Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

От 300-400 в Воронеже

P.s. За штуку, утверждать не берусь за качество но 70ткм отъездил
Последний раз редактировалось SmoAG 03 апр 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

У меня 3750.00 за 4 шт. В Воронеже явно дешевле...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):У меня 3750.00 за 4 шт. В Воронеже явно дешевле...
Это цена за замену распылителя? Или за снять - поставить - поменять
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

SmoAG писал(а):
Dizel Man писал(а):У меня 3750.00 за 4 шт. В Воронеже явно дешевле...
Это цена за замену распылителя? Или за снять - поставить - поменять
Да,хотелось бы по точнее.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Разобрать/собрать/отрегулировать, естественно заменить все, что необходимо. Снять/поставить тема отдельная, на П3 форсунки под клапанной крышкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

ну тогда это вообще то не дорого)) тк я цену назвал за 1 снятую форсунку))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

SmoAG писал(а):ну тогда это вообще то не дорого)) тк я цену назвал за 1 снятую форсунку))))
Как я понял Dizel Man тоже про снятую толкует,тока он говорит что сам форсунку разберет и распылитель твой поставит,от сюда у меня еще один вопрос:на форсунке уже стоит новый распылитель и его (распыл) нужно отрегулировать,сколько это будет стоить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Тип распылителей форсунок 4М41 не подразумевает восстановления гидроплотности посредством притирки. Если форсунка/распылитель "льют", меняют распылитель. Регулируют давление при котором срабатывает форсунка. Форсунки у П3 двухвпрысковые. При ТО проверяются/регулируются оба давления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Форсунки

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):...При ТО проверяются/регулируются оба давления...
соответственно и стоимость работ с настройкой 2-х режимов дороже, чем 1-но пружинной форсунки. поэтому сравнивая цены за такие работы надо учитывать сколько настраивается режимов.
я знаю, что с новыми распылителями мастера иногда рекомендуют повторить настройку ч/з 1-2 т.км. т.к. теряется до 10 кг.см. от давления по регламенту.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

Boyёк писал(а):
Dizel Man писал(а):...При ТО проверяются/регулируются оба давления...
соответственно и стоимость работ с настройкой 2-х режимов дороже, чем 1-но пружинной форсунки. поэтому сравнивая цены за такие работы надо учитывать сколько настраивается режимов.
я знаю, что с новыми распылителями мастера иногда рекомендуют повторить настройку ч/з 1-2 т.км. т.к. теряется до 10 кг.см. от давления по регламенту.
Ну а на новых авто никто не регулирует давление после 1-2 тыс пробега и здесь примерно тоже самое получается,или как?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Современные комплектующие вообще вызывают много вопросов. Любая проверка лишней не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Форсунки

Сообщение Boyёк »

Начинающий рыбак писал(а): Ну а на новых авто никто не регулирует давление после 1-2 тыс пробега и здесь примерно тоже самое получается,или как?
я не знаю. хотя по Zexel в ремонтном списке запчастей форсунки данные настройки 2-го режима на 10-20 Kgf/cm2 больше, чем в тех.описании Zexel работы нашей форсунки. а именно: 230-240Kgf/cm2 и 220 Kgf/cm2.
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man писал(а):Современные комплектующие вообще вызывают много вопросов. Любая проверка лишней не будет...
если это кетайские комплектующие- то да ::-D:

ни к одному из распылителей Zexel, заказанному через EXIST, никогда претензий не было :8-):

кста, кетайцы научились воспроизводить Зекселевскую упаковку распылителя- отличить сможет только спец :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Просто у Вас EXIST особенный... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Форсунки

Сообщение Yra999 »

Если я залью такую промывку в паджеро4 200 л.с.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Форсунки

Сообщение Yra999 »

Простите, очиститель форсунок. Собственно вопрос, есть польза от него или нет :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

В какой то мере есть, живым форсункам поможет, мертвые умрут быстро, практически без мук;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Форсунки

Сообщение Yra999 »

Пробег у меня 115 тысяч. Взял на пробеге 98 тысяч. Вот и подумал может очиститель залить. Хуже не будет. Что скажите?
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Форсунки

Сообщение Vorchun77 »

Dizel Man писал(а):Правила предписывают производить ТО новых форсунок с проверкой регулировочных параметров. Вот только этого никто не делает...
Сергей, а по твоему опыту, на новых форсунках для П3, заводская регулировка сильно отличается от нормы?
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
БЕГЕМОТ78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:39
Двигатель:: дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Аксай

Re: Форсунки

Сообщение БЕГЕМОТ78 »

Доброго времени суток.Подскажите такой момент,поставил две новые форсунки а прописать неполучается.Старые что остались стираем код и заново записываем всё получается а новые нет,почему?Второй вопрос,новые форсунки произведены в тайване,продавец утверждает что завод может находится где угодно и это тоже оригинал.Это так?И крайний вопрос где в Ростове можно прописать и обучить новые форсунки.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»