Полезная информация по 4g54. Ловите))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.
:*HI*: , а карбюратор какого возраста?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение МДМ »

простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Думаю, что всё же карб родной мозги ипёт, каой бы свежий он не был.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Он бы тогда вообще не заводился, холопал - пердел, но не заводился.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Наоборот хорошо,новые идеи.

Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.

Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение МДМ »

что-то это мне напоминает на засорившийся канал в карбюраторе. или жиклёр.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):
МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Наоборот хорошо,новые идеи.

Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.

Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Ну если Солекс, то замена целиком, не знаю почему, но у этих карбюраторов есть тенденция умирать сразу ни с того, ни с сего, на Газеле не один поменял, после плюнул и 151-й оставил.
Щас на Паджерике стоит 21083-1107010-31, почти два года (тьфу, тьфу) полёт нормальный.
Пардон, он тоже Солекс ::-[:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Я хочу вот этот КАРБЮРАТОР 4178-1107010-40
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение МДМ »

так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а):
-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

МДМ писал(а):так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
Я только промывал/продувал. Ничего в него не засовывал. Был чистый.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):
Сборщик писал(а):
-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.
В общем да, лотерея, но с отечественными з/ч так к сожалению.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Strannickxxx »

-BAVAR- писал(а):Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Может и в нём. У тебя контактное зажигание? Зазор на контактах проверял? Конденсатор трамлёра попробуй поменяй... Вот если бы стоял приборчик, показывающий УЗСК, было бы проще... ( у меня стоит маленький БК, там есть эта функция...)
Вакумуные трубки (в т.ч. ЕГР) заглушены, полагаю? Может какая трубка разгермезировалась?

Хлопки в карб - либо раннее зажигание (смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане) либо бедная смесь. Реже - клапана (не закрывается вовремя впускной) - отсюда и копать.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Вообщем раскидал трамблёр до болтика,всё там работоспособное. Как я понял,по отсутствию кулачков и наличию какого-то датчика с двумя проводами-у меня БСЗ ?

Обнаружил вот что, на холостых создаётся разряжение в карбе,и если отсоединить вакуумный шланг идущий на трамблёр,то холостые падают в 2 раза. Чему пришёл звиздец? Такого ведь не должно быть?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Холостые 400-500, а разряжение никуда не уходит...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»