Страница 7 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 23:43
Turezkiy
Только что из под машины своей. Вот что намерил

втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 09 авг 2013, 07:44
V@NE$
Turezkiy писал(а):Только что из под машины своей. Вот что намерил

втулку есстественно смог только внешний диаметр замер произвести. Мерил не снимая. В принципе реально замерить на яме или подъемнике. Просто под машиной сложно но грязно.
Как смог? Или у нас разные нижние крепления?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 09 авг 2013, 08:44
shakti-pepel
по схеме болт там на 16, соответственно диаметр втулки 16 мм
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 09 авг 2013, 10:11
Turezkiy
V@NE$ писал(а):Как смог? Или у нас разные нижние крепления?
По случаю замены стартера, пока авто висело на подъемнике я подошел и штангелем смерил.
shakti-pepel писал(а):по схеме болт там на 16, соответственно диаметр втулки 16 мм
Внутренний ДА. НО мне не понятно почему у L200 крепление амика по базе бьется гайка М10, а отверстие 16.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 09 авг 2013, 10:42
shakti-pepel
мне тоже интересно, а так должно становится на спорт только без втулки металлической получается
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 10 авг 2013, 18:50
Turezkiy
Ура, пришел сайлентблок

Честно говоря не очень он мне понравился. Внутреннее отверстие очень плохо отшлифовано, облой по краям. Полиуретан какой то полупрозрачный.
И так что мы имеем на данный день и час.
По одним отзывам нижнее ухо амортизатора MPS, имеет внутренний диаметр 34,5мм
По моим замерам на месте получается внутренний диаметр 32мм
По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Сайлент блок 38,8мм
Если в амик MPS еще можно как-то попытаться загнать сайлент блок, ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ РЕАЛЬНО, то вот в амик L200 надо точно срезать, до 31мм. Но как и чем?
На днях в сервисе крутил в руках амики ToughDog, вроде от MPS`a т.к. с одной стороны сайлентблок, а с другой пустое ухо, видимо без резинок просто. Так вот я заметил что пустое отверстие не просто отверстие, а в середине имеет сужение.
В общем надо ехать на рынок с сайлентблоком и попробовать найти амик для L200 с ухом как у MPS. Или думать как сточить полиуретан у сайлентблока.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 09:18
V@NE$
Turezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный

- ам.png (4.4 КБ) 1149 просмотров
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 11:03
трёхсотый
Парни, а вот наткнулся на пружины Suplex 22 089 для Патруля Y61 (GR 1 который), но и на сафаря (Y60) шли такие же кажись. Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Эт уже получается лифт где-то +10см, плюс нагрузка под шмурдяк и силовик, под подготовку. Ставил кто? Эт эти все пилють чтоль

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 11:07
fedor1704
V@NE$ писал(а):Turezkiy писал(а):По другим, Tokiсo 2800, имеет внутренний диаметр 31,0мм
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
ам.png
если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 11:38
Turezkiy
трёхсотый писал(а):Парни, а вот наткнулся на пружины Suplex 22 089 для Патруля Y61 (GR 1 который), но и на сафаря (Y60) шли такие же кажись. Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Эт уже получается лифт где-то +10см, плюс нагрузка под шмурдяк и силовик, под подготовку. Ставил кто? Эт эти все пилють чтоль

Никто ничего не пилит. Зачем? Если есть готовые. От патруля тогда точно надо амики от L200. Но такой задир попы через чур.
fedor1704 писал(а):V@NE$ писал(а):
Просто ухо у токико имеет вогнутую во внутрь середину и получается диаметр там изменный, не постоянный
если ухо такой формы- туда ставятся с двух сторон конусные резинки и метал.шайбы, запрессовывать сайлентблок нет смысла.
К сожалению да

. Вот только ремкомплекта я не нашел. Ни резинового, ни полиуретанового. Разве что использовать самый дешевый BOGE 30-019-0 за 400руб и использовать от него резинки. С другой стороны амортизаторы это безопасность, а при средней цене 1500руб, причем даже за оригинал MR151231 (1300руб) Можно время от времени их менять.
Если есть еще идеи - пишите.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 13:39
shakti-pepel
Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 18:04
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 22:12
Turezkiy
Отредактировал первое сообщение. Добавил разъяснения по поводу различий "нижних ухов/ушей" ))) Думаю добавлять еще и еще наименования амортизаторов, которые являются аналогами смысла нет. Есть 2 варианта - MPS и L200. Аналоги того или иного найти просто. Если есть предложения - пишите, но думаю что тема имеет достаточно развернутую информацию и в то же время есть ссылки на 3 сезона. В конце концов это бюджетный лифт.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 22:21
Aston09
Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 23:15
Turezkiy
Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 23:25
Aston09
Turezkiy писал(а):Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 12 авг 2013, 23:39
Turezkiy
Aston09 писал(а):Turezkiy писал(а):Aston09 писал(а):Ребят, подскажите.
Нужно подобрать аморты, чтобы длина в растянутом состоянии была 61-65см, и уши были под втулки
А это мы сами батенька ищем. ))) На самом деле я не издеваюсь. У L200 в разжатом состоянии длинна порядка 66см, если учесть что у MPS примерно на 10см меньше то штатный будет 56см. Эти размеры получены из ТХ амортизаторов Rancho. Они не длиннее, они просто настраиваемые и прочнее. Но как мы уже выяснили либо сайлентблок и MPS, либо резинки и L200. Решать вам. Нам пока гибриды не известны, но очень хотелось бы найти.
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
Я извиняюсь, а на УАЗбуке нет подобных тем?
Мы рассматриваем L200 начала 200х годов, т.е. первое поколение. У них будут И сверху И снизу одинаковое крепление. А именно отверстие с сужением к центру расчитанное на одевание на шпильку с последующим сильным закручиванием. И далее как я описал, резинки раздавливаются и распираются, плотно закрепляя амик. Не помню как у УАЗа. По моему на раме так. А на мосту

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 13 авг 2013, 07:01
BOPOH
Turezkiy писал(а): Не помню как у УАЗа. По моему на раме так. А на мосту

На мосту так же как и на раме (крепления и резинки - одинаковые)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 13 авг 2013, 07:46
мабута
Turezkiy писал(а):shakti-pepel писал(а):Turezkiy писал(а):Ура, пришел сайлентблок
а я все думал, что за сайлент ты ожидаешь, у меня такие валяются ))) знал бы раньше померил
Так я же писал что сайлентблок в нижнее ухо. Да фиг с ним, я по этому 1шт и заказал. Пока думаю все таки поставить себе от L200 амики. И менять по мере выхода из строя, зато иметь на 10см больший ход.
а пружина не вылетит? когда я делал замеры (стоят пружины от П-2 5дверки ) если ам будет длиннее 59см то она начнет болтаться и есть вероятность выпадания ......
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 13 авг 2013, 11:57
Aston09
Вопрос не в том есть тема на уазовском сайте или нет. А в том, что может кто мерил длину амортов при установки и может поделиться опытом и цифрами