Страница 7 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 дек 2013, 23:33
MAVR64
drozd272 писал(а):А где связь с АКПП и АКБ?Человек напишет,что получилось,результат.Раньше времени хороните,они ещё дышат,а вы хотите отключить аппарат, из комы и через год выходят :O:-):
Связь в том, что машину на "ручке" ты легко заведешь в буксира, а если "автомат" тут без танцев с проводами не обойтись.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 дек 2013, 23:42
SNOOPER
Ну когда в автономке издохнет аккум и вокруг ни души. Тогда можно и пожалеть что не механика, и под жопу не пихнуть.
Но в нашем случае, с комонрылом, механника особо и не поможет, если аккум в ноль ушол. Без кулонов дизель не прыснет :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 дек 2013, 23:45
Alex ATC
На впрыск много кулонов не надо, а вот стартеру...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2013, 00:03
megranny
SNOOPER писал(а):Ну когда в автономке издохнет аккум и вокруг ни души. Тогда можно и пожалеть что не механника, и под жопу не пихнуть.
Но в нашем случае, с комонрылом, механника особо и не поможет, если аккум в ноль ушол. Без куллонов дизель не прыснет :)
Несколько лет назад,ещё у мне был Таракан 2,9 CRDi(Common Rail),5МКПП.
Ждавши свою,смотрел кино,да видно долго ходила,зато когда пришла,стартёр сказал у-у-у-у :mrgreen:
:*SCRATCH*: Но мимо проходили три кЫргЫза :*THUMBS UP*: Дело на Садоводе було.Ну и что?Толкнули и завели с пол-пинка :mrgreen:
Правда дело летом было,да и заводился он всегда хорошо.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2013, 00:09
SNOOPER
Ну где кЫргЫзЫ шарятся там один чёрт какая коробка, там цивилизация :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 дек 2013, 00:41
megranny
SNOOPER писал(а):Ну где кЫргЫзЫ ... там цивилизация :)
Это даже не обсуждается и сомнению не подлежит :mrgreen:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 12:54
SoundSpeed
SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а): Плотность 1,85 ((((
Ничего не попутал, рука не дёрнулась?????
Концентрированная серная кислота (плотность 1,83 г/см3)
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... atory/korr
drozd272 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Снял с зарядки. Напруга 14 вольт в каждом. Почти сутки стояли.
Плотность 1,85 ((((
буду менять электролит завтра (((((((
Видать, в общей сложности, с лета залитые в каждую банку по поллитра дистиллята сделали своё дело.....
Наверно 1,085,у меня ареометр с 1.100 начинается,наверно они всё же живые,раз при такой плотности заряд держат.Даже для жарких стран плотность идёт 1.22-1.23,а тут жесть такая.В банках то везде плотность одинаковая была после зарядки?
VAZ писал(а):1,85 это очепяпятка точно. Так какая же плотность на самом деле? Если на на 4-5м году плотность начала падать даже при полностью заряженном аккуме, то менять электролит и поднимать плотность уже бессмысленно, кроме вреда это аккуму уже ничего не принесёт.
Гыгыгы :lol:

Саша (SNOOPER) а ты циник, тебе только повод дай :*CRAZY*:

Ошибся я, братья, зато какой резонанс создал в теме :*VICTORY*:

На самом деле 1.18 плотность )))) В паре банок в общей сложности на два аккума. В остальных 1.22
машина при небольшом минусе стояла два дня - сегодня дистанционно завелась без проблем.
В голове две мысли: заменить электролит на 1.29 или не трогать? В интернете полно слухов, что после замены аккум быстро умирает, а наш слесарь говорит: фигня. Год потом проработает как минимум.

Можно конечно и новые. Да хоть сейчас кнопку нажмаю в тырнет магазе, не вопрос. Уже нашёл Фурукаву за ноормальную цену.

Но...

Это как-то не в моём стиле :Botan: Как и Napic, люблю копать вглубь :)
Просто ради интереса и нашей внутрифорумной статистики:
Ну разве вам неинтересно, как поведут себя аккумуляторы в 4 зиму? А если им попробовать вдохнуть новую жизнь? А? ::-[:

Изображение


В одной из банок:

Изображение


Практически во всех:

Изображение


--

Короче: менять - не менять, вот в чм вопрос:
Мнения приветствуются :*DRINK*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 14:43
drozd272
Обязательно менять,при такой плотности может застыть электролит,АКБ раздует и можно будет выбросить.Наверно ты подзабыл такую инфу,по фактической плотности у тебя,такая плотность применяется для жарких стран.Поднимай до 1.27 хотя бы,она для умерено-холодного климата,вобщем до -30С*.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 18:15
SoundSpeed
Я тоже так думаю ))))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 18:24
drozd272
У меня на Эльке 4 зимы открутили,в последнию зиму чуток не так бодро,как первые 3 зимы.Ты вот эту зиму отъездий с плотностью 1.27(реанимация),а на 5юзиму подними до 1.30(новая и последняя жизнь) и можно добивать их,крутить и заряд будет гуд,летом домрут окончательно,тогда и покупай новые.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 18:38
SNOOPER
Лёша почитай ссылку что я дал, не поперёк :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 19:31
Napic
SoundSpeed, как-то сильно чисто у тебя под капотом! Приятно смотреть. :*THUMBS UP*:
По поводу аккумуляторов.... Судя по всему у тебя пластины были оголены, раз ты такое количество воды влил в каждую банку. Я обычно заливаю всего 3 литра в оба аккумулятора.

Может тебе поездить по ухабистой дороге, чтобы все перемешалось там хорошенько и через какое то время опять измерить плотность - глядишь все и придет в свою норму.

Но опять же все зависит от того насколько ты оголил эти пластины. Возможно, что уже ничего и не поможет...
У меня одна банка такая - дистиллят немного в угольной пыли.... Вовремя не подлил и она оголилась, причем только одна банка из двух аккумуляторов....

А так - езди конечно, лишь бы не замерзло и не лопнуло, потом это бы не вытекло и не загорелось. В принципе в городе и запаска не нужна и аккумуляторы тоже - есть телефон и кредитная карточка любимого банка :) также есть такси - будет повод отдохнуть и выпить :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 20:34
MAVR64
Батарейка помирает! Не мучайте ее - сдайте на металлом. Ничего хорошего не стоит ждать от аккумулятора, где в банках разная плотность.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 20:53
SoundSpeed
да я понял ))) дать уйти достойно и спокойно заслуженным батареям ::-D:

После прочтения ссылки Саши СНУПЕРА, а также вот этой:
http://www.akb-market.ru/articles/132/
Что надо то да то дать время перемешаться, дать отстояться, зарядить - разрядить......у меня вот столько времени точно не будет :*MEGA_SHOK*:

так что хреновый из меня естествоиспытатель :*PARDON*:

Пока у нас +-0 - бодро крутит, а дальше посмотрим.....

Сильно оголились пластины у меня летом, что-то я как-то не ожидал что такое может быть, ужаснулся, долил и на зарядку (но всё равно походу профтыкал момент). А вот теперь снова уровень упал до минимума, но не оголилось... Хотя зарядка на уровне 14,5 вольт максимум после ночи, а после поездки 13.8

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 21:12
megranny
SoundSpeed писал(а): ...Что надо то да то дать время перемешаться, дать отстояться, зарядить - разрядить......у меня вот столько времени точно не будет :*MEGA_SHOK*: ...
Когда-то очдавно,когда мысль купить новый аккум была утопией,я пошёл ещё дале ::-|: :mrgreen:
Приносил домой,выливал-промывал-вымывал-потом заполнял-заряжал :*ROFL*:
Месяца на три-четыре помогало пару-тройку разов.
Каждый раз хромированный выпуск ванны облезал до латуни,блин ::-D: Ашдваэсо4 вам не какой-нить столовый уксус :*ROFL*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 21:37
VAZ
SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ, и загнал я по молодости автомобилей с аналогичным ником штук 5 в лоскуты и на каждом убил по 2-3 аккумулятора, а новый АКБ достать тогда было не просто. Так что в этой "химиии" кое что понимаю. Если хочешь с честью проводить свои акумы в последний путь с максимальной наработкой, то поднимать плотность электролита ненадо ни в коем случае. Плотность начала падать потому, что уже началась сульфатация пластин, часть серной кислоты уже даже при полной зарядке остаётся в пласинах в виде сульфатов, акумы ещё какое то время поживут, но ёмкость будет всё меньше и меньше, но если следить за уровнем электролита и за заряженностью, то могут протянуть и пару сезонов. Если поднять плотность "искуственно" т. е. доливом электролита более высокой плотности, то сульфатация только усугубится и акумы умрут быстрее. На автоном с такими АКБ лучше конечно не соваться, а по цивилизованным местам.где есть розетка можно ездить спокойно. Пока плотность не ниже 1.2 они в наших условиях не застынут. А в принципе, чем ниже плотность электролита, тем это лучше сказывается на жизнеспособности аккумов, не зря же в тёплых странах нормы плотности ниже, а высокая плотность нужна чисто , чтобы аккум не промёрз при низких температурах.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 21:50
Vados51
Big_Monster писал(а):Поставил желтую Оптиму 66 а/ч, буду испытывать :)
Я такую 55 с 2005 года испытываю, ещё ни разу не подвела, даже не заряжал! У соседа америкос дизель 6, 2 с пускозарядного завести не смог, от моего прикурили, как жигулёвский закрутился))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 21:57
MAVR64
VAZ писал(а):SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ.....
Послушай! Это все так и есть

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 22:19
VAZ
SoundSpeed, кстати, если хочешь купить себе новые аккумы FB, то ИМХО это достойный выбор. Только лучше не Супер Нову, а 115D31, это уже грузовые, но в наши посадочные места должны влезать без проблем, только пластиковые короба придётся убрать. Сам уже чуть ли не мечтаю, когда стоковые умрут, чтобы на FB заменить.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 дек 2013, 23:52
SoundSpeed
MAVR64 писал(а):
VAZ писал(а):SoundSpeed послушай человека, у которого ник VAZ.....
Послушай! Это все так и есть
Послушал. Всё понял ))))) сам не хочу, однако :*DONT_KNOW*: Возиться, морочиться. Мне и так хватило суток передвигания на метро, пока они стояли на зарядке.....

В крайнем случае есть пузотёрка с новым Бошем, если Жориковские акки вдруг решат отдать себя в жертву богу Перуну морозным зимним утром ::-D: А интернет с закладкой на FB под рукой всегда ::-X: ....