Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С НГ!:) Пока всё по прежнему...
На перед больше 20 ставить не советовал бы, в рычаг аморт. может упираться.
По передним проставкам как раз вопросов не было. По задним проставкам обрати внимание, для бензиновых и дизельных они идут разные, продавцы могут об этом и не знать. У нас на дизелях юбки, в которые устанавливаются проставки прямые, у вас на бенз. они под конус. Мне задние проставки дорабатывать пришлось.
Вот здесь много чего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12#p728476
На перед больше 20 ставить не советовал бы, в рычаг аморт. может упираться.
По передним проставкам как раз вопросов не было. По задним проставкам обрати внимание, для бензиновых и дизельных они идут разные, продавцы могут об этом и не знать. У нас на дизелях юбки, в которые устанавливаются проставки прямые, у вас на бенз. они под конус. Мне задние проставки дорабатывать пришлось.
Вот здесь много чего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12#p728476
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ага, Олег, спс!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
аналогичноVitaliy666 писал(а):Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Интересно, зачем шпильки? Мне ставили проставки эти же без всяких шпилек, все родное. Так у меня еще и пружины с лифтом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну как раз лифт пружин на шпильки не влияет...а прлставка больше 10мм не даёт затянуть шпильки родные на всю длину резьбы.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сегодня дали мне проехаться на четверке с дисками r17. Ну что могу сказать. Если жесткость и зависит от размерности дисков, то очень и очень мало. Я практически не заметил разницы с r18. Видимо стоит сконцентрировать внимание на подборе хорошей мягкой резины и амортизаторов. Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие. Убедился в этом ещё на предыдущей машине.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Monroe тож не посоветую-жёстче оригиналов,но тут палка о двоих концах-рулёжка и устойчивость лучЧе.Warlock1979 писал(а):...Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие...
I made in Japan
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А где это много по ОМЕ негатива?Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
Установи пока просто пружины(если амы живые),раскачка пропадет(на больших неровностях), станет как бы собрание и стыки не так сильно будет чувствоваться-отрабатываться. Ну и конечно же небольшой лифт получишь. Мне по крайней мере нравится.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ники сейчас уже не помню.
В теме про лифт вроде было.
У кого то просели пружины прилично, так, что пластик весь колеса разбили.
Места креплений амортизаторов разбивается и стучит.
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
В теме про лифт вроде было.
У кого то просели пружины прилично, так, что пластик весь колеса разбили.
Места креплений амортизаторов разбивается и стучит.
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
новая машина?Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
амы и пружины новые- менять не надо, да и лифт нужен ли?
если лифт действительно нужен, купите проставки на перед 20мм и на зад 30мм.
заодно смазать сх-развальные болты, т.к. сх-развал все равно делать после лифта.
у меня стоят 2915 и 2917 на Каябе ( родные поменял на Каябу), можно сказать на штатных амортизаторах. Под зад сразу ставьте проставки 30мм, а то морда станет выше зада при загрузке.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ну вообще хотел все же 50мм
да и к проставкам как то не очень отношусь...
считаю правильнее поменять пружины
а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять
да и к проставкам как то не очень отношусь...
считаю правильнее поменять пружины
а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Проставки сделают вам более высокую машину практически без изменения комфорта, пружины же дают лифт (особенно передние) только за счёт повышенной жесткости, что несомненно скажется на комфорте, и причём не в лучшую сторону (((
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сначало сними их и посмотри их длину.А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
в смысле такие же как из лифт комплекта?DVostok писал(а):Сначало сними их и посмотри их длину.А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все корочев смысле такие же как из лифт комплекта?

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?DVostok писал(а):Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все корочев смысле такие же как из лифт комплекта?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
+100Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610