Динамики

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Динамики

Сообщение Wolker »

d36rk писал(а):
Wolker писал(а):у той которую вы предлагаете, процентов 40 не воспроизводится.... увы дешевое не бывает качественным.
Глупости говорите :8-): .
P.S. Знаете, разговор с вами на тему "необыкновенных" свойств дорогой автоакустики сильно напомнил мне репризу Камиля в фильме "О чем говорят мужчины" про самое лучшее в Москве "дефлопэ". Там еще обсуждалось, чем "крютон" за 8 долларов принципиально отличается от обычной гренки за бесплатно. А ваше выступление про 40 процентную разницу в воспроизводимых частотах говорит о том, что реально в звуке вы не понимаете ничего, зато очень падки на рекламные анонсы.
d36rk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Тула

Re: Динамики

Сообщение d36rk »

Wolker писал(а):
d36rk писал(а):
Wolker писал(а):у той которую вы предлагаете, процентов 40 не воспроизводится.... увы дешевое не бывает качественным.
Глупости говорите :8-): .
P.S. Знаете, разговор с вами на тему "необыкновенных" свойств дорогой автоакустики сильно напомнил мне репризу Камиля в фильме "О чем говорят мужчины" про самое лучшее в Москве "дефлопэ". Там еще обсуждалось, чем "крютон" за 8 долларов принципиально отличается от обычной гренки за бесплатно. А ваше выступление про 40 процентную разницу в воспроизводимых частотах говорит о том, что реально в звуке вы не понимаете ничего, зато очень падки на рекламные анонсы.
полемика.... за неимением аргументов, скатились к оценке моих знаний, а их за 10 лет участия в соревнованиях, скопилось достаточно, чтобы разбираться в автозвуке... вы же купили себе китайский ширпотреб и пытаетесь выдать его за эталон качества.
d36rk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Тула

Re: Динамики

Сообщение d36rk »

keinz писал(а):я се по скромному так сделал с оставлением родной башки R-03

1. Голова родная R-03.
2. По высокочастотным выходам через проц Alpine PXE-H650 подсоединяем
3. Усилители Alpine PDX-5 (1 моно канал на саб, 2 канала на писчалки, 2 канала на тыл) + Alpine PDX- 2.150 (2 канала на передний мидбас).
4. Акустика 2 комплекта Alpine SPX-17PRO.
5. Саб Alpine SWR-T10 с обратным магнитом, глубина установки 10 см.
а куда усилители спрятал? мне пришлось убирать 3й ряд сидений... мастерить короб под два усилка с принудительным охлаждением.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Динамики

Сообщение Wolker »

d36rk писал(а): полемика.... за неимением аргументов, скатились к оценке моих знаний, а их за 10 лет участия в соревнованиях, скопилось достаточно, чтобы разбираться в автозвуке... вы же купили себе китайский ширпотреб и пытаетесь выдать его за эталон качества.
Ни пол словом я про "эталон качества" не заикался (я зарабатываю деньги способом, немного отличным от рекламы элитной автоакустики и развода счастливых владельцев свежеприобретенного авто на установку аудиосистем на 5-10 килобаксов), басни про необыкновенные вкусовые свойства "крутона" за 8 баксов, тьфу, динамиков за 20 тысяч пара - исключительно ваша прерогатива. Я всего лишь говорю о "разумной достаточности". Для тех. кто не собирается участвовать в соревнованиях , а озабочен исключительно детальностью и чистотой звучания на комфортных для обычного слушателях уровнях громкости.
P/S/ Вы мне еще расскажите про сакральный смысл настройки "задержек" через процессор при максимальной удаленности слушателя от динамика в полтора метра и многократных отражений звуковой волны от элементов салона. А я посмеюсь. ::-D:
d36rk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Тула

Re: Динамики

Сообщение d36rk »

Wolker писал(а): Ни пол словом я про "эталон качества" не заикался (я зарабатываю деньги способом, немного отличным от рекламы элитной автоакустики и развода счастливых владельцев свежеприобретенного авто на установку аудиосистем на 5-10 килобаксов), басни про необыкновенные вкусовые свойства "крутона" за 8 баксов, тьфу, динамиков за 20 тысяч пара - исключительно ваша прерогатива. Я всего лишь говорю о "разумной достаточности". Для тех. кто не собирается участвовать в соревнованиях , а озабочен исключительно детальностью и чистотой звучания на комфортных для обычного слушателях уровнях громкости.
P/S/ Вы мне еще расскажите про сакральный смысл настройки "задержек" через процессор при максимальной удаленности слушателя от динамика в полтора метра и многократных отражений звуковой волны от элементов салона. А я посмеюсь. ::-D:
детальность и чистоту звучания могут дать марк левинсон, бенг энд оловсен, фокал, у морель есть неплохие модели, надеюсь вы слышали про такие бренды, когда герц был итальянским и производился в италии, он мог дать фору многим производителям, но сейчас он собирается в китай из китайских материалов....и качество полный шлак, обладателем коего вы являетесь и которое вы прославляете.
мы мыслим разными категориями... увы но вы не способны поменять свою точку зрения, даже под давлением фактов, и доказывать вам, что-либо не имеет смысла, будете постоянно отстаивать ее, даже если она очевидно ошибочна, . Почему вы купили себе паджеро, а не москвич, он же тоже ездит, уловили аллегорию?. только не говорите, что я рекламирую москвич и за это получаю деньги, будет уж совсем глупо))
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Динамики

