Связь в том, что машину на "ручке" ты легко заведешь в буксира, а если "автомат" тут без танцев с проводами не обойтись.drozd272 писал(а):А где связь с АКПП и АКБ?Человек напишет,что получилось,результат.Раньше времени хороните,они ещё дышат,а вы хотите отключить аппарат, из комы и через год выходят
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ну когда в автономке издохнет аккум и вокруг ни души. Тогда можно и пожалеть что не механика, и под жопу не пихнуть.
Но в нашем случае, с комонрылом, механника особо и не поможет, если аккум в ноль ушол. Без кулонов дизель не прыснет
Но в нашем случае, с комонрылом, механника особо и не поможет, если аккум в ноль ушол. Без кулонов дизель не прыснет

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Несколько лет назад,ещё у мне был Таракан 2,9 CRDi(Common Rail),5МКПП.SNOOPER писал(а):Ну когда в автономке издохнет аккум и вокруг ни души. Тогда можно и пожалеть что не механника, и под жопу не пихнуть.
Но в нашем случае, с комонрылом, механника особо и не поможет, если аккум в ноль ушол. Без куллонов дизель не прыснет
Ждавши свою,смотрел кино,да видно долго ходила,зато когда пришла,стартёр сказал у-у-у-у




Правда дело летом было,да и заводился он всегда хорошо.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Это даже не обсуждается и сомнению не подлежитSNOOPER писал(а):Ну где кЫргЫзЫ ... там цивилизация

I made in Japan
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
SNOOPER писал(а):Ничего не попутал, рука не дёрнулась?????SoundSpeed писал(а): Плотность 1,85 ((((
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... atory/korrКонцентрированная серная кислота (плотность 1,83 г/см3)
drozd272 писал(а):Наверно 1,085,у меня ареометр с 1.100 начинается,наверно они всё же живые,раз при такой плотности заряд держат.Даже для жарких стран плотность идёт 1.22-1.23,а тут жесть такая.В банках то везде плотность одинаковая была после зарядки?SoundSpeed писал(а):Снял с зарядки. Напруга 14 вольт в каждом. Почти сутки стояли.
Плотность 1,85 ((((
буду менять электролит завтра (((((((
Видать, в общей сложности, с лета залитые в каждую банку по поллитра дистиллята сделали своё дело.....
ГыгыгыVAZ писал(а):1,85 это очепяпятка точно. Так какая же плотность на самом деле? Если на на 4-5м году плотность начала падать даже при полностью заряженном аккуме, то менять электролит и поднимать плотность уже бессмысленно, кроме вреда это аккуму уже ничего не принесёт.

Саша (SNOOPER) а ты циник, тебе только повод дай

Ошибся я, братья, зато какой резонанс создал в теме

На самом деле 1.18 плотность )))) В паре банок в общей сложности на два аккума. В остальных 1.22
машина при небольшом минусе стояла два дня - сегодня дистанционно завелась без проблем.
В голове две мысли: заменить электролит на 1.29 или не трогать? В интернете полно слухов, что после замены аккум быстро умирает, а наш слесарь говорит: фигня. Год потом проработает как минимум.
Можно конечно и новые. Да хоть сейчас кнопку нажмаю в тырнет магазе, не вопрос. Уже нашёл Фурукаву за ноормальную цену.
Но...
Это как-то не в моём стиле


Просто ради интереса и нашей внутрифорумной статистики:
Ну разве вам неинтересно, как поведут себя аккумуляторы в 4 зиму? А если им попробовать вдохнуть новую жизнь? А?


В одной из банок:

Практически во всех:

--
Короче: менять - не менять, вот в чм вопрос:
Мнения приветствуются

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Обязательно менять,при такой плотности может застыть электролит,АКБ раздует и можно будет выбросить.Наверно ты подзабыл такую инфу,по фактической плотности у тебя,такая плотность применяется для жарких стран.Поднимай до 1.27 хотя бы,она для умерено-холодного климата,вобщем до -30С*.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я тоже так думаю ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня на Эльке 4 зимы открутили,в последнию зиму чуток не так бодро,как первые 3 зимы.Ты вот эту зиму отъездий с плотностью 1.27(реанимация),а на 5юзиму подними до 1.30(новая и последняя жизнь) и можно добивать их,крутить и заряд будет гуд,летом домрут окончательно,тогда и покупай новые.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
SoundSpeed, как-то сильно чисто у тебя под капотом! Приятно смотреть.
По поводу аккумуляторов.... Судя по всему у тебя пластины были оголены, раз ты такое количество воды влил в каждую банку. Я обычно заливаю всего 3 литра в оба аккумулятора.
Может тебе поездить по ухабистой дороге, чтобы все перемешалось там хорошенько и через какое то время опять измерить плотность - глядишь все и придет в свою норму.
Но опять же все зависит от того насколько ты оголил эти пластины. Возможно, что уже ничего и не поможет...
У меня одна банка такая - дистиллят немного в угольной пыли.... Вовремя не подлил и она оголилась, причем только одна банка из двух аккумуляторов....
А так - езди конечно, лишь бы не замерзло и не лопнуло, потом это бы не вытекло и не загорелось. В принципе в городе и запаска не нужна и аккумуляторы тоже - есть телефон и кредитная карточка любимого банка
также есть такси - будет повод отдохнуть и выпить 

