Страница 7 из 10

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 13:08
dvm99
Дёма писал(а):На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Я же написал, что это самое плохое место и только на одном цилиндре (из трёх). На остальной поверхности этого цилиндра и на всей поверхности других цилиндров нет ни задиров, ни выработки, я даже фоткать их не стал. Конечно, что под другой башкой, я пока не знаю, т.к. снимал только левую.
Дёма писал(а):Думаю замена колец тут не поможет.
Да я всего на одном поршне хочу поменять, там где маслосъёмное залегло. Вот и спрашиваю, где взять. Они только комплектом идут.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 13:12
dvm99
<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Есть такая идея, хоть масло малость отделить, попробую

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 19:47
Alessandro
После запуска нет дымления из выхлопной трубы которое потом проходит? Если такое присутствует, возможно попадает масло через шток клапана в цилиндр. Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена. ну или сё таки плохо сделали ремонт ЦПГ. надо вскрыть и посмотреть. ну, еслди нет отдельно кольца, то купить комплект и поменять всё после проверки цилиндров и поршней. если эллипсов нету критических то наверное хуже не сделается от замены колец на новые

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 20:42
dvm99
Alessandro писал(а):Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена
dvm99 писал(а):Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось.
Откройте ссылку, не поленитесь.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 20:52
Alessandro
dvm99 писал(а):Откройте ссылку, не поленитесь.
Почитал. Так ведь если проблема не решена до сих пор, то возможно "тут собака и порылась".
Так что, при запуске на холодную идёт дым а потом проходит? если так, то происходить это может потому, что в цилиндр при остановке натекает масло из головки, после запуска оно масло выгорает. если его много, то может быть и свеча потихоньку закидывается. Это я уже теоретизирую. тем не менее нужно все варианты рассматривать. тут важно скорее не то, что коцаные/некоцаные направляющие а их и клапанов геометрия и износ. если износ большой то имхо и колпачки не помогут. Ну, тут должны бы слово своё сказать специалисты, коих на форуме хватает.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 21:31
dvm99
Нет, сразу дыма никакого наоборот нету, по мере прогрева появляется, но не сизый, потом, когда всё прогреется до основания, становится меньше.
Проблему не устранил, т.к. не был готов к такому повороту событий. Делал уже по холоду, зима тюкнула очень резко и из гаража выгнала, в -20 там холодно. Наспех делать ничего не стал, закоксовки ещё не было тогда, думал до весны дотяну. Да и сейчас в общем-то не совсем готов. По уму нужно менять направляющие, а денег стока пока нет, должны только летом появится.
Но мне ещё нужно вторую прокладку ГБЦ всё же менять, в масло антифриз немного гонит (есть эмульсия в вентиляционных трубках). Так что пока планирую вместе с прокладкой поменять мск и посадить их на высокотемпературный герметик (есть абро до +370), сколько-то простоит, я думаю. Да и если выгорит, то быстрее на выпускных, от туда только в трубу, впускные по идее должны выдержать. Направляющие я глядел, пока что выработка не такая критичная, люфт кое-где 0,5 мм от силы. Хотя конечно это не и деал.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 22:50
Дёма
dvm99
Судя по фото цилиндра, люфту в направляющих клапанов (0,5 это многовато) и неизбежному вскрытию по причине проблем с прокладкой... я бы посоветовал подкопить на капиталку. Так 10 раз бестолку разбирая только деньги, время,силы тратить ...отдалять неизбежное. ИМХО конечно. В любом случае желаю удачного исхода.
Alessandro
Если не ошибаюсь, у тебя жор масла был - планировалось колпачки менять. Есть ли результаты?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 02 апр 2013, 23:41
Alessandro
Ничего не сделал. колпачки правда купил, все. А у меня как раз такая фихня и есть: мотор завожу(ну тоже прям не сразу дымит), начинает немного дымить и потом перестаёт. На прогретом вообще дыма нету. Но у меня расход масла не столько из трубы, а из-за утечек. мотор в масле(поддон хотел по новой на герметик посадить - не сделал), а ещё у меня трещина где-то на блоке. её когда-то кустарно заделывали, но видимо до конца не получилось. в месяц проезжаю где-то 2000-2500км. 4л в месяц масла где-то лью. полусинтетика мобил 2000. Шо робыть! то одно, то другое. руки не доходят. вот недели три назад ценой героических усилий сменил сцепление. много ещё чего делать надо - руки не доходят. дача "начнётся" мож чего поделаю. а так - гаража нету. что делаю боле мене серьёзное - в гараже на работе когда место свободно.
Двигатель пока ничё, работает. потому сильно не тороплюсь с колпачками. тут вот ДТП было недавно и устранением последствий теперь надо в первую очередь разобраться.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 07:02
dvm99
Дёма писал(а):dvm99
Судя по фото цилиндра, люфту в направляющих клапанов (0,5 это многовато) и неизбежному вскрытию по причине проблем с прокладкой... я бы посоветовал подкопить на капиталку. Так 10 раз бестолку разбирая только деньги, время,силы тратить ...отдалять неизбежное. ИМХО конечно.
Согласен, что скупой платит дважды. Но капиталку мне сейчас просто не потянуть, а ездить с антифризом в масле ещё месяца три (когда средства появятся) не хочу. Вот и планирую вместе с заменой прокладки ещё что-то полезное сделать, по крайней мере оценить состояние, чтоб потом ещё каких-нибудь неожиданностей не вылезло.

