МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение AllWheelsDrive »

megranny писал(а):
AllWheelsDrive писал(а):Фото с просторов интернета... П-3 дизель, коротыш
Дык а и хде тахомерт?И хде видно что дизл?
Только со слов владельца(
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение AllWheelsDrive »

на 3800
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение gtm93 »

не знаю что там да как кто дизель гоняет) у меня пробег 150 тыс за два года п4 дизель 200 лс, так он и в хвост и в нриву свое отрабатывает)
но 200 это его предел больше никак и солярку начинает пороть.)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение olegro »

Это правда Тритон 3,2 и у него скорее всего 4АКПП

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение olegro »

Vitalya-74 писал(а):Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....
Вообще то это Тритон опередил Амарока. И как раз его(Тритона) спидометр и тахометр видно. И двигатель у него (Тритона) 4М41 :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение дед61 »

olegro писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....
Вообще то это Тритон опередил Амарока. И как раз его(Тритона) спидометр и тахометр видно. И двигатель у него (Тритона) 4М41 :)
Здоровья всем и денег боле.
Ну можно так проехать.....но не долго. После длительной езды, масло начнет кушать.Да и зачем????
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение IZVNE »

Вот ТС это и говорили. Ну и потом еще усомнились что это возможо в принципе.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение olegro »

Еще нарыл. 200, около 4000 об.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение megranny »

olegro писал(а):Еще нарыл. 200, около 4000 об.
Более реально.Дык это он в ручном режиме,или на ручке есть индикация педарач?
I made in Japan
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение GeWork »

А блокировка когда включается? Либо она на четвертой как пятая отображается
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Всё равно не пойму зачем эти все ролики, у нас шёл разговор совсем о другом авто. Ну о П4 так вообще речи не было о нём всё понятно. Да и выяснили что спед. Сильно завышает. Сам часто езжу с нави и вижу что при 120 на спед. По нави реальных 110. Так что не теряйте своё время.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Дедон69 »

Разгон в ролике на АКПП в ручном режиме,200 кстати он так и не поехал,и сколько времени он его бедного разгонял,сначала на 4 передаче,потом на 5той,после парочки таких заездов цепь в движке не оборвет,а вырвет,гонщики хреновы.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение GeWork »

Какое влияние скорость на цепь оказывает не понятно.
Лучше в автоматах разберитесь, когда ГТ блокируется? И какие ГП ставились?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Дедон69 »

На цепь не скорость,а длительная езда на высоких оборотах.Это не тракторный дизель который может сутками педаль в пол работать.Автомобильные дизеля расчитаны работать в режиме частичных нагрузок.Всю жизнь связан с дизелями,но именно из за незнания этого я угробил в полном смысле слова первый дизель на П-1(показал братскую руку) который к слову собрал лично из новых деталей,а потом ездил под 140,хотя 3000об на нём 100км в час.К слову первый дизель с непосредственным впрыском(в поршень,а не в камеру если кто не в курсе) с турбиной и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха(модно именуемый нынче интеркуллером) которым я пользовался был на комбайне "Нива" еще в 1981 году,Паджерик был наверно еще в проекте. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение GeWork »

Согласен, крутить дизель до 4500 и бесполезно. Но на механизм газораспределения как влияет то.
Хочу вернуться к теме.
Думаю если каждый владелец П3 и П4 3.2 АКПП который отписался в теме, напишет нам инфу про свои пары и точную модель АКПП все будет ясно.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Huk »

Среди тракторных СМД-17Б не первый.Был и А-01.А с середины 60-х пошёл 236/238 МАЗ,который тоже не был предкамерным.И если не для стационарной установки,то работа на неустановившихся режимах. Только всё это о чём и к чему?
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение megranny »

GeWork писал(а):...
Думаю если каждый владелец П3 и П4 3.2 АКПП который отписался в теме, напишет нам инфу про свои пары и точную модель АКПП все будет ясно.
Дык а чего там описывать-то?Если судить по авте в подписи ТС,то вариантов не так много.
Чисел всего два,а коробас один
Gear 3.jpg
Gear 4.jpg
У П4 числа те же,коробасов два варианта,плюс у одного из них две разновидности.
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение Дедон69 »

Huk писал(а):Среди тракторных СМД-17Б не первый.Был и А-01.А с середины 60-х пошёл 236/238 МАЗ,который тоже не был предкамерным.И если не для стационарной установки,то работа на неустановившихся режимах. Только всё это о чём и к чему?
По поводу того что Смд-17 не первый я сильно в курсе,я имел в виду полный набор,турбина кулер и.тд.и это уже СМД-19. 17 с кулером не устанавливался. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Сообщение andrej758 »

а че и расход при 200кмч 10,5литров на сотню никого не смущает ??
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»