Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Я конечно не снимал клапан отсечки на снятом тнвд, но сеточка от подьема вверх как раз удерживается клапаном. Вопрос зачем его так затягивали сильно остается загадкой, но резьба там кажется конусная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Я конечно не снимал клапан отсечки на снятом тнвд, но сеточка от подьема вверх как раз удерживается клапаном. Вопрос зачем его так затягивали сильно остается загадкой, но резьба там кажется конусная.
Да там все по затягивали с переусером, еле разобрал насос, а шестерня это вообще отдельная тема пришлось делать спец ключ и метровым воротком откручивать (какой то момент я даже усомнился в том что там резьба нормальная). И болт под шестигранник пришлось высверливать.
Кстати, кто подскажет, не мог мой подкачивающий насос накрыться из за раздолбанных втулок в корпусе ТНВД? ведь если вал будет болтаться в них, то ротор шиберного насоса будет гулять и задевать за стенки ну или работать на перекос. Теперь я то точно уверен, что насос сломался не из за попадания воздуха в систему из за закачивания топлива.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Скорее виновата стружка из втулок. Или стружка из беговых дорожек подшипника.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Злыдня писал(а):Скорее виновата стружка из втулок. Или стружка из беговых дорожек подшипника.
а разве втулки и топливо внутри насоса как-то соприкасаются?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Непопаджеро »

Они им смазываются и охлаждаются.

Из-за втулок вал люфтить так сильно не будет. Между втулками приличное расстояние. Плюс подшипник.
Вал шиберного Насоса соприкасается с сердечником без натяга, на шпонке. Сердечник фактически "плавающий".
Всем добра!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Непопаджеро писал(а):Они им смазываются и охлаждаются.

Из-за втулок вал люфтить так сильно не будет. Между втулками приличное расстояние. Плюс подшипник.
Вал шиберного Насоса соприкасается с сердечником без натяга, на шпонке. Сердечник фактически "плавающий".
Тупее устройства не видел... обмывать втулки топливом... Проще было на подшипники посадить.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Непопаджеро »

Это не самая тупая часть этого насоса.
Втулки у Вас умерли последними, поверьте...
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Тупее устройства не видел... обмывать втулки топливом... Проще было на подшипники посадить.
В этом ТНВД одного подшипника "за глаза". И чем Вы предлагаете "обмывать" втулки? Маслом? Вы себе такой конструктив представляете? И его сложность/стоимость в производстве и ремонте?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexdoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexdoc »

Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Непопаджеро »

клапан и датчик отличаете?
Всем добра!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Alexdoc писал(а):Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
Датчик положения поршня снять не проблема, а вот снять клапан регулировки ОЗ проблемотично, нужно снимать стартер и под лазить исключительно снизу машины
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):
Alexdoc писал(а):Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
Датчик положения поршня снять не проблема, а вот снять клапан регулировки ОЗ проблемотично, нужно снимать стартер и под лазить исключительно снизу машины
Необязательно, достаточно снять задний брекет и на ощупь открутить 2 болтика .
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Lukich111 »

а это не очень просто.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Почему? Ключь на 14 накидной и головка на 12, всего 4 болта, тяжело открутить кронштейн брекета от мотора, там этот самый клапан мешается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Тезка, я, пока не выточил себе ключик для отворачивания болтов кронштейна на 14 (к блоку), так и делал - снимал клапан TCV с насоса прямо на двигателе. Да, всё наощупь и изначально при помощи такой-то матери, а потом - не вынимая сигареты из зубов и косясь в телевизор, висящий в углу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Я пошел по простому пути: средняя трещетка с вдлинителем 20см и головка, за счет размера она идеально встала и датчик не мешается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Так то оно так, но иногда эти болты затянуты так, что мелкая трещетка не выдерживает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Это не по теме уже, но все же, инструмент у меня хороший;) я трещеткой через трубу ступичные подшипники срываю;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

А я при замене задних ступиц несколько квадратов сломал. Ведь проще купить несколько квадратов, чем сходить на соседнюю СТО и взять в аренду за пиво головку с большим квадратом)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой) Пока жду запчасти к своему насосу хотелось бы подготовить автомобиль, скажем так не терять время даром. Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос. А сам хочу поставить теплообменник, для прогрева ДТ зимой. Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»