По поводу аккумуляторов.... Судя по всему у тебя пластины были оголены, раз ты такое количество воды влил в каждую банку. Я обычно заливаю всего 3 литра в оба аккумулятора.
Может тебе поездить по ухабистой дороге, чтобы все перемешалось там хорошенько и через какое то время опять измерить плотность - глядишь все и придет в свою норму.
Но опять же все зависит от того насколько ты оголил эти пластины. Возможно, что уже ничего и не поможет...
У меня одна банка такая - дистиллят немного в угольной пыли.... Вовремя не подлил и она оголилась, причем только одна банка из двух аккумуляторов....
А так - езди конечно, лишь бы не замерзло и не лопнуло, потом это бы не вытекло и не загорелось. В принципе в городе и запаска не нужна и аккумуляторы тоже - есть телефон и кредитная карточка любимого банка


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Батарейка помирает! Не мучайте ее - сдайте на металлом. Ничего хорошего не стоит ждать от аккумулятора, где в банках разная плотность.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
да я понял ))) дать уйти достойно и спокойно заслуженным батареям
После прочтения ссылки Саши СНУПЕРА, а также вот этой:
http://www.akb-market.ru/articles/132/
Что надо то да то дать время перемешаться, дать отстояться, зарядить - разрядить......у меня вот столько времени точно не будет
так что хреновый из меня естествоиспытатель
Пока у нас +-0 - бодро крутит, а дальше посмотрим.....
Сильно оголились пластины у меня летом, что-то я как-то не ожидал что такое может быть, ужаснулся, долил и на зарядку (но всё равно походу профтыкал момент). А вот теперь снова уровень упал до минимума, но не оголилось... Хотя зарядка на уровне 14,5 вольт максимум после ночи, а после поездки 13.8

После прочтения ссылки Саши СНУПЕРА, а также вот этой:
http://www.akb-market.ru/articles/132/
Что надо то да то дать время перемешаться, дать отстояться, зарядить - разрядить......у меня вот столько времени точно не будет

так что хреновый из меня естествоиспытатель

Пока у нас +-0 - бодро крутит, а дальше посмотрим.....
Сильно оголились пластины у меня летом, что-то я как-то не ожидал что такое может быть, ужаснулся, долил и на зарядку (но всё равно походу профтыкал момент). А вот теперь снова уровень упал до минимума, но не оголилось... Хотя зарядка на уровне 14,5 вольт максимум после ночи, а после поездки 13.8
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Когда-то очдавно,когда мысль купить новый аккум была утопией,я пошёл ещё далеSoundSpeed писал(а): ...Что надо то да то дать время перемешаться, дать отстояться, зарядить - разрядить......у меня вот столько времени точно не будет...


Приносил домой,выливал-промывал-вымывал-потом заполнял-заряжал

Месяца на три-четыре помогало пару-тройку разов.
Каждый раз хромированный выпуск ванны облезал до латуни,блин


I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ, и загнал я по молодости автомобилей с аналогичным ником штук 5 в лоскуты и на каждом убил по 2-3 аккумулятора, а новый АКБ достать тогда было не просто. Так что в этой "химиии" кое что понимаю. Если хочешь с честью проводить свои акумы в последний путь с максимальной наработкой, то поднимать плотность электролита ненадо ни в коем случае. Плотность начала падать потому, что уже началась сульфатация пластин, часть серной кислоты уже даже при полной зарядке остаётся в пласинах в виде сульфатов, акумы ещё какое то время поживут, но ёмкость будет всё меньше и меньше, но если следить за уровнем электролита и за заряженностью, то могут протянуть и пару сезонов. Если поднять плотность "искуственно" т. е. доливом электролита более высокой плотности, то сульфатация только усугубится и акумы умрут быстрее. На автоном с такими АКБ лучше конечно не соваться, а по цивилизованным местам.где есть розетка можно ездить спокойно. Пока плотность не ниже 1.2 они в наших условиях не застынут. А в принципе, чем ниже плотность электролита, тем это лучше сказывается на жизнеспособности аккумов, не зря же в тёплых странах нормы плотности ниже, а высокая плотность нужна чисто , чтобы аккум не промёрз при низких температурах.
Последний раз редактировалось VAZ 21 дек 2013, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я такую 55 с 2005 года испытываю, ещё ни разу не подвела, даже не заряжал! У соседа америкос дизель 6, 2 с пускозарядного завести не смог, от моего прикурили, как жигулёвский закрутился))Big_Monster писал(а):Поставил желтую Оптиму 66 а/ч, буду испытывать
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Послушай! Это все так и естьVAZ писал(а):SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ.....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
SoundSpeed, кстати, если хочешь купить себе новые аккумы FB, то ИМХО это достойный выбор. Только лучше не Супер Нову, а 115D31, это уже грузовые, но в наши посадочные места должны влезать без проблем, только пластиковые короба придётся убрать. Сам уже чуть ли не мечтаю, когда стоковые умрут, чтобы на FB заменить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Послушал. Всё понял ))))) сам не хочу, однакоMAVR64 писал(а):Послушай! Это все так и естьVAZ писал(а):SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ.....

В крайнем случае есть пузотёрка с новым Бошем, если Жориковские акки вдруг решат отдать себя в жертву богу Перуну морозным зимним утром


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru