Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):То что Львов оно понятно. Я это в российскими ценами сравниваю :)
Вообще - не понимаю - почему это так дорого стоит.... Посмотрел мануал - я это вполне могу сделать - будь у меня MTU... Работы на час... и такие деньги :(
Коренное слово: будь ::-D:
Как в анекдоте.
Приходит телемастер по вызову.
Ну что телевизор сломался?
- Да не показывает.......
Мастер открыл крышку, ткнул паяльником и говорит: С Вас сто один рубль.
- За что такие деньги, Вы же только паяльником ткнули.................?
Так всё правильно, за то ткнул паяльником один рубль. А сто за то что знаю куда.
::-D:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Lukich111 »

def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):То что Львов оно понятно. Я это в российскими ценами сравниваю :)
Вообще - не понимаю - почему это так дорого стоит.... Посмотрел мануал - я это вполне могу сделать - будь у меня MTU... Работы на час... и такие деньги :(
бу-га-га , ну попробуй кнопочный ты наш, как попробуешь заходи- пообщаемся насчет быстро -дорого -дешевоитд )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Тут ещё один нюанс есть. Что бы долезть до это го всего нужно много чего снять, а это всё чел/час.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Разобрать/снять, проблем особых нигде не вызывает. А вот сделать правильно это вопрос. ::-(:
:*PARDON*: Хотя ТС видно это не грозит. Он ведь прочитал, и был бы у него....................... Пошол бы бабло лопатой гребсти :m/:
:;-): ::-D:
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Lukich111 писал(а):
def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):То что Львов оно понятно. Я это в российскими ценами сравниваю :)
Вообще - не понимаю - почему это так дорого стоит.... Посмотрел мануал - я это вполне могу сделать - будь у меня MTU... Работы на час... и такие деньги :(
бу-га-га , ну попробуй кнопочный ты наш, как попробуешь заходи- пообщаемся насчет быстро -дорого -дешевоитд )))
Уважаемый... Я всего лишь интересуюсь - и высказываю своё мнение - если не прав - поправьте... Но ваше поведение - напоминает поведение бабуина. С чем вас и поздравляю.
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Тут ещё один нюанс есть. Что бы долезть до это го всего нужно много чего снять, а это всё чел/час.
Вот. Теперь понятно. То есть операция осложняется тем - что надо много чего разобрать - прежде чем долезть. Спасибо :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Разобрать/снять, проблем особых нигде не вызывает. А вот сделать правильно это вопрос. ::-(:
:*PARDON*: Хотя ТС видно это не грозит. Он ведь прочитал, и был бы у него....................... Пошол бы бабло лопатой гребсти :m/:
:;-): ::-D:
Послушайте. Я заметил синдром "мастера" у многих на этом форуме. Они думают - что обладают "тайным знанием" которое не доступно простым смертным - и периодически пытаются этим похвалиться. Так вот. Спешу огорчить вас. Я постоянно наблюдаю за работой механиков, кое что сам делаю в своей машине. НИЧЕГО СВЕРХСЛОЖНОГО там нет. И ничего супернепонятного тоже. Достаточно сесть, разобраться, почитать, подумать. Да, есть НЮАНСЫ, да, нужен инструмент, помещение и время. ВСЁ. А, да, ещё мозг нужен. Если я говорю - что я МОГУ это сделать - это значит - что МОГУ. Спасибо тем, кто меня попровляет, объясняя, почему это будет затруднительно. А вот тем, кто высмеивают и подхихикивают - прошу идти лесом со своим самомнением.
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение nwest »

Вы абсолютно правы!! ))). Я тоже иногда наблюдаю за работой хирургов. И чего там сложного? взял ножичек, разрезал, чего-то вытащил, потом нитки с иголкой и вуаля!!!!
Правда вовремя приходит понимание того, что за внешней простотой скрывается профессионализм! У профи всегда все кажется просто и легко!
Я ни в коей мере не пытаюсь защитить Сашу, Виталия и других, чьи советы и помощь помогли уже, наверно, не одной сотне владельцев Паджер, и в профессионализме которых мы все успели убедиться!.
Да они в этом и не нуждаются!))))))
Просто хотелось бы сказать Вам- уж если просите совета, так прислушивайтесь.
ИМХО
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