Сообщение Wolker »

d36rk писал(а):
Wolker писал(а):
детальность и чистоту звучания могут дать марк левинсон, бенг энд оловсен, фокал, у морель есть неплохие модели, надеюсь вы слышали про такие бренды, когда герц был итальянским и производился в италии, он мог дать фору многим производителям, но сейчас он собирается в китай из китайских материалов....и качество полный шлак, обладателем коего вы являетесь и которое вы прославляете.
мы мыслим разными категориями... увы но вы не способны поменять свою точку зрения, даже под давлением фактов, и доказывать вам, что-либо не имеет смысла, будете постоянно отстаивать ее, даже если она очевидно ошибочна, . Почему вы купили себе паджеро, а не москвич, он же тоже ездит, уловили аллегорию?. только не говорите, что я рекламирую москвич и за это получаю деньги, будет уж совсем глупо))
Знаете, если вы зарабатываете деньги продажей брендовой акустики, то ваши эмоции по крайней мере объяснимы - любой начинает волноваться, когда у него изо рта тянут кусок хлеба. А если вам просто по жизни "понты дороже денег" - то мне вас искренне жаль.
У всех перечисленных вами производителей в нашем типоразмере 16 см (единственное - я никогда не слышал про автоакустику банг анд олафсен, но все может быть) есть модели как бюджетные (до 2000), средней ценовой категории (5-10 т.р.), так и топовые (от 20 и выше). Самое смешное, что сами установщики признаются, что почувствовать чисто на слух разницу в звучании на средней громкости нормальному человеку без специальной измерительной аппаратуры практически не возможно. Ну мало среди нас людей с абсолютным слухом и с сохраненной к зрелым годам полноценной аудиограммой. Кому на охоте над ухом стрельнули, кто оттитом болел, а кто в молодости тяжелый рок в наушниках на всю громкость слушал. Это не говоря уж о том, что мало у кого в коллекциях есть элитные по качеству записи, способные "раскрыть потенциал" дорогой акустики (про способность услышать этот "раскрытый" потенциал см. выше). Поэтому для обычного слушателя, нет никакого смысла переплачивать втридорога за мнимые или реальные преимущества дорогой акустики, просто потому, что никакого дополнительного удовлетворения, кроме морального, он от нее не получит. Если лично вам не нравится Hertz ESK, да и фиг с ним, могу согласиться Morel Tempo 6 или Focal Performance PS 165 - никакой принципиальной разницы ни в деньгах ни в звучании. Если конечно участие в соревнованиях по автозвуку не ваше любимое хобби и величина измеренного приборчиком уровня звукового давления в салоне - едва ли не самое значимое достижение в вашей жизни. Остальным никакого резона выкидывать сотню другую тысяч, чтобы потом слушать вполуха радио, мр3 и обычные диски-концертники нет. И ваша попытка убедить, что без акустики за двадцатку комплект и пары усилителей за те же деньги нормальный звук невозможен, выглядят с моей точки зрения неадекватно. Так что насчет мысления разными категориями полностью согласен.
P.S. Насчет вашей аллегории насчет Москвича и Паджеро. Вы наверное не очень понимаете, что если экстраполировать этот пример на наш спор, то по сути вы утверждаете, что Паджеро не машина, а удовлетворение от вождения начинается где то в районе 570 Лекса или Мерса GL.
keinz
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамики

Сообщение keinz »

Warlock1979 писал(а):to keinz
Я так понимаю, инсталляция обошлась рублей в 100, если не больше?
немного побольше ::-[:
keinz
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамики

Сообщение keinz »

d36rk писал(а):
keinz писал(а):я се по скромному так сделал с оставлением родной башки R-03

1. Голова родная R-03.
2. По высокочастотным выходам через проц Alpine PXE-H650 подсоединяем
3. Усилители Alpine PDX-5 (1 моно канал на саб, 2 канала на писчалки, 2 канала на тыл) + Alpine PDX- 2.150 (2 канала на передний мидбас).
4. Акустика 2 комплекта Alpine SPX-17PRO.
5. Саб Alpine SWR-T10 с обратным магнитом, глубина установки 10 см.
а куда усилители спрятал? мне пришлось убирать 3й ряд сидений... мастерить короб под два усилка с принудительным охлаждением.
Усилители поставлены в левую нишу под обшивку, они цифровые, доп охлаждения не требуют.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Динамики

