Экономия на спичках! Ролики тоже имеют срок эксплуатации, если подклинит порвет ремень, а роликов там целых 3! Вероятность умножаем на 3. Разобрать лобовину и не менять ролики...akula1972 писал(а): ролики и натяжитель оставляем старые, ТО 90 на предмет замены всего этого динамимс целью экономии средств. Вот как то так.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: О ремне балансиров
В моё случае при заклинивании ролика ГРМ ремень аж на 3 зуба перескочил и проблем куча,хоть м не порвался,заклинило после скорости 180,когда ехал уже 110-120.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Plumber
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоенPlumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.Adel060 писал(а):Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоенPlumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Я у неофициалов поменяю, ттс хороший по обслуге, но цены кусачиеSKS писал(а):Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.Adel060 писал(а):Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоенPlumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Вот уроды, отношение у них разное стало быть - к местным и иногородним.. я обслуживаюсь там же и имел проблемы с этим Айдаром - сейчас только к другому. Про такси фиг вам, сколько раз за свои уезжал.. пару раз со слесарями ругался - разные взгляды на поломки и ремонт - они делают каким проще и удобнее.SKS писал(а):
Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: О ремне балансиров
так надо не им говорить про такси,а по карте звонить,аот тогда их и пнут
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Пробег 44500, сегодня решил поменять масло в двс и все фильтра. Ну и конечно же ремень балансиров, убедил менять по своей инициативе и сервисмены в шоке мол первый раз меняем на таком пробеге и трещины на ремне!
Короче мониторьте ремень, я лучше два раза поменяю его раньше срока
Теперь со спокойной душой можно на дальняк двигать
Спасибо всем кто консультировал;)
Короче мониторьте ремень, я лучше два раза поменяю его раньше срока
Теперь со спокойной душой можно на дальняк двигать
Спасибо всем кто консультировал;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Новый не проверял и не проверяю;)Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Совершенно верно. Мои предположения почему в 2 раза меньше- бегает по маленьким радиусам, особенно критично для зимнего запускаAdel060 писал(а):Новый не проверял и не проверяю;)Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Да я тоже так думаю, нагружённый он... И не долго жизнеспособныйMark69 писал(а):Совершенно верно. Мои предположения почему в 2 раза меньше- бегает по маленьким радиусам, особенно критично для зимнего запускаAdel060 писал(а):Новый не проверял и не проверяю;)Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
Но в сервисе сказали что три спорта были с пробегом 100ткм и ремни идеальные у них
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Карточка МАП действует один год. У меня машине уже почти три года, поэтому звонить бестолку было. Когда подъезжал к Нижнему Новгороду, позвонил им, предложили эвакуатор за мои деньги, ну и организовать встречу у ОД. Последнее не помогло, в Нижнем делать не захотели. В Казани даже пробовать не стал, выбрал самого ближнего ОД к месту ночевки (у меня в Казани тетя живет) и своим ходом тихонечко доехал. Ничего у них не спрашивал, по гарантии сразу сказали нет, ну а такси они мне сами предложили, что было очень удобно, так ночь не спал и сидеть у ОД около трех часов как-то не очень.drozd272 писал(а):так надо не им говорить про такси,а по карте звонить,аот тогда их и пнут
Кстати у меня ремень полностью был лысый, все зубцы срезало, хотя трещин на нем нет. Вообще удивляюсь, что он у меня никуда не слетел, хотя проехал почти 500 км (правда не больше 70 км/ч и обороты не выше 1500, зато какой расход был около 8 л
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
У меня было тоже самое на 60 т.км. Не тяните с заменой, парни!Mark69 писал(а):нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Да я не тяну, у меня цепочкаkuzua43 писал(а):У меня было тоже самое на 60 т.км. Не тяните с заменой, парни!Mark69 писал(а):нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Есть, цепью
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: О ремне балансиров
Не уверен, но вроде 3 года.SKS писал(а): Карточка МАП действует один год.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
