МШУ писал(а):Ты тоже заметил ,что пи-шь?))))))Dimix писал(а):эээ, 365*3=1095 дней
на ЙУГ выходные.... в день по пять блакировак ставили? и прадавали?
У Янчика в Брит Каре даже близко таких продаж нет.

МШУ писал(а):Ты тоже заметил ,что пи-шь?))))))Dimix писал(а):эээ, 365*3=1095 дней
на ЙУГ выходные.... в день по пять блакировак ставили? и прадавали?
У Янчика в Брит Каре даже близко таких продаж нет.
Покупают сразу 2шт на передний и задний мост, первые сб на GW появились в 2009г., у меня стоит сб из самой первой партии - 9шт.Dimix писал(а):эээ, 365*3=1095 дней
на ЙУГ выходные.... в день по пять блакировак ставили? и прадавали?
Бриткар действительно отдыхает на моей памяти они продали 1-2 задние и 1 переднюю АРБ на Ховер, и то первую человек демонтировал через год использования, вторую владелец сам переустанавливал т.к. редуктор безбожно гудел, поэтому переднюю купил и поставил самостоятельно...МШУ писал(а):Dimix писал(а):эээ, 365*3=1095 дней
У Янчика в Брит Каре даже близко таких продаж нет.
У нас конечно таких психов нет.GR_V писал(а):По SY уже поставили более 40 передних сб на замену штатаному 2х сателитному дифу на Мусс/Партнер/Корандо/Тагер, все довольны поведение, особенно на скользких дорогах в режиме 4х4.МШУ писал(а):
Дружище,я тебя уверяю,с Сангэговодоми ты напрасно теряешь время и ресурсы ....
Сейчас запускаю мелко серийное производство задних, т.к. много у кого начали рваться заводские кулачковые сб.
Также только получил образцы от Рекстона/Кайрона/.... , начинаем чертить корпуса под два вида ГП .
По GW мне тоже говорили что пустое это занятие, но результат на лицо за 3 года сделано и установлено более 1480шт. передних и задних СБ.
Уржался - и в чем разница с банальным ЛСД????kyzya11 писал(а):испытывали на своей жопе, установлены в GW safe
пока колеса цепляются за что то - крутят обе оси, уверенно
когда диагоналка нормальная естественно ничего))
тута мыЖипер писал(а):Масквичи, где все эти люди, на лочных китайцах????
Разница в коэф.блокир.Жипер писал(а):Уржался - и в чем разница с банальным ЛСД????kyzya11 писал(а):испытывали на своей жопе, установлены в GW safe
пока колеса цепляются за что то - крутят обе оси, уверенно
когда диагоналка нормальная естественно ничего))
ну в перед то заводского лсд нет, вот народ и ищет себе..Жипер писал(а): Уржался - и в чем разница с банальным ЛСД????
Если еще есть недоверие к информации могу дать контакты Австралийцев на российских самоблоках и ГП 4.88 ....Жипер писал(а): Масквичи, где все эти люди, на лочных китайцах????
Жипер писал(а): Уржался - и в чем разница с банальным ЛСД????
Думаю ЛСД на передок не стоит ставить, да и он там долго не проживет (превратится в обычный диф) из за особенностей конструкции.kyzya11 писал(а): ну в перед то заводского лсд нет, вот народ и ищет себе..
Да читал я все и даже баловался зажатым ЛСД, с гораздо большим кэффициентом.GR_V писал(а):Жипер писал(а): Уржался - и в чем разница с банальным ЛСД????
Думал вы в теме блокировок и отличаете LSD от TORSEN/QUAIFE.
Если не в теме то читаем внимательно тут:
http://media.club4x4.ru/861-blokirovki- ... -chem.html
Думал вы в теме блокировок и LSD .GR_V писал(а):Думаю ЛСД на передок не стоит ставить, да и он там долго не проживет (превратится в обычный диф) из за особенностей конструкции.kyzya11 писал(а): ну в перед то заводского лсд нет, вот народ и ищет себе..
ЛСД и косозубный торсен совсем разные вещи.Жипер писал(а): Да читал я все и даже баловался зажатым ЛСД, с гораздо большим кэффициентом.
я даже догадываюсь хто етоМШУ писал(а): ЗЫ есть у меня приятель,с не меньше 20-и выездами за сезон и кучей салатниц- вот он считает ,что
Ну ессно,Rabbit svr,заехал ко мну за безшовной трубой,заодно обасрал мой наружный карказ( что в общем правильно(((()....но мну радует,что все ФИ , указанный мной ,при постройке ,у него вылезают))))))Dimix писал(а):я даже догадываюсь хто етоМШУ писал(а): ЗЫ есть у меня приятель,с не меньше 20-и выездами за сезон и кучей салатниц- вот он считает ,что
Я вот тоже от многих слышал,поэтому отдал на правильную установку LockRight в зад.Буду пробовать,не пойдет поставлю пневмо,готов платить дважды.А на морду по любому пневма!МШУ писал(а): вот он считает ,что Локка в задке,правильно отрегулированная- няшный вариант....
( но,кмк ,это от нищебродства- был бы бабос,втулиб бы себе и на Опу принудиловку( на переде-пневма) )
Дай угадаю кому....Ромке Спринтеру?Nechet писал(а):
Я вот тоже от многих слышал,поэтому отдал на правильную установку LockRight в зад.Буду пробовать,не пойдет поставлю пневмо,готов платить дважды.А на морду по любому пневма!