Все о зимней резине (внедорожной)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Итак Yokohama Geolandar I/T G073 285/75
Давно ждал снега, до него пробеги по асфальту, где резина проявила себя очень тихо. Больше конкретики написать не могу, т.к. до этого ездил на МТ, так что зимняя липучка для меня как летняя :)
Погода: вчера была оттепель и мокрый снег, за ночь температура опустилась до -8, на момент съемок -4. Не сказать, что на горках лед, но снег в него легко накатывается, а вот где дорога там реальный каток.
Хотелось собрать больше машин, на которых как раз Хака и Купер М+S, но к сожалению будни и народ на работе. На Джипе старый Купер, даже не помню название, но именно зимняя шиповка, часть из шипов отсутствует.
Подъем в длинную горку: с места на заднем смог, Джип нет, на полном у всех без проблем. В горку через овраг: на заднем никак оба, на полном Джипу понадобился больший разгон (по ощущениям), ну и база длинней — зацепил бампером.
В ледяную горку (дорога), на заднем Я доехал до верха и встал где подъем вроде бы стал меньше, Джип не смог с самого начала, полный без проблем.
Первые впечатления — резиной доволен! Не буду даже говорить, что шип хуже, тут несколько причин: шиповка старая и водитель не привык к автомату. Вот почему хотелось собрать побольше народу и найти еще кого нибудь с МТ (чтоб не переобуваться :)) и понять разницу с тем на чем раньше ездил.
Вечером ездил вытаскивать с поля (!) жигули, не так просто это оказалось. На обратном пути дорога была реальный каток, на одном из поворотов 90 градусов притопил газку, машина буксанула чуть и понеслась по выбранной мной траектории, жигули на шиповке на меньшей скорости развернуло.
Тормозит на льду не очень, но и не заметил, что хуже шиповки, при отпускании педали моментально схватывает поверхность и позволяет маневрировать.
Вывод — Супер-селект с межосевым и висомуфтой рулит :)
Жду новые испытания, которые меня больше всего интересуют — глубокий снег.

П.с. к сожалению фотики сели и видео не все. Не надо писать как надо преодолевать горки, это был исключительно тест приближенный к равным условиям (хотя все равно машины разные)


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Podzemshik »

Jenek писал(а):На обратном пути дорога была реальный каток, на одном из поворотов 90 градусов притопил газку, машина буксанула чуть и понеслась по выбранной мной траектории,
Градусы здесь ни о чём не говорят, важен радиус поворота. Может быть поворот во двор с малым радиусом, а может быть поворот на развязке с огромным радиусом. Оба поворота на 90 градусов, но скорость прохождения поворотов отличается в разы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Кто же спорит, но Я то вижу в зеркало и знаю как Я проходил. Поворот во двор можно сказать.
Повторюсь: не в коем разе не говорю, что шиповка хуже.

Если есть реальный интерес как едет резина, то предложите как протестировать. Я никому ее не навязываю. Вообще по инету нет практически нигде сравнений шиповки и липучки, тем более видео, тем более на джипах. Просто хочу дать картину тем кто захочет купить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение oleg-fishing »

Привет, Жень. Широковата резинка для твоего веса, даже шипы вряд ли спасут при такой ширине. На 245 или 235 везде проехал бы на заднем.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

oleg-fishing писал(а):Привет, Жень. Широковата резинка для твоего веса, даже шипы вряд ли спасут при такой ширине. На 245 или 235 везде проехал бы на заднем.
Не соглашусь с этим утверждением. Узкая не везде хорошо, тем более эта хоть и на 285/75, но она реально уже, уже писал, что приближенный размер к стандартным 255/85, как раз нечто среднее. Просто иногда надо рыть, а иногда наоборот не закапаться
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение oleg-fishing »

Да, снег трамбовать будет лучше, но на льду хреново. Хотя любая резина это компромисс, главное правильно развесить плюсы и минусы. Удачи в дальнейших испытаниях.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение asferrum »

Jenek писал(а):Кто же спорит, но Я то вижу в зеркало и знаю как Я проходил. Поворот во двор можно сказать.
Повторюсь: не в коем разе не говорю, что шиповка хуже.

