Страница 7 из 8
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 26 фев 2019, 13:13
ZAMPRED
Zjablik писал(а): ↑23 фев 2019, 17:15
Denya писал(а): ↑06 фев 2019, 16:02
Сделал новые клипсы из полеуретана и все правильно выставил.
Правда шариковый кронштейн просто втолкнуть руками не варик было в моем случае. Запрессовывал тисками
Отлично получилось
Что за клипсы, это та что на фото, желтая?
Как, где их сделать, мои развалились и упор не держится, не новый же покупать?! Или чем заменить весь газовый упор?
Хотя у же нашел и даже файл скачал! Но как, а точнее где их изготовить пока не знаю?!
Спасибо
Спасибо.
Яндекс в помощь !!! Не реклама...
http://3d-dmitrov.ru/
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 09 мар 2019, 13:08
Denya
Мои сломались

надо пробовать другой пластик
Где взять полеуретан?
В 3Д принтер мне сказали, если я им такой пластик найду, сделают из него
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 09 мар 2019, 15:54
Lebed
В Яндексе, Денис)) Сомневаюсь, что есть полиуретан для таких целей, может PC (поликарбонат)?
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 09 мар 2019, 18:24
Denya
Ну, вот здесь так писали:
Вот что пишут: Здравствуйте! Наверное мне проще выложить сюда ссылки для скачивания модели чем отправлять каждому))) Насчет печати: мы пробовали печатать из PET-G, Нейлона с углеволокном, ABS и FlexHard. На наш взгляд оптимальный результат получился из FlexHard от PrintProduct(в простонародье полиуретан), все остальные пластики оказались слишком хрупкие, в общем не тратьте время и деньги на печать из PLA и прочего. Что бы узел работал пластик должен быть в меру эластичным. Печатали слоем высотой 0,1мм, диаметр сопла 0,4мм. Выкладываю две модели для скачивания STL- для печатников и m3d- на случай если кто то решит подредактировать модель(как по мне нужно приложить лишком больше усилие чтобы защелкнуть, можно пристрелять углом наклона). Модель сделана в Компас3D v17.1. Желаю всем успехов в ремонте.
https://yadi.sk/d/ueim5khTWKXurg - .m3d
https://yadi.sk/d/Ccw2wv_Jo_NwvA - .STL(С)
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 09 мар 2019, 20:32
Lebed
ХЗ, Денис.. Ценник за катушку и без стоимости пересыла
http://printproduct.spb.ru/магазин/#!/T ... p/85497085
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 10 мар 2019, 05:48
Denya
Хе! Овчинка выделки не стоит )
Надо какой-то или другой пластик искать, или другую контору 3д
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 10 апр 2019, 16:34
pridecom
на али есть нужный элемент
не уверен что резьба подойдет
https://ru.aliexpress.com/item/DIN71802 ... c1af1dd-30
Но напечатал на 3Д принтере за 50 рублей, воткнул и все работает.
Начинаю тестирование )
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 21 апр 2019, 18:38
GalkinAV
Добрый вечер,к сожалению не открывается ваш файл(((А очень нужно,можете прислать на
galkin@lenta.ru Спасибо
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 23 апр 2020, 00:14
Maksym
Мужики, Украина. Не обычная проблема. Поломал ухо на амортизаторе. Сам амортизатор рабочий. Может у кого остался старый заклинивший амортизатор? Заберу по адекватной цене.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 19:07
vlad-027
Всем привет, решил показать и рассказать как можно обойтись малой кровью, при замене оригинального газового амортизатора задней двери багажника PAJERO 4. Конечно кто то скажет , мол какого ражна - колхозить что то, когда можно пойти и купить новый, к примеру за 4500 деревянных так сказать. Ребята - я не против вперед . Я исходил из того что , во первых в магазине надо было заказать и ждать аж 1.5 недели, во вторых - уезжали в Астрахань а поломка произошла за 3 дня до поездки, без малого на 1600 км. дороги.)))

Кому понравиться, когда не очень так сказать легкая дверь, в открытом состоянии будет вести себя не предсказуемо, при не большом порыве ветра
может шлепнуть тебя по ж..пе

когда будете что то искать.

