Дёма писал(а):На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Я же написал, что это самое плохое место и только на одном цилиндре (из трёх). На остальной поверхности этого цилиндра и на всей поверхности других цилиндров нет ни задиров, ни выработки, я даже фоткать их не стал. Конечно, что под другой башкой, я пока не знаю, т.к. снимал только левую.
Дёма писал(а):Думаю замена колец тут не поможет.
Да я всего на одном поршне хочу поменять, там где маслосъёмное залегло. Вот и спрашиваю, где взять. Они только комплектом идут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Есть такая идея, хоть масло малость отделить, попробую
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
После запуска нет дымления из выхлопной трубы которое потом проходит? Если такое присутствует, возможно попадает масло через шток клапана в цилиндр. Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена. ну или сё таки плохо сделали ремонт ЦПГ. надо вскрыть и посмотреть. ну, еслди нет отдельно кольца, то купить комплект и поменять всё после проверки цилиндров и поршней. если эллипсов нету критических то наверное хуже не сделается от замены колец на новые
Почитал. Так ведь если проблема не решена до сих пор, то возможно "тут собака и порылась".
Так что, при запуске на холодную идёт дым а потом проходит? если так, то происходить это может потому, что в цилиндр при остановке натекает масло из головки, после запуска оно масло выгорает. если его много, то может быть и свеча потихоньку закидывается. Это я уже теоретизирую. тем не менее нужно все варианты рассматривать. тут важно скорее не то, что коцаные/некоцаные направляющие а их и клапанов геометрия и износ. если износ большой то имхо и колпачки не помогут. Ну, тут должны бы слово своё сказать специалисты, коих на форуме хватает.
Нет, сразу дыма никакого наоборот нету, по мере прогрева появляется, но не сизый, потом, когда всё прогреется до основания, становится меньше.
Проблему не устранил, т.к. не был готов к такому повороту событий. Делал уже по холоду, зима тюкнула очень резко и из гаража выгнала, в -20 там холодно. Наспех делать ничего не стал, закоксовки ещё не было тогда, думал до весны дотяну. Да и сейчас в общем-то не совсем готов. По уму нужно менять направляющие, а денег стока пока нет, должны только летом появится.
Но мне ещё нужно вторую прокладку ГБЦ всё же менять, в масло антифриз немного гонит (есть эмульсия в вентиляционных трубках). Так что пока планирую вместе с прокладкой поменять мск и посадить их на высокотемпературный герметик (есть абро до +370), сколько-то простоит, я думаю. Да и если выгорит, то быстрее на выпускных, от туда только в трубу, впускные по идее должны выдержать. Направляющие я глядел, пока что выработка не такая критичная, люфт кое-где 0,5 мм от силы. Хотя конечно это не и деал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99
Судя по фото цилиндра, люфту в направляющих клапанов (0,5 это многовато) и неизбежному вскрытию по причине проблем с прокладкой... я бы посоветовал подкопить на капиталку. Так 10 раз бестолку разбирая только деньги, время,силы тратить ...отдалять неизбежное. ИМХО конечно. В любом случае желаю удачного исхода.
Alessandro
Если не ошибаюсь, у тебя жор масла был - планировалось колпачки менять. Есть ли результаты?
Ничего не сделал. колпачки правда купил, все. А у меня как раз такая фихня и есть: мотор завожу(ну тоже прям не сразу дымит), начинает немного дымить и потом перестаёт. На прогретом вообще дыма нету. Но у меня расход масла не столько из трубы, а из-за утечек. мотор в масле(поддон хотел по новой на герметик посадить - не сделал), а ещё у меня трещина где-то на блоке. её когда-то кустарно заделывали, но видимо до конца не получилось. в месяц проезжаю где-то 2000-2500км. 4л в месяц масла где-то лью. полусинтетика мобил 2000. Шо робыть! то одно, то другое. руки не доходят. вот недели три назад ценой героических усилий сменил сцепление. много ещё чего делать надо - руки не доходят. дача "начнётся" мож чего поделаю. а так - гаража нету. что делаю боле мене серьёзное - в гараже на работе когда место свободно.
Двигатель пока ничё, работает. потому сильно не тороплюсь с колпачками. тут вот ДТП было недавно и устранением последствий теперь надо в первую очередь разобраться.
Дёма писал(а):dvm99
Судя по фото цилиндра, люфту в направляющих клапанов (0,5 это многовато) и неизбежному вскрытию по причине проблем с прокладкой... я бы посоветовал подкопить на капиталку. Так 10 раз бестолку разбирая только деньги, время,силы тратить ...отдалять неизбежное. ИМХО конечно.
Согласен, что скупой платит дважды. Но капиталку мне сейчас просто не потянуть, а ездить с антифризом в масле ещё месяца три (когда средства появятся) не хочу. Вот и планирую вместе с заменой прокладки ещё что-то полезное сделать, по крайней мере оценить состояние, чтоб потом ещё каких-нибудь неожиданностей не вылезло.
А что будет, если я просто расшевелю залегшее маслосъёмное и оставлю его на месте? Или только вскрытие может показать?
Дёма писал(а):
В любом случае желаю удачного исхода.
За это спасибо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Короче на литре масла пройдено 1600 с лихом километров. Расход после раскоксовки снизился почти в двое. Раньше жрал литр на 1000. Теперь вот хочу сделать раскоксовочку ещё раз и залить масло погуще - например 5w50, или вообще 10w60 на лето! Но вот вопрос - какого производителя? Лил мотуль 5W40 но у него нет ни 5w50 ни 10w60. Значит получается только мобил? Но с ним говорят на палёнку реальнее напороться. Или проверенный на мотуле магазин хоть какая то гарантия? И ещё вопрос - масло мобил 5w50 почти в полтора раза более вязкое супротив 5w40 мотуль. 17,5сСт при 100 градусов против 11 сСт. А 10w60 вообще в два - 22,7 сСт. Конечно это кардинально должно сказаться на жоре масла. Но не скажеться ли это на качестве смазываемых поверхностей? Не поймаю ли я клина из за того, что более густое масло куда то не протекло - куда должно? Или на движке с пробегом в 300 тык точно затечёт? что присоветуете?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
По поводу оригинальности масла, как делал я в своём Муходрыщинске. Ну, так, чтоб хоть какая-то гарантия была...
Нашёл магазин, где наливают масло из 200-литровых бочек (в моём случае Шелл). Открываю гугловый тырнет, ищу шелловский сайт, на сайте ищу региональное представительство с координатами и телефонами. По своей теме нашёл их два. Звоню в одну фирму, спрашиваю, поставляют ли они такое-то масло туда-то по такому-то адресу. Первые, порывшись в базе, отвечают что нет. А вторые подтвердили, что поставляют.
По аналогичной схеме можно и по другим маслам пробить, мне так кажется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)