Страница 7 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 янв 2014, 23:25
kompail
С НГ!:) Пока всё по прежнему...
На перед больше 20 ставить не советовал бы, в рычаг аморт. может упираться.
По передним проставкам как раз вопросов не было. По задним проставкам обрати внимание, для бензиновых и дизельных они идут разные, продавцы могут об этом и не знать. У нас на дизелях юбки, в которые устанавливаются проставки прямые, у вас на бенз. они под конус. Мне задние проставки дорабатывать пришлось.
Вот здесь много чего
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12#p728476
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 янв 2014, 07:48
Lebed
Ага, Олег, спс!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 янв 2014, 09:28
Vitaliy666
Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 05 янв 2014, 23:23
Tratran
Vitaliy666 писал(а):Да эти юбки у всех такие...я тоже дорабатывался, точно так же...
аналогично
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 янв 2014, 15:18
Svetliy
Интересно, зачем шпильки? Мне ставили проставки эти же без всяких шпилек, все родное. Так у меня еще и пружины с лифтом.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 янв 2014, 15:37
Vitaliy666
Ну как раз лифт пружин на шпильки не влияет...а прлставка больше 10мм не даёт затянуть шпильки родные на всю длину резьбы.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 янв 2014, 16:27
Warlock1979
Сегодня дали мне проехаться на четверке с дисками r17. Ну что могу сказать. Если жесткость и зависит от размерности дисков, то очень и очень мало. Я практически не заметил разницы с r18. Видимо стоит сконцентрировать внимание на подборе хорошей мягкой резины и амортизаторов. Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие. Убедился в этом ещё на предыдущей машине.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 янв 2014, 16:51
megranny
Warlock1979 писал(а):...Кони, кстати, отпадают сразу. Очень уж они жесткие...
Monroe тож не посоветую-жёстче оригиналов,но тут палка о двоих концах-рулёжка и устойчивость лучЧе.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 15:10
Малино
Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 16:09
Губернатор
Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
А где это много по ОМЕ негатива?
Установи пока просто пружины(если амы живые),раскачка пропадет(на больших неровностях), станет как бы собрание и стыки не так сильно будет чувствоваться-отрабатываться. Ну и конечно же небольшой лифт получишь. Мне по крайней мере нравится.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 18:16
Малино
Ники сейчас уже не помню.
В теме про лифт вроде было.
У кого то просели пружины прилично, так, что пластик весь колеса разбили.
Места креплений амортизаторов разбивается и стучит.
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 21:01
Tratran
Малино писал(а):Прочитал тему, но чет не пойму.
Неужели стоковая подвеска жесткая?
У меня новый сток, так мне кажется наоборот немного мягковата.
Хочу лифт сделать 2" вот репу чешу просто пружины поменять? или аммы тоже надо.
По ОМЕ что-то многовато негатива, но по другим тож не меньше.
Пока думаю поменять только пружины на 2917 и 2915 и остаться на стоковых аммо.
Делал так кто? или всеж лучше и аммы сразу поставить. Вопрос тогда какие. ОМЕ, или можт Кони лучше, Оме вроде греметь через какое то время начинают?
новая машина?
амы и пружины новые- менять не надо, да и лифт нужен ли?
если лифт действительно нужен, купите проставки на перед 20мм и на зад 30мм.
заодно смазать сх-развальные болты, т.к. сх-развал все равно делать после лифта.
у меня стоят 2915 и 2917 на Каябе ( родные поменял на Каябу), можно сказать на штатных амортизаторах. Под зад сразу ставьте проставки 30мм, а то морда станет выше зада при загрузке.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 21:57
Малино
ну вообще хотел все же 50мм
да и к проставкам как то не очень отношусь...
считаю правильнее поменять пружины
а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 янв 2014, 23:22
Vitaliy666
Проставки сделают вам более высокую машину практически без изменения комфорта, пружины же дают лифт (особенно передние) только за счёт повышенной жесткости, что несомненно скажется на комфорте, и причём не в лучшую сторону (((
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 00:58
Губернатор
А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 01:15
Малино
DVostok писал(а):А если амортизаторы штатные оставить где то тоже читал что на разрыв будет работать...
Сначало сними их и посмотри их длину.
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 01:51
Губернатор
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до
жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 02:47
Малино
DVostok писал(а):в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до
жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче

резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 03:02
Denya
тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 янв 2014, 03:09
Губернатор
Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
+100