Полезная информация по 4g54. Ловите))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
-BAVAR- писал(а):Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Думаю, что всё же карб родной мозги ипёт, каой бы свежий он не был.-BAVAR- писал(а):Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Он бы тогда вообще не заводился, холопал - пердел, но не заводился.МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Наоборот хорошо,новые идеи.МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.
Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
что-то это мне напоминает на засорившийся канал в карбюраторе. или жиклёр.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Ну если Солекс, то замена целиком, не знаю почему, но у этих карбюраторов есть тенденция умирать сразу ни с того, ни с сего, на Газеле не один поменял, после плюнул и 151-й оставил.-BAVAR- писал(а):Наоборот хорошо,новые идеи.МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.
Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Щас на Паджерике стоит 21083-1107010-31, почти два года (тьфу, тьфу) полёт нормальный.
Пардон, он тоже Солекс

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Я хочу вот этот КАРБЮРАТОР 4178-1107010-40
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.Сборщик писал(а):Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Я только промывал/продувал. Ничего в него не засовывал. Был чистый.МДМ писал(а):так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
В общем да, лотерея, но с отечественными з/ч так к сожалению.-BAVAR- писал(а):Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.Сборщик писал(а):Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Может и в нём. У тебя контактное зажигание? Зазор на контактах проверял? Конденсатор трамлёра попробуй поменяй... Вот если бы стоял приборчик, показывающий УЗСК, было бы проще... ( у меня стоит маленький БК, там есть эта функция...)-BAVAR- писал(а):Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Вакумуные трубки (в т.ч. ЕГР) заглушены, полагаю? Может какая трубка разгермезировалась?
Хлопки в карб - либо раннее зажигание (смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане) либо бедная смесь. Реже - клапана (не закрывается вовремя впускной) - отсюда и копать.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Вообщем раскидал трамблёр до болтика,всё там работоспособное. Как я понял,по отсутствию кулачков и наличию какого-то датчика с двумя проводами-у меня БСЗ ?
Обнаружил вот что, на холостых создаётся разряжение в карбе,и если отсоединить вакуумный шланг идущий на трамблёр,то холостые падают в 2 раза. Чему пришёл звиздец? Такого ведь не должно быть?
Обнаружил вот что, на холостых создаётся разряжение в карбе,и если отсоединить вакуумный шланг идущий на трамблёр,то холостые падают в 2 раза. Чему пришёл звиздец? Такого ведь не должно быть?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Холостые 400-500, а разряжение никуда не уходит...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай