При чем смена жижи и щуп?Lebed писал(а):По температуре в АКПП.
Объясните мне, недопонимающему, как её "снимают" при замене жижи в АКПП без щупа.
Радиатор коробки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Радиатор коробки
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Подключают сканер, понимающий протокол митцу, и читают каналы данных в АКППLebed писал(а):По температуре в АКПП.
Объясните мне, недопонимающему, как её "снимают" при замене жижи в АКПП без щупа.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор коробки
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... c=13462.40
Я тут типо случайно решил заскочить на сайт тоета ...жалом поводить...как говориться для расширения кругозора
так там такая же проблема...многие повально ставят доп.радиаторы на акпп.
Вот в этой теме есть пост в котором люди смогли снять показания температуры атф с помощью сканера о котором я упоминал ранее.
Я тут типо случайно решил заскочить на сайт тоета ...жалом поводить...как говориться для расширения кругозора

Вот в этой теме есть пост в котором люди смогли снять показания температуры атф с помощью сканера о котором я упоминал ранее.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Смогли молодцы. По умолчанию протокол ОБД2 это не поддерживает. По идее двигатель должен видеть температуру коробки, но в каналах данных моторного её нет.
Надо народ на писикар пытать, там умельцы ещё те.
Надо народ на писикар пытать, там умельцы ещё те.

- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Радиатор коробки
Подниму тему..
Если кто решил эту проблему установкой радиатора, прошу поделиться опытом.
И вопрос к знатокам: если радиатор удалили, то что там на коробке теперь, заглушки?
Если кто решил эту проблему установкой радиатора, прошу поделиться опытом.
И вопрос к знатокам: если радиатор удалили, то что там на коробке теперь, заглушки?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Радиатор коробки
На Эксплорере я сделал так:liss1975 писал(а): Вот в этой теме есть пост в котором люди смогли снять показания температуры атф с помощью сканера о котором я упоминал ранее.
Подобрал тройник, к нему резьбовые наконечники для резиновых шлангов, а резьба в тройнике подошла к датчику температуры. Все это собрал и врезал в магистраль после радиатора. И подключил черех перекидной выключатель к штатному указателю температуры двигателя в приборной панели. Тем самым, я всегда мог взглянуть на температуру жижи в коробке, просто переключив выключатель. К сожалению, щас уже не вспомню, что это был за тройник.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Да нет, какие заглушки. Просто изменили поток жидкости, тоесть с теплообменника в основном радиаторе жидкость пошла сразу в магистраль АКПП.АндрейV писал(а):Подниму тему..
Если кто решил эту проблему установкой радиатора, прошу поделиться опытом.
И вопрос к знатокам: если радиатор удалили, то что там на коробке теперь, заглушки?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Радиатор коробки
Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.SNOOPER писал(а):Смогли молодцы. По умолчанию протокол ОБД2 это не поддерживает. По идее двигатель должен видеть температуру коробки, но в каналах данных моторного её нет.
Надо народ на писикар пытать, там умельцы ещё те.
Зы.или я не о том?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Это немного не то. Здесь обмен идёт по протоколу митцу, по ОБД2 АКПП не видно, только двигательВиктор74 писал(а): Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.
Зы.или я не о том?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Радиатор коробки
Понятно.SNOOPER писал(а):Это немного не то. Здесь обмен идёт по протоколу митцу, по ОБД2 АКПП не видно, только двигательВиктор74 писал(а): Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.
Зы.или я не о том?
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Не не. Тут нормально показывает температуру АКПП, и другие данные.Виктор74 писал(а): Понятно.
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI
Просто до этого разговор шол о другом

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Радиатор коробки
Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..SNOOPER писал(а):Не не. Тут нормально показывает температуру АКПП, и другие данные.Виктор74 писал(а): Понятно.
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI
Просто до этого разговор шол о другом
Вот он вообще беспонтовый .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Виктор74 писал(а): Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..
Вот он вообще беспонтовый .


- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Радиатор коробки
Я для себя чисто взял, поучиться " на кошках"))SNOOPER писал(а):Виктор74 писал(а): Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..
Вот он вообще беспонтовый .лаунч вообще по сути не айс, особенно если брать его за основной прибор. Врёт безбожно. Но включив голову конечно можно работать, но с оглядкой
Работать в этом направлении цели не было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Радиатор коробки
Да я к тому что его сто раз нужно перепроверятьВиктор74 писал(а): Я для себя чисто взял, поучиться " на кошках"))
Работать в этом направлении цели не было.

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Радиатор коробки
Ребят, а были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька? Или другие какие проблемы? Может тогда датчик температуры внедрить и смотреть показания для самоуспокоения. Не думаю, что отсутствие радиатора - просто экономия. Коробка другая, масло в ней синтетика, да и дизель температурно нагружен мало.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Радиатор коробки
Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8Жека Оренбургский писал(а):были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Радиатор коробки
Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Радиатор коробки
Если не ошибаюсь, отдельный радиатор АКПП ставится не вместо интегрированного в основной, а в дополнение к нему.Жека Оренбургский писал(а):Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Радиатор коробки
Тогда опять вопрос, в какую магистраль ставить? Если до, то охлажденная жидкость будет догреваться от основного, если после - то в мороз на трассе переохлаждение. И это в том случае если пренебречь гидравликой, т.к. насосу коробки труднее прокачивать больший объем жидкости через большую магистраль. Но учитывая то, что в мануале строгая привязка по температуре уровня жижи (разбег 5 градусов) - изменение гидравлики как минимум не желательно.
P IV 3,2; instail;бежевый.