Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

С НГ!:) Пока всё по прежнему...
На перед больше 20 ставить не советовал бы, в рычаг аморт. может упираться.
По передним проставкам как раз вопросов не было. По задним проставкам обрати внимание, для бензиновых и дизельных они идут разные, продавцы могут об этом и не знать. У нас на дизелях юбки, в которые устанавливаются проставки прямые, у вас на бенз. они под конус. Мне задние проставки дорабатывать пришлось.
Вот здесь много чего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12#p728476
Вложения
25052013555.jpg
25052013553.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Ага, Олег, спс!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vitaliy666 »

Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Tratran »

Vitaliy666 писал(а):Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
аналогично
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Интересно, зачем шпильки? Мне ставили проставки эти же без всяких шпилек, все родное. Так у меня еще и пружины с лифтом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vitaliy666 »

Ну как раз лифт пружин на шпильки не влияет...а прлставка больше 10мм не даёт затянуть шпильки родные на всю длину резьбы.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Warlock1979 »

Сегодня дали мне проехаться на четверке с дисками r17. Ну что могу сказать. Если жесткость и зависит от размерности дисков, то очень и очень мало. Я практически не заметил разницы с r18. Видимо стоит сконцентрировать внимание на подборе хорошей мягкой резины и амортизаторов. Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие. Убедился в этом ещё на предыдущей машине.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение megranny »

Warlock1979 писал(а):...Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие...
Monroe тож не посоветую-жёстче оригиналов,но тут палка о двоих концах-рулёжка и устойчивость лучЧе.
I made in Japan
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
А где это много по ОМЕ негатива?
Установи пока просто пружины(если амы живые),раскачка пропадет(на больших неровностях), станет как бы собрание и стыки не так сильно будет чувствоваться-отрабатываться. Ну и конечно же небольшой лифт получишь. Мне по крайней мере нравится.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

Ники сейчас уже не помню.
В теме про лифт вроде было.
У кого то просели пружины прилично, так, что пластик весь колеса разбили.
Места креплений амортизаторов разбивается и стучит.
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Tratran »

Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
новая машина?
амы и пружины новые- менять не надо, да и лифт нужен ли?
если лифт действительно нужен, купите проставки на перед 20мм и на зад 30мм.
заодно смазать сх-развальные болты, т.к. сх-развал все равно делать после лифта.
у меня стоят 2915 и 2917 на Каябе ( родные поменял на Каябу), можно сказать на штатных амортизаторах. Под зад сразу ставьте проставки 30мм, а то морда станет выше зада при загрузке.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

ну вообще хотел все же 50мм
да и к проставкам как то не очень отношусь...
считаю правильнее поменять пружины
а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vitaliy666 »

Проставки сделают вам более высокую машину практически без изменения комфорта, пружины же дают лифт (особенно передние) только за счёт повышенной жесткости, что несомненно скажется на комфорте, и причём не в лучшую сторону (((
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

DVostok писал(а):
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

DVostok писал(а):
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче ::-D:
резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Denya »

тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
+100
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»