nwest писал(а):Вы абсолютно правы!! ))). Я тоже иногда наблюдаю за работой хирургов. И чего там сложного? взял ножичек, разрезал, чего-то вытащил, потом нитки с иголкой и вуаля!!!!
Правда вовремя приходит понимание того, что за внешней простотой скрывается профессионализм! У профи всегда все кажется просто и легко!
Я ни в коей мере не пытаюсь защитить Сашу, Виталия и других, чьи советы и помощь помогли уже, наверно, не одной сотне владельцев Паджер, и в профессионализме которых мы все успели убедиться!.
Да они в этом и не нуждаются!))))))
Просто хотелось бы сказать Вам- уж если просите совета, так прислушивайтесь.
ИМХО
Так я прислушиваюсь!
Просто я задал вопрос - почему такая высокая цена. Один человек дал номральный ответ - тяжело добраться - надо многое снимать. Другие - посмеялись как над придурком. Обидно, честное слово.
А по поводу работы хирурга - не надо сравнивать ;)
Есть такой анекдот.
В автосервис приезжает шикарный мерседес. Ну и слово - за слово - разговорились владелец мерседеса и механик. Механик спрашивает - а чем занимаетесь, если не секрет. Владелец мерина отвечает - я кардиохирург. О! Обрадовался механик - мы с вами коллеги, говорит!
Почему? - удивился врач. Вы тоже заканчивали медецинский? Да нет, ответил механик - и вы и я делаем операции на сердце - я на двигателе, вы на человеческом. Тогда хирург завёл двигатель - и говорит механику - ок - а теперь перебери двигатель...
Так вот - к чему я это. Я не в коей мере не пытаюсь приуменьшить опыт и мастерство завсегдатаев данного форума. Огромное им спасибо за то - что они тут - и помогают советами и консультациями. Но когда они начинаю себя вести по хамски - уж извиняйте - я буду отвечать той же монетой. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Вам пока ещё никто не хамил, да и не собирается. Не смысла, не желания.
По поводу советов. Скажу одно, только советов мало. Без оборудования Вы ничего не сделаете, хоть и раскрутите машину до болта. Крутить гайки большого ума не надо, поверте я знаю что говорю.
Ну а Ваши амбиции с возрастом пройдут. :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Вам пока ещё никто не хамил, да и не собирается. Не смысла, не желания.
По поводу советов. Скажу одно, только советов мало. Без оборудования Вы ничего не сделаете, хоть и раскрутите машину до болта. Крутить гайки большого ума не надо, поверте я знаю что говорю.
Ну а Ваши амбиции с возрастом пройдут. :)
А разве я сказал что то другое? Моя мысль была предельно проста - при наличии оборудования и мозгов - всё можно сделать.
А по поводу возраста и амбиций - никогда ими не страдал - просто знаю что реально а что нет :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Lukich111 »

Кто тут на бабуинов наезжал? ))) Ладно, мир!! :*DRINK*:
я к чему???

Я просто постоянно наблюдаю синдром интернетного читателя-писателя, и у меня за стеночкой в кабинетах тоже сидят чувачки, которые ЯЗЫКОМ машины быстрее ремонтируют, а уж тем более , диагностируют, чем у меня получается руками... страна советов, панимашь. )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Lukich111 писал(а):Кто тут на бабуинов наезжал? ))) Ладно, мир!! :*DRINK*:
я к чему???

Я просто постоянно наблюдаю синдром интернетного читателя-писателя, и у меня за стеночкой в кабинетах тоже сидят чувачки, которые ЯЗЫКОМ машины быстрее ремонтируют, а уж тем более , диагностируют, чем у меня получается руками... страна советов, панимашь. )))
Полностью согласен. Я тут хобби одним увлекаюсь - меня тоже задолбали люди - которые уже год летают - а всё равно вертолёт настроить не могут - печалька...
:lol:
Мир :*DRINK*:
За советы огромное спасибо. :*THANK*: Теперь поеду к официалам - пущай делают. Вот только интересно - как они настраивать будут - посмеюсь - если с помощью стробоскопа :mrgreen:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

С помощью стробоскопа точно не будут, так как этого метода нет в оф документах.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Интересно пустят тебя в рем. зону или нет?!?!?! По деньгам то вроде не дорого, я как представлю эту процедуру...... не так сложно как время жалка. Да ещё если всё обкладки ТНВД стоят на своих местах как они будут "заднюю" гайку откручивать???? Мне кажется что скажут тебе что всё нормально, деньги с кассу!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Интересно пустят тебя в рем. зону или нет?!?!?! По деньгам то вроде не дорого, я как представлю эту процедуру...... не так сложно как время жалка. Да ещё если всё обкладки ТНВД стоят на своих местах как они будут "заднюю" гайку откручивать???? Мне кажется что скажут тебе что всё нормально, деньги с кассу!!!
Пустят :) У них это разрешается :) Так что буду следить - и не пущать ;)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Всем привет!
Очередные часть моей эпопеи сегодня завершена :)
Продолжим по порядку. Решил таки я не ехать к официалам - и как оказалось - правильно сделал.
Созвонился я с Александром - который сотрудничает с ЧП поставка - и именно он перебирал и настраивал мне ТНВД.
Александр - был на столько любезен - что приехал ко мне во Львов из Киева и сегодня целый день провёл внутри моего паджерика. Вот результаты:
1. У машины было не правильно выставленно газораспределение!!!
2. У машины были не верно подключены клапана управления заслонками - точнее - мало того - что там фишки были перепутаны - так ещё и шланги подключены как попало...
В общем - после сегодняшнего дня - машина едет - едет очень хорошо. Все симпотмы пропали. Саша - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! Дай бог таких мастеров побольше. У человека золотые руки. Он знает машину ДОСКОНАЛЬНО. Всем рекомендую данного мастера.
Ещё хочу поблагодарить Петро, нашего форумчанина. Дело в том - что шланги клапанов были напутаны, цветовая маркировка отсутствовала, и только благодаря Петру, который разрешил "раскурочить" его падрежик с целью поглядеть - как правильно - мы закончили всё сегодня. Спасибо тебе огномрое, Петро!
Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно. Сейчас рою мануалы - пытаюсь понять номер данной запчастюшки - что бы взять её новую. Хотелось бы попросить совета у форумчан - возможно ли эту форсунку сколхозить (например, установив в разрыв шланга форсунку от девятки) - что бы ездить пока не прийдёт оригинал? Кто нибудь сталкивался с подобными переделками?
А вообще я счастлив - двигатель работает как часы :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора. :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора. :)
Тогда зачем в родном шланге там жиклёр?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Вы его видили?
Я нет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»