Сообщение Warlock1979 »

keinz
Подскажите, а так ли нужен усилитель на задние колонки, если есть саб? Какой в нём смысл?
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Динамики

Сообщение k0mar0ff »

при минимальном вложении максимальный эффект на слух
шумка дверей
замена динамиков + желательно кроссоверы ( резать по низам)
саб с усилком
динамики можно поставить средний уровень
известные бренды (соньки , пионеры , кенвуда и тп)
про всякие мистери супры и прочие говорить не буду
разница небольшая по цене , но эффект может быть не достигнут
keinz
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамики

Сообщение keinz »

Warlock1979 писал(а):keinz
Подскажите, а так ли нужен усилитель на задние колонки, если есть саб? Какой в нём смысл?
у меня свои заморочки....
по предустановкам проца у меня 2 варианта
1. это соответственно сцена, локализация саба спереди и т.д. под настроение хочется чтоб и мадонна по капоту походила и оркестр какой-нить послушать )))) в этом случае тыл играет на подзвучку и срезается до минимума....
2. НО иногда хочется шоб орало шо писец, металлику, раммштайн например, это вторая установка проца, и здесь .... задействуется всё и вся на полную катушку))))

а поканалку сделал специально, чтоб вывести всё можно было так как мне нра...
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Динамики

Сообщение Warlock1979 »

Коллеги, хотел поинтересоваться. Думаю насчет установки сабвуфера. Привлекательнее всего для меня штатный саб от родного рокфорда. Соответсвенно, возник вопрос. Если приобрести данный саб б/у вместе с куском пластика багажника и подключить его через усилитель, нормально получится?
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Динамики

Сообщение k0mar0ff »

будет мало "мяса"
для "много мяса" саб должен быть отдельный
если для подзвучки картинки
то вполне
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Динамики

Сообщение k0mar0ff »

Wolker писал(а):
d36rk писал(а):P/S/ Вы мне еще расскажите про сакральный смысл настройки "задержек" через процессор при максимальной удаленности слушателя от динамика в полтора метра и многократных отражений звуковой волны от элементов салона. А я посмеюсь. ::-D:
вы даже не представляете о чем говорите
вам бы послушать картинку с хорошей аккустикой
басы сзади реально догоняют басы спереди
без задержек мазня получается
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Динамики

Сообщение Warlock1979 »

k0mar0ff писал(а):будет мало "мяса"
для "много мяса" саб должен быть отдельный
если для подзвучки картинки
то вполне
Не понял, если честно. Штатный саб рокфорда вроде как отдельный? Или он сам по себе убогий?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Динамики

Сообщение Wolker »

k0mar0ff писал(а):
Wolker писал(а):
d36rk писал(а):P/S/ Вы мне еще расскажите про сакральный смысл настройки "задержек" через процессор при максимальной удаленности слушателя от динамика в полтора метра и многократных отражений звуковой волны от элементов салона. А я посмеюсь. ::-D:
вы даже не представляете о чем говорите
вам бы послушать картинку с хорошей аккустикой
басы сзади реально догоняют басы спереди
без задержек мазня получается
Мда? Решим несложную задачку. Расстояние от расположенного в багажнике саба до слушателя на водительском сидении - примерно 1.5 м. Скорость звука при 20 градусах 340 м/с. Т.е. расстояние от источника звука до слушателя звук преодолеет за 0.0044 сек. Или 4.5 миллисекунды. Растояние от колонок в дверях - от 0,7 до 1 метра. Т.е. конечная дельта в достижении звука от багажника и дверей - 0.5 - 2 миллисекунды. Что на самом деле сильно ниже "разрешающей" способности уха. Можете верить в любые сказки, но такую разницу человек на слух оценить не способен. И никой "мазни" (для басов вообще странный термин, где вы слышали "четкий" бас? С его то многократным отражением от салона и медленным затуханием?) это не вызовет по определению. Собственно на этом разбор былин и преданий о "задержках" и их необыкновенной роли в настройке "звуковой картины" в салоне авто можно заканчивать. Для сравнения продолжительность колебания звука низкой частоты (20-100 герц) от 50 до 10 миллисекунд. Эта функция (задержки) актуальна когда акустические системы настраивают для больших залов или стадионов, там где время прохождения звуковой волны до слушателей координально больше.
Знаете, иногда очень полезно верить своим ощущением и простой математики, а не рекламным анонсам и рассказам установщиков. Даже при изменении фазировки саба, т.е. по идее "взаимогашении" звука саба и колонок) чаще всего разницу в звуке почувствовать невозможно. Просто за счет того, что сабвуфур в "как бык овцу" кроет соответствующую полосу мидов по мощности.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Динамики

