Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
Да,есть схожесть,смотрел те рисунки :*SCRATCH*:
Открытый-это по всей видимости пробитый,типа в обе стороны пропускае.
Но вот как зарядка в таком случае буде?У мне-то вроде у порядке :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
SNOOPER писал(а):Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
Да,есть схожесть,смотрел те рисунки :*SCRATCH*:
Открытый-это по всей видимости пробитый,типа в обе стороны пропускае.
Но вот как зарядка в таком случае буде?У мне-то вроде у порядке :*SCRATCH*:
Open diode Обрыв.
Short in diode Замыкание
Зарядка будет, но импульсом, гена же трёхфазный :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): ...Зарядка будет, но импульсом, гена же трёхфазный :)
Понаблюдаю,пущай пока так,не до этого,ибо опять только что из под авты-снова течь :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Блин,за последних пять месяцев на Паджере прошёл 4тыки-пролёты,да простои,ёкалэмэнэ :]:-O: :]:-O: :]:-O:
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а):
megranny писал(а):
SNOOPER писал(а):Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
Да,есть схожесть,смотрел те рисунки :*SCRATCH*:
Открытый-это по всей видимости пробитый,типа в обе стороны пропускае.
Но вот как зарядка в таком случае буде?У мне-то вроде у порядке :*SCRATCH*:
Open diode Обрыв.
Short in diode Замыкание
Зарядка будет, но импульсом, гена же трёхфазный :)
Вот это я понимаю...серьезный пошел разговор на тему с четкими данными(графиками) с применением осциллографа...а то у одних мистика а у других пон..с :*JOKINGLY*:

Если внимательно посмотреть на осциллограмму то четко видно, цифре 1 и 4(пускай это будет фаза 1) соответствует отсутствие заряда от генератора которое равно примерно 1.5 ячейкам по по времени что видно по монитору. Фазе 2 и 3 соответствует присутствие заряда, где цифра 2 это заряд от одной фазы а цифра 3 от другой и четко видно, что эти две фазы выдают не много разное напряжение т.е. фаза 2 выдает немного большее напряжение в отличии от фазы 3 и их общий временной промежуток присутствия заряда равен примерно двум полным ячейкам по монитору , а далее опять провал что соответствует фазе 1...
Исходя из осциллограммы видно что генератор из 100% времени выдает примерно 60% заряд и 40% заряд отсутствует и это отсутствие заряда компенсируется или черпается от АКБ. Т.е. АКБ мало того, что не до заряжается он еще и опустошается потребителями автомобиля. Это может быть или из-за пробитого диодного моста или из-за обрыва в одной из обмоток...
Из осциллограммы не понятны калибровки осциллографа...если предположить, что центральная линия по экрану (линейка) настроена на 12-12.5 В то тогда картина усугубляется еще более и провалы для фазы 1 говорят, что на время равное 40% для этой фазы напряжение опускается примерно до 5-6 В, что говорит что кроме естественных потребителей автомобиля присутствует большая нагрузка которая сильно нагружает АКБ и это может быть КЗ в одной из обмоток в генераторе или в диодном мосту. Отключение АКБ при заведенном двигателе с таким генератором строго противопоказано т.к. чревато выходом из строя как штатной так и не штатной электроники :;D: а пока он присутствует и рабочий он сглаживает пульсации в бортовой сети автомобиля.
Так же не надо исключать и цепь управления зарядом и как писал Снупер можно оборвать цепь и еще раз снять данные с помощью осциллографа для полной картины и если данные не изменятся то уж тогда приступать к потрошению генератора ::-D:
Вложения
Oscyllogramma 2.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Я ещё с Субы осциллограмму сниму,так тоже такой же гена.Сравним.А там с зарядкой всё ОК!
И порешаем.Заодно с калибровкой разберусЯ,ибо вАще не настраивал,нуно было только форму кривой получить.
I made in Japan
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

