О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kuzua43 »

akula1972 писал(а): ролики и натяжитель оставляем старые, ТО 90 на предмет замены всего этого динамим :) с целью экономии средств. Вот как то так.
Экономия на спичках! Ролики тоже имеют срок эксплуатации, если подклинит порвет ремень, а роликов там целых 3! Вероятность умножаем на 3. Разобрать лобовину и не менять ролики... ::-D: Все имхо.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение drozd272 »

В моё случае при заклинивании ролика ГРМ ремень аж на 3 зуба перескочил и проблем куча,хоть м не порвался,заклинило после скорости 180,когда ехал уже 110-120.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Plumber »

Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Plumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоен ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Adel060 писал(а):
Plumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоен ::-D:
Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

SKS писал(а):
Adel060 писал(а):
Plumber писал(а):Ну вот и я внесу свою лепту в эту непростую тему. В эти выходные поменял таки ремень балансиров, грм, а также приводные ремни и все ролики. Ремень ГРМ был ну я бы сказал, бодрячком-до ТО 90 точно бы доехал, а вот ремень балансиров был уже с трещинами. Так что-вовремя. Пробег сейчас 73 с копейками. Честно-стало как-то спокойнее и следующие 70000 км можно о ГРМ забыть. Даже мотор как-то мягче стал работать. Менял у дилера (). Николаю Мазуренкову отдельное спасибо !!!
Я на завтра решил поменять его на фиг, купил ремень и ролик оригинал цена вопроса 2200р. Завтра загоню, и со спокойной душой поеду на море! Так до 90ткм буду спокоен ::-D:
Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.
Я у неофициалов поменяю, ттс хороший по обслуге, но цены кусачие ::-D: да и к тебе очень хорошо отнеслись они, обычно они и к тебе не подходят даже во время выбора авто у них в салоне :]:-O:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mmg »

SKS писал(а):
Где будешь делать? Мне в вашем городе понравилось на проспекте Победы (мастер-приемщик Айдар). Приняли без вопросов, быстро оформили, машину помыли бесплатно, на такси меня отправили тоже бесплатно, по итогам сделали скидку, ну типа "золотой" клиент. На все про все около 2,5 часов. На Ибрагимова думаю тоже наверное неплохо, фирма одна, но мне на Победу ближе было ехать.
Вот уроды, отношение у них разное стало быть - к местным и иногородним.. я обслуживаюсь там же и имел проблемы с этим Айдаром - сейчас только к другому. Про такси фиг вам, сколько раз за свои уезжал.. пару раз со слесарями ругался - разные взгляды на поломки и ремонт - они делают каким проще и удобнее.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение drozd272 »

так надо не им говорить про такси,а по карте звонить,аот тогда их и пнут
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Пробег 44500, сегодня решил поменять масло в двс и все фильтра. Ну и конечно же ремень балансиров, убедил менять по своей инициативе и сервисмены в шоке мол первый раз меняем на таком пробеге и трещины на ремне!
Короче мониторьте ремень, я лучше два раза поменяю его раньше срока ::-D:
Теперь со спокойной душой можно на дальняк двигать :*VICTORY*:
Спасибо всем кто консультировал;)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
Новый не проверял и не проверяю;)
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):
Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
Новый не проверял и не проверяю;)
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
Совершенно верно. Мои предположения почему в 2 раза меньше- бегает по маленьким радиусам, особенно критично для зимнего запуска
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):
Mark69 писал(а):Трещины могли образоваться из за того что ты зделал излом, мото часы и температура конечно сделали свое дело, но ремень в таком положении не работает, так что это не очень то и показатель. Не советую проверять таким образом новый ремень.
Новый не проверял и не проверяю;)
А излом таким образом чтобы видно было на фото, нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
Совершенно верно. Мои предположения почему в 2 раза меньше- бегает по маленьким радиусам, особенно критично для зимнего запуска
Да я тоже так думаю, нагружённый он... И не долго жизнеспособный ::-D:
Но в сервисе сказали что три спорта были с пробегом 100ткм и ремни идеальные у них ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

drozd272 писал(а):так надо не им говорить про такси,а по карте звонить,аот тогда их и пнут
Карточка МАП действует один год. У меня машине уже почти три года, поэтому звонить бестолку было. Когда подъезжал к Нижнему Новгороду, позвонил им, предложили эвакуатор за мои деньги, ну и организовать встречу у ОД. Последнее не помогло, в Нижнем делать не захотели. В Казани даже пробовать не стал, выбрал самого ближнего ОД к месту ночевки (у меня в Казани тетя живет) и своим ходом тихонечко доехал. Ничего у них не спрашивал, по гарантии сразу сказали нет, ну а такси они мне сами предложили, что было очень удобно, так ночь не спал и сидеть у ОД около трех часов как-то не очень.
Кстати у меня ремень полностью был лысый, все зубцы срезало, хотя трещин на нем нет. Вообще удивляюсь, что он у меня никуда не слетел, хотя проехал почти 500 км (правда не больше 70 км/ч и обороты не выше 1500, зато какой расход был около 8 л :;-):).
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kuzua43 »

Mark69 писал(а):нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
У меня было тоже самое на 60 т.км. Не тяните с заменой, парни!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

kuzua43 писал(а):
Mark69 писал(а):нет ни одного зубья без трещин, абсолютно все такие. По словам сервисменов осталось кататься тысяч 10...что то только грм идеальный абсолютно... Я понимаю отлично что время жизни этого ремня два раза меньше
У меня было тоже самое на 60 т.км. Не тяните с заменой, парни!
Да я не тяну, у меня цепочка ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

А на 4М41 баланиров нет или они тоже цепью приводятся как ГРМ?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

Есть, цепью
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Как я хочу этот мотор! :*BRAVO*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ISerg »

SKS писал(а): Карточка МАП действует один год.
Не уверен, но вроде 3 года.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»