Сообщение k0mar0ff »

многое в настройке субъективно
вы не учитываете в своем уравнении например
резонансные частоты самого салона ( бас звучит по разному в салоне с закрытыми и открытыми окнами , и даже окнами в разных положениях )
так же разность резонанса самого саба и салона , при которых саб например будет просто "заводиться" не на той частоте ,
"скорость распостранения звука по твердым поверхностям
и последнее , звук низких частот ощущается не только и ухом , но и "телом" в широком понимании этого слова (там вам и вестибулярка и прочее , для простоты понимания сложности восприятия окружающего мира, попробуйте кушать с зажатым носом и без , при кажущемся понимании что вкус от языка , при зажатии носа вкус продуктов будет меняться)
сложив все это вы поймете что ваше уравнение неверно , и вы запросто получите мазню в салоне , хотя для некоторых просто резонансный гул на низких будет означать крутой бас , а нормальные установщики вам скажут "фи , мяса нет! "
в целом - блажен кто верует =)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Динамики

Сообщение Wolker »

k0mar0ff писал(а):многое в настройке субъективно
В "тонкой" настройке - так практически все :)
k0mar0ff писал(а):вы не учитываете в своем уравнении например
резонансные частоты самого салона ( бас звучит по разному в салоне с закрытыми и открытыми окнами , и даже окнами в разных положениях )
так же разность резонанса самого саба и салона , при которых саб например будет просто "заводиться" не на той частоте ,
"скорость распостранения звука по твердым поверхностям
и последнее , звук низких частот ощущается не только и ухом , но и "телом" в широком понимании этого слова (там вам и вестибулярка и прочее , для простоты понимания сложности восприятия окружающего мира, попробуйте кушать с зажатым носом и без , при кажущемся понимании что вкус от языка , при зажатии носа вкус продуктов будет меняться)
Все вами описанное объективно существует и самим фактом своего существования сводит на нет саму идею установки супер-пупер навороченной акустики. Просто потому что все ее "преимущества" потонут в салонных призвуках, отражениях, искажениях и т.д. и т.п.
k0mar0ff писал(а): сложив все это вы поймете что ваше уравнение неверно , и вы запросто получите мазню в салоне , хотя для некоторых просто резонансный гул на низких будет означать крутой бас , а нормальные установщики вам скажут "фи , мяса нет! "
Мое уравнение абсолютно верно, причем доказывает бессмысленность этой манипуляции даже в "идеальных" условиях. А наличие негативных факторов, упомянутых вами выше, делает "шаманство" с "задержками" бессмысленным в квадрате. Не резонанс кузова и элементов салона, ни паразитные явления типа формирования "стоячей волны" (тот самый гул) вы ими не победите.
k0mar0ff писал(а):в целом - блажен кто верует =)

Золотые слова :)
d36rk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Тула

Re: Динамики

Сообщение d36rk »

волкер.... вы теоретик, начитались форумов и мните себя спецом, задержки влияю, и это слышно нормальному человеку, не говоря уже о настройке системы при помощи микрофона.... этими задержками можно управлять при помощи проца, сцена в салоне меняется координатно спросите у keinz у него стоит такая система. Если представить классическую компоновку 4 динамика, один саб, два усилителя один 4х канальный второй моноблок. От подкапотного аккумулятора прокладываются провода питающие усилители, которые находятся в багажнике идут по правому борту, межблочный кабель прокладывают по центральному тоннелю, акустические провода к динамикам прокладывают по левому борту, все это делается для уменьшения наводок, так вот если тянуть акустические провода по левому борту до правого и левого кроссовера (от кроссоверов разводка на пищалки и среднечастотники) то длинна проводов получается разная и сигнал приходит с задержкой и это слышно, и никакие ваши теоретические расчеты не убедят в обратном, но это можно исправить процессором регулируя задержки. к заднему правому динамику акустически провод экранируют и прокладывают под 90 градусов к проводам питающим усилители, более дешевый способ без применения процессора это укладка акустических проводов по центру с небольшим удалением от межблочника.
Для устранения призвуков на металл и пластик лепят вибро и шумоизоляцию минимизируют призвуки и резонанс пластика. в системах для повседнева накатывают по 2-4 слоя, для особо мощных систем 4-6, для соревновательного класса доходит до использования бронированных машин))
и кстати ваши постоянные выпады про мою заинтересованность и причастность к продаже акустики премиум класса, ошибочны, занимаюсь интеграцией роботизированных систем на пром предприятиях. Делюсь опытом... не более.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Динамики

Сообщение юрок »

:=-O: Вы из машин что хотите сделать ?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»