О! Какие картинки!
megranny, у тебя точно один или два диода не рабочие. Можешь даже не калибровать осциллограф. Там где провалы на осциллограмме должны быть пики. Короче, три пика должны идти друг за дружкой, а у тебя - два пика и провал. За каждый отвечает пара диодов в выпрямителе. Какая-то из них накрылась.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Не надо полюбому смотреть калибровку т.к. картинка зависит от выбраннгго периода и итоговый график может изменится...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):Не надо полюбому смотреть калибровку т.к. картинка зависит от выбраннгго периода и итоговый график может изменится...
+ мульон :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а):... и еще раз снять данные с помощью осциллографа для полной картины и если данные не изменятся то уж тогда приступать к потрошению генератора ::-D:
Потрошить обожду :mrgreen: ,думаю всё же пациент скорее жив ::-D:
Внимательнее вчитался в мануал и вот что обнаружил:
та волнистая картинка-это как вариант допустимой осциллограммы и думаю,это относится к зажигалке 6G75(как-то всё там скомкано написано и всё в кучу),и на Субе именно така и получиласЯ
Oscyllogramma 3.jpg
А вот основная картинка(STANDARD WAVEFORM) похожа на мою
Oscyllogramma-4.jpg
Повторить нуно опыты после очередной замены сальника :mrgreen:
Да осциллоскоп погреть пару часов перед этим.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Все запутал.
Где и что, и откуда?
И причём здесь Суба. Да и 75-й приплёл. Разницы нет на каком моторе генератор и в африке генератор.
Вот это откуда снимал?
Изображение
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Вот это откуда снимал?
Изображение
Это Суба,там тож гена Mitsubishi стоит
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):...Да и 75-й приплёл. Разницы нет на каком моторе ...
Дело в том,что в свежем мануале 13-года осциллограммы разные на 6G75 и на 4M41
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
SNOOPER писал(а):...Да и 75-й приплёл. Разницы нет на каком моторе ...
Дело в том,что в свежем мануале 13-года осциллограммы разные на 6G75 и на 4M41
А ничего что в Россию не поставляется 4М41 с датчиком температуры и тока АКБ? :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): А ничего что в Россию не поставляется 4М41 с датчиком температуры и тока АКБ? :)
Насчет этого,хз :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Смотри по своему году :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):Смотри по своему году :)
Ладно :mrgreen:
Щас авту подлечу и эксКримент повторю боле тщательно,не так с кондачка ::-D:
Откалибровать трудно очень,ибо потенциометры многие безобразят,да и переключатели надо бы почистить контакты.
I made in Japan
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Сегодня тестировал АККУГЕН своего ЖОРЖА..., результаты удалось как-то осмыслить... :*SCRATCH*:
Т в гараже +2 град С.
1 Ключ на старт... - на АККУ 12.2 в, вкл дальний свет (ДС)- 11.8 в.
ПУСК - хх 1300 об/мин, Н 14.5 - 14.4 - 14.3 в. (падение со временем).
Выезд из гаража и стоп, Т- минус 2 град С, хх 1200 об/мин.
- печки задняя и передняя на мах, радио, БС, мин подогрев кресла водителя - 14,3 в.
- тоже, но мах подогрев кресла водителя – напряжение меняется в пределах 13.8 - 14.0 в.
- плюс ДС и ПТФ передние - 13.7 - 13.8 в.
- плюс подогрев кресла пассажира мах, подогрев переднего и заднего стекла, зеркал, задняя ПТФ,
1200 об/мин - 13.4 - 13.5 в.
2500 об/мин - 13.4 в.
Пока всё очень даже гут!
2 Трасса:
- печка на авт, радио, БС, обогрев кресла водителя мин – 14.0 – 14.1 в.
Вопросов нет.
3 Остановка у гаража:
- хх 600 об/мин, Т-0 град С.
- ВСЁ по мах, как и выше + стопари – 12.2 – 12.0 – 11.8 в (падение со временем).
АККУ разряжается!
- только передняя печка на автомате – 13.6 – 13.7 в., и от повышения оборотов картина не меняется…

Тут далеко не айс… и думаю дело в этом самом айсе…
На ЖОРЖЕ висят три листа 5-мм алюминиевой защиты, нижние три поддувальца в штатной защите радиатора и большое поддувало в бампере закрыты заглушками.
Гена сначала греется, потом парится, а затем просто жарится…, регулятор бодро давит напряжение – эта версия хоть как-то и что-то объясняет.
Конечно, я навесил почти все потребители на бедного Гену (а так в жизни не бывает), и перекрыл ему кислород…, ради быстрого прогрева ДВС (это сплошь и рядом по зиме), но выводы для повседневной эксплуатации в пробках сделать сможет каждый:
Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп :*YES*: :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а): Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп :*YES*: :*SCRATCH*:
Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось. Завтра вечером запишу видео в разных режимах и выложу на сайт.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Lebed »

Пять лет на штатном аккуме по этим пробкам, на шестой год стал помирать. Может повезло? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Пять лет на штатном аккуме по этим пробкам, на шестой год стал помирать. Может повезло? :)
А это к чему?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»