Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Я конечно не снимал клапан отсечки на снятом тнвд, но сеточка от подьема вверх как раз удерживается клапаном. Вопрос зачем его так затягивали сильно остается загадкой, но резьба там кажется конусная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Да там все по затягивали с переусером, еле разобрал насос, а шестерня это вообще отдельная тема пришлось делать спец ключ и метровым воротком откручивать (какой то момент я даже усомнился в том что там резьба нормальная). И болт под шестигранник пришлось высверливать.SmoAG писал(а):Я конечно не снимал клапан отсечки на снятом тнвд, но сеточка от подьема вверх как раз удерживается клапаном. Вопрос зачем его так затягивали сильно остается загадкой, но резьба там кажется конусная.
Кстати, кто подскажет, не мог мой подкачивающий насос накрыться из за раздолбанных втулок в корпусе ТНВД? ведь если вал будет болтаться в них, то ротор шиберного насоса будет гулять и задевать за стенки ну или работать на перекос. Теперь я то точно уверен, что насос сломался не из за попадания воздуха в систему из за закачивания топлива.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Скорее виновата стружка из втулок. Или стружка из беговых дорожек подшипника.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
а разве втулки и топливо внутри насоса как-то соприкасаются?Злыдня писал(а):Скорее виновата стружка из втулок. Или стружка из беговых дорожек подшипника.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Они им смазываются и охлаждаются.
Из-за втулок вал люфтить так сильно не будет. Между втулками приличное расстояние. Плюс подшипник.
Вал шиберного Насоса соприкасается с сердечником без натяга, на шпонке. Сердечник фактически "плавающий".
Из-за втулок вал люфтить так сильно не будет. Между втулками приличное расстояние. Плюс подшипник.
Вал шиберного Насоса соприкасается с сердечником без натяга, на шпонке. Сердечник фактически "плавающий".
Всем добра!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Тупее устройства не видел... обмывать втулки топливом... Проще было на подшипники посадить.Непопаджеро писал(а):Они им смазываются и охлаждаются.
Из-за втулок вал люфтить так сильно не будет. Между втулками приличное расстояние. Плюс подшипник.
Вал шиберного Насоса соприкасается с сердечником без натяга, на шпонке. Сердечник фактически "плавающий".
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Это не самая тупая часть этого насоса.
Втулки у Вас умерли последними, поверьте...
Втулки у Вас умерли последними, поверьте...
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
В этом ТНВД одного подшипника "за глаза". И чем Вы предлагаете "обмывать" втулки? Маслом? Вы себе такой конструктив представляете? И его сложность/стоимость в производстве и ремонте?Тупее устройства не видел... обмывать втулки топливом... Проще было на подшипники посадить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Помогите. Ошибка 43
Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Датчик положения поршня снять не проблема, а вот снять клапан регулировки ОЗ проблемотично, нужно снимать стартер и под лазить исключительно снизу машиныAlexdoc писал(а):Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Необязательно, достаточно снять задний брекет и на ощупь открутить 2 болтика .Alexey_B писал(а):Датчик положения поршня снять не проблема, а вот снять клапан регулировки ОЗ проблемотично, нужно снимать стартер и под лазить исключительно снизу машиныAlexdoc писал(а):Привет!
После перемерзания соляры зимой загорелась такая же ошибка (43). Дублировалась как 25. В Ютубе нашел, как наш человек (Виталий) методично рассказывает и показывает, как снять этот клапан (муфты опережения впрыска) БЕЗ СНЯТИЯ ТНВД!!!
Купил примерно за те же деньги (что указаны у тебя). Снял: шток клапана сломан был пополам... Заменил - конец проблеме. Но тогда была зима...
Совет:
1. найди в Ютубе - как снять клапан.
2. Снять его (времени займет 1-3 часа, думаю максимум).
3. Если с ним проблем нет - то зачем покупать новый?.. Если проблема в нем - оставляешь машину в гараже, утром покупаешь новый и ставишь его на место.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Почему? Ключь на 14 накидной и головка на 12, всего 4 болта, тяжело открутить кронштейн брекета от мотора, там этот самый клапан мешается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Тезка, я, пока не выточил себе ключик для отворачивания болтов кронштейна на 14 (к блоку), так и делал - снимал клапан TCV с насоса прямо на двигателе. Да, всё наощупь и изначально при помощи такой-то матери, а потом - не вынимая сигареты из зубов и косясь в телевизор, висящий в углу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Я пошел по простому пути: средняя трещетка с вдлинителем 20см и головка, за счет размера она идеально встала и датчик не мешается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Так то оно так, но иногда эти болты затянуты так, что мелкая трещетка не выдерживает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Это не по теме уже, но все же, инструмент у меня хороший;) я трещеткой через трубу ступичные подшипники срываю;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
А я при замене задних ступиц несколько квадратов сломал. Ведь проще купить несколько квадратов, чем сходить на соседнюю СТО и взять в аренду за пиво головку с большим квадратом)))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите. Ошибка 43
Всем привет! Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой) Пока жду запчасти к своему насосу хотелось бы подготовить автомобиль, скажем так не терять время даром. Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос. А сам хочу поставить теплообменник, для прогрева ДТ зимой. Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка