Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Только что из под машины своей. Вот что намерил
Изображение
втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ »

Turezkiy писал(а):Только что из под машины своей. Вот что намерил
Изображение
втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
Как смог? Или у нас разные нижние крепления?
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение shakti-pepel »

по схеме болт там на 16, соответственно диаметр втулки 16 мм
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

V@NE$ писал(а):Как смог? Или у нас разные нижние крепления?
По случаю замены стартера, пока авто висело на подъемнике я подошел и штангелем смерил.
shakti-pepel писал(а):по схеме болт там на 16, соответственно диаметр втулки 16 мм
Внутренний ДА. НО мне не понятно почему у L200 крепление амика по базе бьется гайка М10, а отверстие 16.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение shakti-pepel »

мне тоже интересно, а так должно становится на спорт только без втулки металлической получается
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Ура, пришел сайлентблок
Изображение
Честно говоря не очень он мне понравился. Внутреннее отверстие очень плохо отшлифовано, облой по краям. Полиуретан какой то полупрозрачный.

И так что мы имеем на данный день и час.
По одним отзывам нижнее ухо амортизатора MPS, имеет внутренний диаметр 34,5мм
По моим замерам на месте получается внутренний диаметр 32мм
По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Сайлент блок 38,8мм

Если в амик MPS еще можно как-то попытаться загнать сайлент блок, ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ РЕАЛЬНО, то вот в амик L200 надо точно срезать, до 31мм. Но как и чем?

На днях в сервисе крутил в руках амики ToughDog, вроде от MPS`a т.к. с одной стороны сайлентблок, а с другой пустое ухо, видимо без резинок просто. Так вот я заметил что пустое отверстие не просто отверстие, а в середине имеет сужение.

В общем надо ехать на рынок с сайлентблоком и попробовать найти амик для L200 с ухом как у MPS. Или думать как сточить полиуретан у сайлентблока.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ »

Turezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
ам.png
ам.png (4.4 КБ) 1136 просмотров
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение трёхсотый »

Парни, а вот наткнулся на пружины Suplex 22 089 для Патруля Y61 (GR 1 который), но и на сафаря (Y60) шли такие же кажись. Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Эт уже получается лифт где-то +10см, плюс нагрузка под шмурдяк и силовик, под подготовку. Ставил кто? Эт эти все пилють чтоль :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
fedor1704
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:46
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: уфа

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение fedor1704 »

V@NE$ писал(а):
Turezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
ам.png
если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.
МПС 2008 , 4D56T , МКП , LSD , Dunlop Grandtrek at3 275/70R16 , monroe D6442 , D5470
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

трёхсотый писал(а):Парни, а вот наткнулся на пружины Suplex 22 089 для Патруля Y61 (GR 1 который), но и на сафаря (Y60) шли такие же кажись. Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Эт уже получается лифт где-то +10см, плюс нагрузка под шмурдяк и силовик, под подготовку. Ставил кто? Эт эти все пилють чтоль :)
Никто ничего не пилит. Зачем? Если есть готовые. От патруля тогда точно надо амики от L200. Но такой задир попы через чур.
fedor1704 писал(а):
V@NE$ писал(а): Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.
К сожалению да :(. Вот только ремкомплекта я не нашел. Ни резинового, ни полиуретанового. Разве что использовать самый дешевый BOGE 30-019-0 за 400руб и использовать от него резинки. С другой стороны амортизаторы это безопасность, а при средней цене 1500руб, причем даже за оригинал MR151231 (1300руб) Можно время от времени их менять.

Если есть еще идеи - пишите.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение shakti-pepel »

Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

shakti-pepel писал(а):
Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Отредактировал первое сообщение. Добавил разъяснения по поводу различий "нижних ухов/ушей" ))) Думаю добавлять еще и еще наименования амортизаторов, которые являются аналогами смысла нет. Есть 2 варианта - MPS и L200. Аналоги того или иного найти просто. Если есть предложения - пишите, но думаю что тема имеет достаточно развернутую информацию и в то же время есть ссылки на 3 сезона. В конце концов это бюджетный лифт.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Aston09 »

Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Aston09 »

Turezkiy писал(а):
Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Aston09 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
Я извиняюсь, а на УАЗбуке нет подобных тем?
Мы рассматриваем L200 начала 200х годов, т.е. первое поколение. У них будут И сверху И снизу одинаковое крепление. А именно отверстие с сужением к центру расчитанное на одевание на шпильку с последующим сильным закручиванием. И далее как я описал, резинки раздавливаются и распираются, плотно закрепляя амик. Не помню как у УАЗа. По моему на раме так. А на мосту :*SCRATCH*:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
BOPOH
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 17:35
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, MT, 2006 г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение BOPOH »

Turezkiy писал(а): Не помню как у УАЗа. По моему на раме так. А на мосту :*SCRATCH*:
На мосту так же как и на раме (крепления и резинки - одинаковые) :;-):
Pajero Sport 2006 г. +790287два семь03четыре
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение мабута »

Turezkiy писал(а):
shakti-pepel писал(а):
Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.
а пружина не вылетит? когда я делал замеры (стоят пружины от П-2 5дверки ) если ам будет длиннее 59см то она начнет болтаться и есть вероятность выпадания ......
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aston09 »

Вопрос не в том есть тема на уазовском сайте или нет. А в том, что может кто мерил длину амортов при установки и может поделиться опытом и цифрами
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»