Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Дедон69 писал(а):Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
:*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Урал »

Дедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? Благодарю :*THANK*: ,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа :*ROFL*: .А вообще за грамотный колхоз я всегда "За". :*YAHOO*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Vitalya-74 писал(а):Зацепи контрольку на шину и смотри на лампу, как что включается.
По идее же свечи запараллелены. Т.е. если идет питание, то на все, не может же быть чтоб на 1,2, 3 шло а на 4ю нет? На не подходящих свечах, которые на половину только в двиган вошли (т.е. по сути можно сказать без свечей была) она при -8 то чудом завелась после часа с лишним кручения стартером. Т.е. свечи то работают ( по крайней мере при первом повороте ключа), раз я в -20 завожусь. Просто долго схватывает. Щас АКБ второй новый поставил, проверить вот мороза нет и не будет наверно уже. Может просто оборотов не хватало при морозе.
На сайте Драйв2 у одного Паджеровода, который активно разбирается и дорабатывает свою Паджеру нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074. Вот может из этого что то не работает. Обогрев сапуна понял где стоит, а вот топливного фильтра пока не разобрался как определить работает или нет и артикул на нем глянуть надо.
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение брадис »

нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

брадис писал(а):нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
От фильтра не зависит. Они одинаковые, а от того места к чему он крепится в ссуде по всему и зависит.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Урал »

сделай всё как писал тебе Vitalya-74,проведи тест:т.е. замеряй время горения контролки после каждого включения зажигания-запиши,запомни и сюда в студию.А от фильтра и его обогрева заводка не зависит!!!Тем паче от сапуна!!!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Дедон69 »

Урал писал(а):
Дедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? Благодарю :*THANK*: ,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа :*ROFL*: .А вообще за грамотный колхоз я всегда "За". :*YAHOO*:
Именно чтобы превратить плюс в минус,всё правильно.Главное что лампа уже в щитке есть,и ни какой лишней проводки в салон. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Жека 47
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 14:57
Двигатель:: 4М41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2007, Ultimate
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Жека 47 »

Урал писал(а):Itala:свечки надобны оригинал,проверяем под нагрузкой,масло у тебя хорошее,при включенном зажигании педаль работает, спиралька-некоррректная работа реле спирали-лечить!!!или замена.затяни все контакты от реле до свечек!!!!!
День добрый!
Если еще тема актуальна, подскажите пжлст: .....,вот внимательно прочёл всю тему (проблема близка мне) - буду проверять свечи, вот только все ориентируются на индикацию "спиральки", а если она вообще не высвечивается - то и прогрева нет? Где искать косяк? СПС!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Если даже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 05 ноя 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Всё ещё мучаешься? :*WALL*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Под левым АКБ он стоит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Анатолий Петро..ч писал(а):Всё ещё мучаешься? :*WALL*:
Ага. Пришла зима как говорится) Свечи 2 были сгоревшие. Ситуация улучшилась. Но все равно заводится я думаю не так как должен.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Vitalya-74 писал(а):
Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Под левым АКБ он стоит.
Спасибо! Завтра гляну)
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Shved1979 »

Itala писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
Вроде одна там релюха, у меня тоже спиралька только один раз загорается, морозов пока не было и не парило, сейчас задумался.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Dizel Man »

Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Dizel Man писал(а):Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...
Не. у меня даже в -25 после дня простоя 1 раз только светится. Т.е. всегда только 1 раз. В выходные проверю лампочкой идет ли напряжение во второй раз, может только индикации нет. Если нет, полезу релюху искать и разбирать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Dizel Man »

Нужно не реле разбирать, а:
- проверить напряжение на шине свечей в момент включения замка зажигания;
- аккуратно !!! выкрутить и проверить свечи накаливания, подав на них напряжение 12 вольт;
- если нет напряжения, проверить предохранитель 80А на плюсовом клемнике АКБ;
- проверить/отключить датчик температуры на ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Shved1979 »

сегодня проверил работу свечей, греются каждый раз при повороте ключа, а спиралька отображается только первый раз, причём спиралька тухнет раньше чем греются свечи, на других авто какие видел, спиралька загорается каждый раз когда включается зажигание, может есть какой нюанс?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»