Страница 7 из 8

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 11:44
SNOOPER
Есть один минус у данной системы.
Не возможность срезать ремень при "облысении". ))

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 12:10
sn1
molvinets писал(а): А там где то есть вентиляция???
В учебнике по физике за 7 класс

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 12:11
sn1
SNOOPER писал(а): Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Кто выхаживает?

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 12:14
molvinets
sn1 писал(а): В учебнике по физике за 7 класс
А что, там где то этот учебник в подарок оставлен?:))) я не видал. Дырок в кожухе тоже нет, кроме минищели за маховиком. А ремни сами там потоки такие создают, что застойным температурным зонам негде взяться.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 12:24
sn1
Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 15:30
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Кто выхаживает?
Вася Пупкин......
sn1 писал(а): Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.
Как обычно...((

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 16:42
sn1
SNOOPER писал(а): Вася Пупкин......
Так что ты написал то? Что выхаживает? Ремни? Ролики? Железка?
По поводу установки железки каждый сам длЯ себя решает надо оно ему или нет. Отвод тепла от РБВ железка ухудшает, натяжитель ГРМ оказывается сдвинут, а его крепление обогащается проставочными шайбами. А если эта железка пузом выгнется от нагрева? И такие проблемы уже были. Железки эти сейчас делают все кому не день, никаких гарантий нет. Так что каждый решит сам для себя как поступить.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 18:58
molvinets
sn1 писал(а): Отвод тепла от РБВ железка ухудшает
Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 19:54
sn1
molvinets писал(а): Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-
Тепло стремится рассеиваться верно? температура двигателя понижается эквивалентно расстоянию от камеры сгорания. Железка является препятствием рассеиванию тепла по направлению от камеры сгорания в сторону крышки узла ГРМ. Возможно этим можно пренебречь, а возможно и нет.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 20:03
molvinets
Это для статического состояния в режиме излучения лобовины двигателя. В ГРМ приводе постоянно есть циркуляция - дует ветер от ремней. Крышка грм плохой проводник тепла. Значит в объеме под ней температура примерно равна температуре лобовины минус охлаждение крышки вентилятором и распределена равномерно.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 20:14
sn1
Ну ты же не будешь спорить, что циркуляция без железки лучше чем с ней, особенно в районе РБВ. Пространство не замкнутое.

замена грм

Добавлено: 27 ноя 2020, 23:36
molvinets
Я думаю разницы не заметишь. Шторка пространство замкнутым не делает. Я думаю там везде Т двигателя примерно. Зимой меньше. Летом ближе к ней. Гнет шторки скорее всего из за толщины материала.

замена грм

Добавлено: 28 ноя 2020, 01:04
sn1
Риски короче есть, но и профит есть. Так что ХБ

замена грм

Добавлено: 29 ноя 2020, 21:02
maksg21
Вообщем проблема решаема.

замена грм

Добавлено: 11 дек 2020, 09:44
mall
новая бизнес идея - перфорированная шторка РБВ....убежал патентовать)

замена грм

Добавлено: 04 фев 2021, 14:12
Борт925
Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?

замена грм

Добавлено: 04 фев 2021, 21:55
belinex
Борт925, да. другого способа, наверное, нет(

а с распределительным насосом еще сложнее - там 3-я метка добавляется)

замена грм

Добавлено: 04 фев 2021, 22:43
SNOOPER
Борт925 писал(а): Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
Если поставите по меткам, то встречи не будет.....
Бывает так что не провернуть колено до метки при установленном распреде.
Тогда проворачиваем распред, и проворачиваем колено.
Вообщем нужно будет поиграть валами, без фанатизма.))

замена грм

Добавлено: 05 фев 2021, 07:08
Fakir
Борт925 писал(а): Друзья, нужна помощь!
смотрите внимательно, что-то собрали не правильно

замена грм

Добавлено: 20 фев 2021, 21:42
belinex
коллеги, потиху готовлюсь к замене ГРМ, возникли вопросы.

1. шкив коленвала снимается "от руки", или заранее озаботиться изготовлением съемниика? если нужен съемниик, то подскажите, какие болты потребуются (резьба)

2. натяжитель из комплекта гейтс - надо ли прокачивать перед установкой? или когда он "зачекован", то не боится отклонения от вертикали?

3. может, еще какие нюансы, не описАнные в букваре, но на которые стоит обратить внимание? на этой машине менять буду впервые

да, из грустного - ролики и натяжитель - GMB с гравировкой гейтся, а не INA и NTN, как хотелось бы (