Страница 7 из 9

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 03 ноя 2013, 13:58
AllWheelsDrive
megranny писал(а):
AllWheelsDrive писал(а):Фото с просторов интернета... П-3 дизель, коротыш
Дык а и хде тахомерт?И хде видно что дизл?
Только со слов владельца(

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 03 ноя 2013, 14:04
AllWheelsDrive
на 3800

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 12:33
gtm93
не знаю что там да как кто дизель гоняет) у меня пробег 150 тыс за два года п4 дизель 200 лс, так он и в хвост и в нриву свое отрабатывает)
но 200 это его предел больше никак и солярку начинает пороть.)

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 16:03
olegro
Это правда Тритон 3,2 и у него скорее всего 4АКПП


Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 16:20
Vitalya-74
Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 16:42
olegro
Vitalya-74 писал(а):Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....
Вообще то это Тритон опередил Амарока. И как раз его(Тритона) спидометр и тахометр видно. И двигатель у него (Тритона) 4М41 :)

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 17:07
дед61
olegro писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Нутак тритон и не ехал 200, его на 190 обошли. А значит у него была скорость около 180. Ну тут мы не о максималке спорим, а о оборотах....
Вообще то это Тритон опередил Амарока. И как раз его(Тритона) спидометр и тахометр видно. И двигатель у него (Тритона) 4М41 :)
Здоровья всем и денег боле.
Ну можно так проехать.....но не долго. После длительной езды, масло начнет кушать.Да и зачем????

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 17:12
IZVNE
Вот ТС это и говорили. Ну и потом еще усомнились что это возможо в принципе.

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 20:53
olegro
Еще нарыл. 200, около 4000 об.

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 06 дек 2013, 23:23
megranny
olegro писал(а):Еще нарыл. 200, около 4000 об.
Более реально.Дык это он в ручном режиме,или на ручке есть индикация педарач?

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 07 дек 2013, 02:35
GeWork
А блокировка когда включается? Либо она на четвертой как пятая отображается

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 07 дек 2013, 07:26
Vitalya-74
Всё равно не пойму зачем эти все ролики, у нас шёл разговор совсем о другом авто. Ну о П4 так вообще речи не было о нём всё понятно. Да и выяснили что спед. Сильно завышает. Сам часто езжу с нави и вижу что при 120 на спед. По нави реальных 110. Так что не теряйте своё время.......

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 07 дек 2013, 15:30
Дедон69
Разгон в ролике на АКПП в ручном режиме,200 кстати он так и не поехал,и сколько времени он его бедного разгонял,сначала на 4 передаче,потом на 5той,после парочки таких заездов цепь в движке не оборвет,а вырвет,гонщики хреновы.

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 08 дек 2013, 03:39
GeWork
Какое влияние скорость на цепь оказывает не понятно.
Лучше в автоматах разберитесь, когда ГТ блокируется? И какие ГП ставились?

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 08 дек 2013, 11:35
Дедон69
На цепь не скорость,а длительная езда на высоких оборотах.Это не тракторный дизель который может сутками педаль в пол работать.Автомобильные дизеля расчитаны работать в режиме частичных нагрузок.Всю жизнь связан с дизелями,но именно из за незнания этого я угробил в полном смысле слова первый дизель на П-1(показал братскую руку) который к слову собрал лично из новых деталей,а потом ездил под 140,хотя 3000об на нём 100км в час.К слову первый дизель с непосредственным впрыском(в поршень,а не в камеру если кто не в курсе) с турбиной и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха(модно именуемый нынче интеркуллером) которым я пользовался был на комбайне "Нива" еще в 1981 году,Паджерик был наверно еще в проекте. :)

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 08 дек 2013, 12:27
GeWork
Согласен, крутить дизель до 4500 и бесполезно. Но на механизм газораспределения как влияет то.
Хочу вернуться к теме.
Думаю если каждый владелец П3 и П4 3.2 АКПП который отписался в теме, напишет нам инфу про свои пары и точную модель АКПП все будет ясно.

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 09 дек 2013, 21:01
Huk
Среди тракторных СМД-17Б не первый.Был и А-01.А с середины 60-х пошёл 236/238 МАЗ,который тоже не был предкамерным.И если не для стационарной установки,то работа на неустановившихся режимах. Только всё это о чём и к чему?

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 09 дек 2013, 21:37
megranny
GeWork писал(а):...
Думаю если каждый владелец П3 и П4 3.2 АКПП который отписался в теме, напишет нам инфу про свои пары и точную модель АКПП все будет ясно.
Дык а чего там описывать-то?Если судить по авте в подписи ТС,то вариантов не так много.
Чисел всего два,а коробас один
Gear 3.jpg
Gear 4.jpg
У П4 числа те же,коробасов два варианта,плюс у одного из них две разновидности.

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 10 дек 2013, 15:38
Дедон69
Huk писал(а):Среди тракторных СМД-17Б не первый.Был и А-01.А с середины 60-х пошёл 236/238 МАЗ,который тоже не был предкамерным.И если не для стационарной установки,то работа на неустановившихся режимах. Только всё это о чём и к чему?
По поводу того что Смд-17 не первый я сильно в курсе,я имел в виду полный набор,турбина кулер и.тд.и это уже СМД-19. 17 с кулером не устанавливался. ::-D:

Re: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!! 4М41

Добавлено: 14 дек 2013, 20:52
andrej758
а че и расход при 200кмч 10,5литров на сотню никого не смущает ??