. Короче, посмотрел какие параметры : L - в жатом состоянии, L - в разжатом состоянии , L- самого штока, толщина щтока и толщина самого амортизатора. Данные не буду описывать думаю все кто сталкивался и так знают. В инете окапал таблицу с данными элементами к разным авто , и выбрал фирму FENOX A908 016 с усилием F-510N. Параметры его: L-626 , H - вылета - 215 , D- штока -10мм, D- цилиндра -22мм. И так , посадочный шарнир который расположен на двери, просто откручиваем и переставляем на новый, резьба одинаковая. Далее , Шток : отмеряем 135мм ,лишнее отпиливаем болгаркой. Далее , отступаем от конца спила 22-25мм и маркером делаем круговую метку. Переходим к наждаку и стачиваем шток до нашей отметки(20-25мм) до нужного диаметра ,что бы надеть плашку м/8. Далее , зажимаем в тиски наш обточенный шток (высота губок моих тисков 12мм) в том месте где стачивали , таким образом что бы остался хвостик от 10-15 мм и начинаем нарезать резьбу м-8. Когда плашка дошла до губок тисков , снимаем её и переворачиваем , зажимая теперь часть нарезанной резьбы тисами продолжаем нарезать резьбу до конца нашей проточки. В конце, вынимаем из тисков , отрезаем участок резьбы испорченный тисками оставляя при этом от 8-10 мм хорошей резьбы и снимаем плашку. Все ,накручиваем родной шарнир и вуаля. Держит отлично ни фонарь ни бампер не бьёт ,усилия хватает . При открывании немного придерживаю . Цена вопроса и времени 560 руб + 35-40 мин., работы. Еще раз повторюсь ,сделал этим летом перед поездкой в Астрахань начало Августа, до сих пор езжу и не каких проблем , держит на не большом уклоне . Смотрел сейчас оригинал , уже до 7500т.р. Брать б.у., не стал ( неизвестно сколько стоял и на сколько хватит. А так , если сломается через год, два , вряд ли конечно ,так же можно купить пусть за 700 руб., но новый.
Не в коем случае не навязываю сваю идею , просто делюсь как можно устранить временно или постоянно данную проблему. Всем удачи. Фото выкладываю.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 19:10
vlad-027
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 21:44
gansales
Влад по моему отлично, плохо что поэтапно нет фото.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 22:08
gansales
Кстати если не ошибаюсь, Николаич обещался подумать над тем как сделать открытие - закрытие двери багажника автоматически))) но начал пить с Сауром и видимо забыл)))
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 22:25
gansales
Немного дополню пост Влада, по этому номеру идёт амортизатор багажника на Honda crv3
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 22:51
Saur
vlad-027 писал(а): ↑
рассказать как можно обойтись малой кровью, при замене оригинального газового амортизатора задней двери
Неплохо !
Некоторые даже на капот для чего-то ставят такое
Кстати , а что там ломается-то ? Кроме того там же и стопор -фиксатор есть - он остается , если менять на такое ?
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 24 дек 2020, 23:21
gansales
Ну на капот ставят для удобства, сам держится и не мешается это кочерга перед носом)))
Ломается на родных к я понял шарнир, либо на двери либо с другой стороны. По сути если выходит из строя сам амортизатор, дверь ты открываешь скажем как будто его нет, он её немного подталкивает. Так что сам амортизатор поменять можно на другой ( не штатный) а вот как придумать фиксатор, надо думать.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 25 дек 2020, 10:47
vlad-027
Всем Привет. Насчет поэтапно ,- Хм , да - воопщем то я и не думал что бы где то, это афишировать, так забрел на данную тему и решил свою копеечку в кошелек добавить. Честно говоря изготовить данный элемент не составило ни каких проблем , вот только когда резьбу нарезал, обильно масло на плашку подливал.
Да, еще одна очень важная заметка !!! Дело было , лет 5 назад при пробеге примерно 110-115000 км. Хотел поменять ремни генератора и
кондея, раза два как то утром свист проскакивал. Открыл капот , снял патрубок воздуховода, снял верхний кожух вентилятора....... и
охренел !!! Ремни генератора по отношению к шкиву к-вала стоят со смешением, примерно мм 15.
Снял вентилятор, все ремни . И понял что сама муфта немного люфтит, как бы рукой можно покачать немного, относительно вала. Я в шоке.
Полез в просторы инета и понял что есть еще одна так сказать болячка, - да,да- именно ШКИФ кол.вала. Он сделан как сайлен блок. Внутри
между посадочной втулкой кол вала и верхнем посадочным местом для ремней , РЕЗИНА!!! Честно говоря, для меня это был шок.
Первый раз с такой ерундой столкнулся . Ну, воопщем-то на тот момент цена вопроса 5500 было. Это ерунда по отношению к тому, какие
могли бы быть последствия, если бы не заметил во время. Почитал потом на форумах про это. Первые признаки , появляется не
значительный скрип, свист , кто как слышит

Потом последствия могут быт таковыми , протирает крышку переднюю где
сальник кол.вала , ну и сами понимаете какие последствия с ремонтом. Друзья , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У КОГО ДИЗЕЛЯ !!! ИМЕЙТЕ это ВВИДУ.
Сам для себя сделал выводы и нет-нет, посматриваю на ремни , ровно ли они стоят, по отношению шкива генератора к шкиву кол-вала.
Всем удачи.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 25 дек 2020, 10:52
vlad-027
gansales писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение gansales » Чт дек 24, 2020 11:21 pm
Ну на капот ставят для удобства, сам держится и не мешается это кочерга перед носом)))
Привет. Хорошая идея , весной займусь. Наверно можно их поставить таким образом, что-бы капот был в положении ,примерно 80*.
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 25 дек 2020, 11:12
vlad-027
Saur ! Привет.
Кстати , а что там ломается-то ? Кроме того там же и стопор -фиксатор есть - он остается , если менять на такое ?
[/quote]
Поехали летом на речку с невесткой и внуками

, машин море было, пришлось поставить авто немного под уклоном. Я пока с лодкой занимался ,невестка открыла багажник не придержав дверь. Поскольку авто было под наклоном по ходу движения , на правую сторону примерно 10-15* , вот и последствия, - привели к поломке самого амортизатора . Визуального протекания масла не было выявлено,но он перестал работать, от слова ( Вообще ).
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добавлено: 25 дек 2020, 13:11
Saur
vlad-027 писал(а): ↑
Визуального протекания масла не было выявлено,но он перестал работать, от слова ( Вообще ).
А ! Теперь понятно . Видимо , шток погнуло рывком двери . А в старом , что нельзя было заменить только сам шток ? Тогда бы и фиксатор остался.
gansales писал(а): ↑
на капот ставят для удобства, сам держится и не мешается это кочерга перед носом
Вместо одной кочерги две поставить это удобства ?
Мне наоборот эта кочерга удобнее - знаешь , что неожиданно на твоем горбу капот не закроется . Особенно зимой.
Кста, вот такой упор можно и на заднюю поставить - открыл зафиксировал
-------------------------
Пора браться за ёлку ! Местных католиков поздравляю с Рождеством , а остальных с Наступающим !
