Дедон69 писал(а):Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? БлагодарюДедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
По идее же свечи запараллелены. Т.е. если идет питание, то на все, не может же быть чтоб на 1,2, 3 шло а на 4ю нет? На не подходящих свечах, которые на половину только в двиган вошли (т.е. по сути можно сказать без свечей была) она при -8 то чудом завелась после часа с лишним кручения стартером. Т.е. свечи то работают ( по крайней мере при первом повороте ключа), раз я в -20 завожусь. Просто долго схватывает. Щас АКБ второй новый поставил, проверить вот мороза нет и не будет наверно уже. Может просто оборотов не хватало при морозе.Vitalya-74 писал(а):Зацепи контрольку на шину и смотри на лампу, как что включается.
На сайте Драйв2 у одного Паджеровода, который активно разбирается и дорабатывает свою Паджеру нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074. Вот может из этого что то не работает. Обогрев сапуна понял где стоит, а вот топливного фильтра пока не разобрался как определить работает или нет и артикул на нем глянуть надо.
-
брадис
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
От фильтра не зависит. Они одинаковые, а от того места к чему он крепится в ссуде по всему и зависит.брадис писал(а):нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
-
Урал
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
сделай всё как писал тебе Vitalya-74,проведи тест:т.е. замеряй время горения контролки после каждого включения зажигания-запиши,запомни и сюда в студию.А от фильтра и его обогрева заводка не зависит!!!Тем паче от сапуна!!!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Именно чтобы превратить плюс в минус,всё правильно.Главное что лампа уже в щитке есть,и ни какой лишней проводки в салон.Урал писал(а):тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? БлагодарюДедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа
.А вообще за грамотный колхоз я всегда "За".
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Жека 47
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 14:57
- Двигатель:: 4М41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2007, Ultimate
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
День добрый!Урал писал(а):Itala:свечки надобны оригинал,проверяем под нагрузкой,масло у тебя хорошее,при включенном зажигании педаль работает, спиралька-некоррректная работа реле спирали-лечить!!!или замена.затяни все контакты от реле до свечек!!!!!
Если еще тема актуальна, подскажите пжлст: .....,вот внимательно прочёл всю тему (проблема близка мне) - буду проверять свечи, вот только все ориентируются на индикацию "спиральки", а если она вообще не высвечивается - то и прогрева нет? Где искать косяк? СПС!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Если даже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 05 ноя 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Всё ещё мучаешься? 
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Под левым АКБ он стоит.Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Ага. Пришла зима как говорится) Свечи 2 были сгоревшие. Ситуация улучшилась. Но все равно заводится я думаю не так как должен.Анатолий Петро..ч писал(а):Всё ещё мучаешься?
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Спасибо! Завтра гляну)Vitalya-74 писал(а):Под левым АКБ он стоит.Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Вроде одна там релюха, у меня тоже спиралька только один раз загорается, морозов пока не было и не парило, сейчас задумался.Itala писал(а):Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Не. у меня даже в -25 после дня простоя 1 раз только светится. Т.е. всегда только 1 раз. В выходные проверю лампочкой идет ли напряжение во второй раз, может только индикации нет. Если нет, полезу релюху искать и разбирать.Dizel Man писал(а):Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Нужно не реле разбирать, а:
- проверить напряжение на шине свечей в момент включения замка зажигания;
- аккуратно !!! выкрутить и проверить свечи накаливания, подав на них напряжение 12 вольт;
- если нет напряжения, проверить предохранитель 80А на плюсовом клемнике АКБ;
- проверить/отключить датчик температуры на ГБЦ...
- проверить напряжение на шине свечей в момент включения замка зажигания;
- аккуратно !!! выкрутить и проверить свечи накаливания, подав на них напряжение 12 вольт;
- если нет напряжения, проверить предохранитель 80А на плюсовом клемнике АКБ;
- проверить/отключить датчик температуры на ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
сегодня проверил работу свечей, греются каждый раз при повороте ключа, а спиралька отображается только первый раз, причём спиралька тухнет раньше чем греются свечи, на других авто какие видел, спиралька загорается каждый раз когда включается зажигание, может есть какой нюанс?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