Если есть реальный интерес как едет резина, то предложите как протестировать. Я никому ее не навязываю. Вообще по инету нет практически нигде сравнений шиповки и липучки, тем более видео, тем более на джипах. Просто хочу дать картину тем кто захочет купить
в субботу можь потестируем!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Ну вот и тест. Пусть не совсем адекватный, но разницы Я не увидел: на полном все без проблем, на заднем, пока был лед, никто, потом прокопали и все пошли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение shah_away »

ISerg писал(а):
Podzemshik писал(а): Январь, мороз -15, еду по заснеженному полю, вдруг под снегом жидкая грязь. Забуксовал, поддал газку и проскочил.
Такие ситуации не редкость :)
Январь... жидкая грязь... :=-O:
29 декабря, встрял на поле, съехал в низинку - а там воды по щиколодку. Хорошо товарищ на 200 крузаке подъехал, якорем поработал, метров 100 на лебедке шел.
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Viacheslav »

Оживлю темку вопросом )) Приминимо ли к зимней шипованной резине стравливание давления, как на МТ? Резину взял Кумхо кс11 285/75 шип. Просто скоро с парнями на выезд, а практики нет на зимней резине. Вот и озадачился.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Сдувать стоит, главное не перестараться, у зимней бока мягкие и давление сильно лучше не снижать, а то разуешься
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Podzemshik »

Сдуваться можно и нужно, эффект даёт великолепный :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Viacheslav »

Jenek писал(а):Сдувать стоит, главное не перестараться, у зимней бока мягкие и давление сильно лучше не снижать, а то разуешься
Ок. Спасибо! Меня еще заспорили, что мт будет лучше чем шип. Придется доказывать )) 22-го соревнования местные вот и решил так сказать попробовать. Первый раз буду "гонять" .
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

МТ? Все зависит от трассы, если много горок то МТ ловить нечего, а может наоборот растает и будет грязь, тогда зимней ловить нечего, все зависит от конкретных условий. МТ может и лучше будет в глубоком снегу только если она будет прилично больше зимней
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Viacheslav »

Jenek писал(а):МТ? Все зависит от трассы, если много горок то МТ ловить нечего, а может наоборот растает и будет грязь, тогда зимней ловить нечего, все зависит от конкретных условий. МТ может и лучше будет в глубоком снегу только если она будет прилично больше зимней
Будет "джип спринт" один спуск один подьем вроде, остальное поле.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Ну вот к примеру недавний выезд, все на зимней (Патры шип, 80 и Я на липучке) кроме Чирка, у него ТСЛ (сдутый, но под его весом не плющится), он в горку так и не заехал.

А вот по короче горочки, там у меня МТ, заехали все. Тут еще разгон решает :)


А вообще снег и основание под ним очень разными бывают
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение megranny »

Готов отбиваться от выпущенных в мене тухлых помидоров :Gigakach_02: :mrgreen: ,
но сёдни на замену опостылевшей Hakka 5SUV припукил я Ultra Grip 500 :*THUMBS UP*:
На хаке ещё наверно 95% шипов и мэмэ 6-7 рисунка,но уже поднадоела,чессслово :*YES*:
UltraGrip.jpg
UltraGrip2.jpg
Порадовала надпись :)
UltraGrip3.jpg
Последний раз бэушну пятисотку юзал пятнадцать лет назад на девятке,вчепятлений не помню.
Но тогда вероятно был ещё первый выпуск,щас типа третий.КАроче будем посмортеть :mrgreen:
P.S. Про сани и лето похоже :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

А Я на Еке G073 ездил на юг. Всего почти 3000 км. Сразу скажу, что просто не получилось взять летнюю из-за подготовки машины, короче из-за отсутствия финансов.
Так вот за этот пробег на ней не стерлись до конца даже оребрения на протекторе, которые даже не 1 мм.
Вот теперь и думаю за зимние пробеги Я ее вообще не сотру, а она будет стареть. Так может ее использовать как всесезонку?
Раньше читал, что народ, правда на G072, ездил круглогодично по 60-80 тыс, но честно говоря не верил, думал такая мягкая резина летом в +35 будет терется на ура. А теперь сам проверил и понял, что не так она трется и мягко ехать. Не понял только про торможение, но у меня и на другой тормозит как то не очень (надо АБС вырезать, думаю из-за нее, она не работает)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение megranny »

Было время,когда липучку фулду использовал как всесезонку.Один сезон-35 тыков и усё.Трётся оп асфальт хорошо.
I made in Japan
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

megranny писал(а):Было время,когда липучку фулду использовал как всесезонку.Один сезон-35 тыков и усё.Трётся оп асфальт хорошо.
Нашли чего сравнивать. Да и пробег у меня за год от силы 15 тыс, и то это с учётом, чно на Мт ещё езжу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»