А что будет, если я просто расшевелю залегшее маслосъёмное и оставлю его на месте? Или только вскрытие может показать?
Дёма писал(а): В любом случае желаю удачного исхода.
За это спасибо!

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 10:08
Дёма
dvm99
Если колечко залегло, то можно расшевилить, прочистить. Если износ то менять. Вероятно стоит и голову на опресовку отдать.

Alessandro
Отсутствие времени... та же беда.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 11:09
dvm99
Дёма писал(а):dvm99
Если колечко залегло, то можно расшевилить, прочистить. Если износ то менять. Вероятно стоит и голову на опресовку отдать.
Постараюсь опрессовать своими силами. Научили тут - два листа толстой фанеры, резина, сосок от баллона и болты. :) Буду пробовать.
Дёма писал(а): Alessandro
Отсутствие времени... та же беда.
Это у всех беда, причём хроническая :)

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 11:32
Дёма
При опресовке деталь греют.
После прикручивания фанеры в воду и пузырьки смотреть?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 11:48
dvm99
Ага, пузырьки. Ладно уж, без нагрева обойдусь...

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 13:40
Дёма
В принципе если есть ёмкость металлическая, то можно в ней и нагреть например на плите (если из дома потом не выгонят)

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 апр 2013, 14:03
dvm99
Неее... Дом- это святое! Тама детки... А самовар в принципе можно и в гараже сгродить.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 09 апр 2013, 09:29
dvm99
<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
P1070821.jpg
Чтоб не офф-топить продолжение здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1589801
Прошу там и высказываться, у кого какие мысли...

Re: Раскоксовка

Добавлено: 11 апр 2013, 09:27
<Вавил>
Короче на литре масла пройдено 1600 с лихом километров. Расход после раскоксовки снизился почти в двое. Раньше жрал литр на 1000. Теперь вот хочу сделать раскоксовочку ещё раз и залить масло погуще - например 5w50, или вообще 10w60 на лето! Но вот вопрос - какого производителя? Лил мотуль 5W40 но у него нет ни 5w50 ни 10w60. Значит получается только мобил? Но с ним говорят на палёнку реальнее напороться. Или проверенный на мотуле магазин хоть какая то гарантия? И ещё вопрос - масло мобил 5w50 почти в полтора раза более вязкое супротив 5w40 мотуль. 17,5сСт при 100 градусов против 11 сСт. А 10w60 вообще в два - 22,7 сСт. Конечно это кардинально должно сказаться на жоре масла. Но не скажеться ли это на качестве смазываемых поверхностей? Не поймаю ли я клина из за того, что более густое масло куда то не протекло - куда должно? Или на движке с пробегом в 300 тык точно затечёт? что присоветуете?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 11 апр 2013, 09:50
SNOOPER
Затечь то оно затечет, только толку не будет.
Сделай ещё раз раскоксовку, и не тяни.......

Re: Раскоксовка

Добавлено: 11 апр 2013, 10:05
<Вавил>
Сделать раскоксовку и остаться пока на 5w40?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 11 апр 2013, 12:55
dvm99
По поводу оригинальности масла, как делал я в своём Муходрыщинске. Ну, так, чтоб хоть какая-то гарантия была...
Нашёл магазин, где наливают масло из 200-литровых бочек (в моём случае Шелл). Открываю гугловый тырнет, ищу шелловский сайт, на сайте ищу региональное представительство с координатами и телефонами. По своей теме нашёл их два. Звоню в одну фирму, спрашиваю, поставляют ли они такое-то масло туда-то по такому-то адресу. Первые, порывшись в базе, отвечают что нет. А вторые подтвердили, что поставляют.
По аналогичной схеме можно и по другим маслам пробить, мне так кажется.