
втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как смог? Или у нас разные нижние крепления?Turezkiy писал(а):Только что из под машины своей. Вот что намерил
втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
По случаю замены стартера, пока авто висело на подъемнике я подошел и штангелем смерил.V@NE$ писал(а):Как смог? Или у нас разные нижние крепления?
Внутренний ДА. НО мне не понятно почему у L200 крепление амика по базе бьется гайка М10, а отверстие 16.shakti-pepel писал(а):по схеме болт там на 16, соответственно диаметр втулки 16 мм
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянныйTurezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.V@NE$ писал(а):Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянныйTurezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Никто ничего не пилит. Зачем? Если есть готовые. От патруля тогда точно надо амики от L200. Но такой задир попы через чур.трёхсотый писал(а):Парни, а вот наткнулся на пружины Suplex 22 089 для Патруля Y61 (GR 1 который), но и на сафаря (Y60) шли такие же кажись. Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Эт уже получается лифт где-то +10см, плюс нагрузка под шмурдяк и силовик, под подготовку. Ставил кто? Эт эти все пилють чтоль
К сожалению даfedor1704 писал(а):если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.V@NE$ писал(а): Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померилTurezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.shakti-pepel писал(а):а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померилTurezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?Turezkiy писал(а):А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
Я извиняюсь, а на УАЗбуке нет подобных тем?Aston09 писал(а):Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?Turezkiy писал(а):А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
На мосту так же как и на раме (крепления и резинки - одинаковые)Turezkiy писал(а): Не помню как у УАЗа. По моему на раме так. А на мосту
а пружина не вылетит? когда я делал замеры (стоят пружины от П-2 5дверки ) если ам будет длиннее 59см то она начнет болтаться и есть вероятность выпадания ......Turezkiy писал(а):Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.shakti-pepel писал(а):а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померилTurezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок