Перегрев montero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kyzya11 »

GriFon писал(а):Предпологаю что при среднем открытии NTCL уже полностью закрывает малый круг, в отличие от оригинала...
мы говорим про полное открытие уже, 95 градусов допустим
разницы какой тама стоит - 88 или 82 никакой, если в системе охл. что то не так, перегрев наступит с обоими термостатами
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GriFon »

kyzya11 писал(а):разницы какой тама стоит - 88 или 82 никакой, если в системе охл. что то не так, перегрев наступит с обоими термостатами
если так смотреть но да, разницы нету. нууу к сожалению ничего сказать не могу по этому поводу, у меня за 93 градуса уходит в данное время (при 28 градусах на улице) когда в гору топлю 50-60кмч. паника на бортовом компьютере стоит 96 градусов...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение pusikv »

GriFon писал(а):
kyzya11 писал(а):разницы какой тама стоит - 88 или 82 никакой, если в системе охл. что то не так, перегрев наступит с обоими термостатами
если так смотреть но да, разницы нету. нууу к сожалению ничего сказать не могу по этому поводу, у меня за 93 градуса уходит в данное время (при 28 градусах на улице) когда в гору топлю 50-60кмч. паника на бортовом компьютере стоит 96 градусов...
А у меня как вкопанная, хоть на стенку лезь, хоть с Арарата прыгай, на 9 часов стоит и все. К сожалению, я тоже смотрю не по ОБД и поэтому информация только для лузеров. И все это при штатном радиаторе и вентиляторе. Тьфу, тьфу, тьфу!
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Всем Добрый вечер.
Недолго радовался я.
Сегодня весь день мотался по Подмосковью. В 15.00 пришлось поехать в центр.
Возвращаясь домой в пробке заметил что стрелка стала шевелится и подниматься чуть выше середины.
В пробках потолкался около часа.
Температура подымалась до без десяти. Как только начинал движение через пару километров все становилось в норму.
Завтра поеду к ребятам. Подключим комп и покатаемся.
Как то вот так.
PS/Ездил к одному спецу. Тот сказал что может врать одноконтактный датчик так как неоригинал. И еще был у него момент на одном монтэрике, там приборка глючила.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Dimix »

у меня не оригинал, но стрелка вверх чуть поднимается при 98. больше не видел.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GriFon »

Никола 1 писал(а): Сегодня весь день мотался по Подмосковью. В 15.00 пришлось поехать в центр.
Возвращаясь домой в пробке заметил что стрелка стала шевелится и подниматься чуть выше середины.
когда это повторится проверьте в расширительном бачке не идут ли пузыри.
чейто мучиют меня сомнения в стойкости этой болячки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Всем Добрый день.
Съездил к ребятам.
Посмотрели температуру по компу при подъеме стрелки до без десяти.
Комп выдал 107 гр.
Машина стоит по нагрузкой, кандей,свет.
И тут возник один вопрос? А почему греется только когда стоит.
Проанализировав се что сделали и что ошибок больше за три дня не вылетало, решили открыть капот.
И, тут температура стала падать до нормы(чуть меньше середины)
Так как Бегимотик полностью переделывался под бездорожье,то соответственно ставилось много всяких защит.
Первая защита от бампера до бака, второе шторки спереди по бокам (где подкрылки).
Доп радиатор на АКПП.
В результате прохождение горячего воздуха в подкапотном пространстве уменьшилось.
Получилось что горячий воздух не уходил как надо а собирался под капотом и догревал двигатель.
Подложили проставки под капот крепления спереди. Получилось щель небольшая.
Когда двиготель работает то из щели выходит горячий воздух. Прям чувствуется.
Пока поезжу так,посмотрю как будет температура.
Если все окей то буду делать так называемые жабры для вентиляции в капоте.
Ну как то вот так.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

GriFon писал(а):
Никола 1 писал(а): Сегодня весь день мотался по Подмосковью. В 15.00 пришлось поехать в центр.
Возвращаясь домой в пробке заметил что стрелка стала шевелится и подниматься чуть выше середины.
когда это повторится проверьте в расширительном бачке не идут ли пузыри.
чейто мучиют меня сомнения в стойкости этой болячки...
Проверили, не булькает.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Белый 619 »

[quote="Никола 1"]
Если все окей то буду делать так называемые жабры для вентиляции в капоте.

А нехочеш как на дизелях , ноздрю установить !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Белый 619 писал(а):
Никола 1 писал(а): Если все окей то буду делать так называемые жабры для вентиляции в капоте.

А нехочеш как на дизелях , ноздрю установить !
Как вариант рассматриваю, но с выходом в сторону стекла.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Белый 619 »

Никола 1 писал(а): Как вариант рассматриваю, но с выходом в сторону стекла.
Как дополнительный подогрев лобовухи ! ::-D:
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Dimix »

Николаааа!
Защита дна нипричем! Я проверял. С открытым капотом темпа быстрее уходит.
Так же у меня нет боковых брызговиков.
Греется ТОЛЬКО с кондеем!

Жабры от воздуховодов на жиипы ставят
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

С приподнятым капотом машина молотила почти пол часа.
Нагрузка кандей свет.
Также без нагрузки пол часа.
Стрелка как вкопанная чуть ниже середины.
Ехал назад от ребят в пробке минут 15ть все в норме.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kyzya11 »

Никола 1 писал(а):С приподнятым капотом машина молотила почти пол часа.
Нагрузка кандей свет.
Также без нагрузки пол часа.
Стрелка как вкопанная чуть ниже середины.
Ехал назад от ребят в пробке минут 15ть все в норме.
именно
я в пробке дернул за капот и почти перестал греться
у Димикса нет грязевых фартуков между кузовом и рамой - воздух циркулирует хорошо
тут тоже доля истины есть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Перегрев начался еще до того как сделал весь навес и люфт.
Думаю что основную причину скорее всего победили. (ошибок по бедной смеси нет, тьфу, тьфу, тьфу.)
Теперь нужно решить с прохождением теплого воздуха из моторного отсека наружу.
Да, фартуки перекрыли выход. Поэтому буду резать капот и ставить воздуховоды.
Сейчас думаю о дизайне, чтоб было красиво и чтоб эффективно работало.
Завтра поеду к жестянщикам, подумаем прикинем что нибудь.
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение skodec »

Попробуйте снять передний уплотнитель капота, получиться нужная вам щель. Резать капот, делать 2 ноздри маленькие, я думаю смотреться не будет. Может все таки фартуки снять или обрезать немного. У меня фартуки снизу не закреплены. Кстати у меня вентиляторы после остановки начинают работать через пару минут, это говорит о том что температура в подкапотном пространстве (у меня )поднилась до 95 градусов. Так что учтите когда будете глушить авто на 107 градусах, мотор может получить "тепловой удар", лучше погонять на повышенных оборотах немного. Удачи в решении проблемы.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

skodec писал(а):Попробуйте снять передний уплотнитель капота, получиться нужная вам щель. Резать капот, делать 2 ноздри маленькие, я думаю смотреться не будет. Может все таки фартуки снять или обрезать немного. У меня фартуки снизу не закреплены. Кстати у меня вентиляторы после остановки начинают работать через пару минут, это говорит о том что температура в подкапотном пространстве (у меня )поднилась до 95 градусов. Так что учтите когда будете глушить авто на 107 градусах, мотор может получить "тепловой удар", лучше погонять на повышенных оборотах немного. Удачи в решении проблемы.
Передний уплотнитель даст забор воздуха. А я приподнял заднюю часть капота, для продува.
С фартуками думаю слегка поработать.
Глушу машину не сразу.
Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

skodec писал(а):Попробуйте снять передний уплотнитель капота, получиться нужная вам щель. Резать капот, делать 2 ноздри маленькие, я думаю смотреться не будет. Может все таки фартуки снять или обрезать немного. У меня фартуки снизу не закреплены. Кстати у меня вентиляторы после остановки начинают работать через пару минут, это говорит о том что температура в подкапотном пространстве (у меня )поднилась до 95 градусов. Так что учтите когда будете глушить авто на 107 градусах, мотор может получить "тепловой удар", лучше погонять на повышенных оборотах немного. Удачи в решении проблемы.
После остановки машины или двигателя?
И какой вентилятор ?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Dimix »

я подумываю доп фары снять....
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение skodec »

После остановки двигателя. У меня два вентилятора стоят между радиатором и штатным висковентилятором, они включаются датчиком на 95(и начинают просасывать черз радиатор, а штатный висковентилятор просто разгоняет все это тепло по подкапотному пространству) и выключаются на 90. Температуру периодически мониторю через OBD. Посмотреть как сделал можно в подписи на драйве или в разделе "мой автомобиль".
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»