Страница 7 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 янв 2014, 23:25
kompail
С НГ!:) Пока всё по прежнему...
На перед больше 20 ставить не советовал бы, в рычаг аморт. может упираться.
По передним проставкам как раз вопросов не было. По задним проставкам обрати внимание, для бензиновых и дизельных они идут разные, продавцы могут об этом и не знать. У нас на дизелях юбки, в которые устанавливаются проставки прямые, у вас на бенз. они под конус. Мне задние проставки дорабатывать пришлось.
Вот здесь много чего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12#p728476

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 янв 2014, 07:48
Lebed
Ага, Олег, спс!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 янв 2014, 09:28
Vitaliy666
Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 янв 2014, 23:23
Tratran
Vitaliy666 писал(а):Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
аналогично

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 янв 2014, 15:18
Svetliy
Интересно, зачем шпильки? Мне ставили проставки эти же без всяких шпилек, все родное. Так у меня еще и пружины с лифтом.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 янв 2014, 15:37
Vitaliy666
Ну как раз лифт пружин на шпильки не влияет...а прлставка больше 10мм не даёт затянуть шпильки родные на всю длину резьбы.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 янв 2014, 16:27
Warlock1979
Сегодня дали мне проехаться на четверке с дисками r17. Ну что могу сказать. Если жесткость и зависит от размерности дисков, то очень и очень мало. Я практически не заметил разницы с r18. Видимо стоит сконцентрировать внимание на подборе хорошей мягкой резины и амортизаторов. Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие. Убедился в этом ещё на предыдущей машине.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 янв 2014, 16:51
megranny
Warlock1979 писал(а):...Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие...
Monroe тож не посоветую-жёстче оригиналов,но тут палка о двоих концах-рулёжка и устойчивость лучЧе.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 15:10
Малино
Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 16:09
Губернатор
Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
А где это много по ОМЕ негатива?
Установи пока просто пружины(если амы живые),раскачка пропадет(на больших неровностях), станет как бы собрание и стыки не так сильно будет чувствоваться-отрабатываться. Ну и конечно же небольшой лифт получишь. Мне по крайней мере нравится.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 18:16
Малино
Ники сейчас уже не помню.
В теме про лифт вроде было.
У кого то просели пружины прилично, так, что пластик весь колеса разбили.
Места креплений амортизаторов разбивается и стучит.
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 21:01
Tratran
Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
новая машина?
амы и пружины новые- менять не надо, да и лифт нужен ли?
если лифт действительно нужен, купите проставки на перед 20мм и на зад 30мм.
заодно смазать сх-развальные болты, т.к. сх-развал все равно делать после лифта.
у меня стоят 2915 и 2917 на Каябе ( родные поменял на Каябу), можно сказать на штатных амортизаторах. Под зад сразу ставьте проставки 30мм, а то морда станет выше зада при загрузке.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 21:57
Малино
ну вообще хотел все же 50мм
да и к проставкам как то не очень отношусь...
считаю правильнее поменять пружины
а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 янв 2014, 23:22
Vitaliy666
Проставки сделают вам более высокую машину практически без изменения комфорта, пружины же дают лифт (особенно передние) только за счёт повышенной жесткости, что несомненно скажется на комфорте, и причём не в лучшую сторону (((

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 00:58
Губернатор
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 01:15
Малино
DVostok писал(а):
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.
в смысле такие же как из лифт комплекта?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 01:51
Губернатор
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 02:47
Малино
DVostok писал(а):
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче ::-D:
резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 03:02
Denya
тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 03:09
Губернатор
Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
+100