Сегодня тестировал АККУГЕН своего ЖОРЖА..., результаты удалось как-то осмыслить...
Т в гараже +2 град С.
1 Ключ на старт... - на АККУ 12.2 в, вкл дальний свет (ДС)- 11.8 в.
ПУСК - хх 1300 об/мин, Н 14.5 - 14.4 - 14.3 в. (падение со временем).
Выезд из гаража и стоп, Т- минус 2 град С, хх 1200 об/мин.
- печки задняя и передняя на мах, радио, БС, мин подогрев кресла водителя - 14,3 в.
- тоже, но мах подогрев кресла водителя – напряжение меняется в пределах 13.8 - 14.0 в.
- плюс ДС и ПТФ передние - 13.7 - 13.8 в.
- плюс подогрев кресла пассажира мах, подогрев переднего и заднего стекла, зеркал, задняя ПТФ,
1200 об/мин - 13.4 - 13.5 в.
2500 об/мин - 13.4 в.
Пока всё очень даже гут!
2 Трасса:
- печка на авт, радио, БС, обогрев кресла водителя мин – 14.0 – 14.1 в.
Вопросов нет.
3 Остановка у гаража:
- хх 600 об/мин, Т-0 град С.
- ВСЁ по мах, как и выше + стопари – 12.2 – 12.0 – 11.8 в (падение со временем).
АККУ разряжается!
- только передняя печка на автомате – 13.6 – 13.7 в., и от повышения оборотов картина не меняется…
Тут далеко не айс… и думаю дело в этом самом айсе…
На ЖОРЖЕ висят три листа 5-мм алюминиевой защиты, нижние три поддувальца в штатной защите радиатора и большое поддувало в бампере закрыты заглушками.
Гена сначала греется, потом парится, а затем просто жарится…, регулятор бодро давит напряжение – эта версия хоть как-то и что-то объясняет.
Конечно, я навесил почти все потребители на бедного Гену (а так в жизни не бывает), и перекрыл ему кислород…, ради быстрого прогрева ДВС (это сплошь и рядом по зиме), но выводы для повседневной эксплуатации в пробках сделать сможет каждый:
Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп
