форсунку от девятки) - что бы ездить пока не прийдёт оригинал? Кто нибудь сталкивался с подобными переделками?
А вообще я счастлив - двигатель работает как часы
