АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.

Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Все эти ньютоны жутко кривые.
Момент на низах у АшЗет раза в три выше чем у 6ж72.
Они даже с одинаковыми раздатками будут безумно различаться.

И нет у 80-к понижения 2.9.
2.5 у неё.
Про момент все так и есть 6G72 12 кл. 240 Нм на 3600 оборотах, у 1HZ 285 на 2200. На холостых, по ощущениям, минимум в два раза больше. Поэтому она и едет на холостых по снежной целине.
Про понижение вы правы 2.488, но все равно больше, чем на П2.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):конечно с жестким лучше. Но речь была о том, что при включении жесткого в заднем мосту, программно отключается электроника, и передние колеса лишаются этого подспорья. Вот и предложение сделать так, чтоб не отключалось.
А, ну тогда да, тема хорошая.
Но имхуется, что без влазинья в мозги этого не сделать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Irbis_72 »

Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение wersa »

Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
Срывал край колеи и машина просто буксовала, а потом примял этот край и появилось зацепление колес.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Leshii »

Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо. Еще полезно в начале дернуть руль в противоположную сторону,что бы передние колеса немного наехали на край колеи,а потом резко в нужную сторону. Передние колеса сначала скатываются вниз и по инерции выкатываются из колеи.
Последний раз редактировалось Leshii 19 янв 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Irbis_72 »

Leshii писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо.
Подумалось об этом, но поленился включать. Интересно ехать, когда колёса повёрнуты хоть куда, а двигаешься прямо.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Irbis_72 писал(а):.... Интересно ехать, когда колёса повёрнуты хоть куда, а двигаешься прямо.
Гыыыы,явно первый внедорожник :D
Это ты на парт тайме с подключенным передком не ездил ::-D:
Хотя....мне,лично,он больше нравится :D ,я изврат наверное ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Седня весь день катался на 4вд - эпизодически переключаясь с виски на блокировку дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Ни разу.
2 стауна порвал, но там межсезонная тупость и жопоголовость "мастеровых".
Отдавал на замену кузова и прочий тюнинг.
Колеса через некоторое спустили, а эти мутанты перекатывали её туда сюда - ну и к весне - в лохмотья.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Блин...лишний раз убедил.....душно однако,но придется жабон душить.(((((
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

kyzya11 писал(а):А вы пробовали? Я пробовал, даже видео выше,у меня все откатывается
Специально вчера попробовал. При отпускании газа машина останавливается.
Можно переводить рычаг в N, тогда получается откат назад, потом включая D машина едет, если снег не плотный(но она бы ехала там и так без отката), если уклон или плотный снег, то встает, т.к. начинается пробуксовка в гидротрансформаторе. Т.е. метода топтания снега как на МКПП, на АКПП не добиться принципиально. Это невозможно из-за конструкции АКПП, т.к. нет жесткой передачи момента.
Работа только с педалью газа ничего не даст. Если машина едет по снегу с газом или без, то топтать снег не надо.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение kyzya11 »

Хорошо, убедили))) больше не буду так делать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Dimix »

kyzya11 писал(а):Хорошо, убедили))) больше не буду так делать
Пральна! Лучше поехали на озеро угла давать!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!

Почему бэдлок - мега дрочь?
Колесо с бэдлоком гораздо проще собрать/разобрать, чем с тайрлоком.
Бэдлок однозначно надежнее, но как минус тяжелее.
Товарищ раньше катался на бэдлоках, последние два года использует тайрлоки.
В путешествия катаемся вместе. Обнаружили еще одно преимущество бэдлока и недостаток тайрлока.
В бездорожье, часто можно слега погнуть колесный диск. Дак вот колесо с тайрлоком начинает травить по краю, как и обычный диск без тайрлока. В многодневной поездке это геморрой. А вот бедлок в силу конструктивной особенности погнуть очень сложно.
Конечно в спорте, если есть централизованная подкачка и датчик давления в каждом колесе с настроенным зуммером при падении критического давления, тайрлок - огромный плюс из-за низкого веса.
А вот если есть отдельный комплект колес для путешествий и/или покатушек - то бэдлок мне кажется предпочтительнее.
Ну и в спорте, если нет денег на то, что я описал выше, лучше мириться с лишним весом, но иметь надежность.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение kyzya11 »

Dimix писал(а):
kyzya11 писал(а):Хорошо, убедили))) больше не буду так делать
Пральна! Лучше поехали на озеро угла давать!
На каком?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Dimix »

Медвежки, не?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение AlGo »

alkorh писал(а): Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег.
Называйте как хотите, но суть именно в том, что она утаптывает/уплотняет снег. И главное движется без рукоприкладства. Выехать назад по своему следу не представляет обычно никаких проблем. Исключения конечно же есть,- это уклон вперед. Но если голову иногда включать, то обездвиживание авто происходит совсем не часто.
alkorh писал(а): Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
Когда я чувствую пробуксовку на АКПП, уже бывает поздно,- авто назад не едет. А какая-то другая альтернатива такому стилю езды на АКПП есть? А то я столько снега, как на паджере с АКПП не копал со времен, когда на Ниве ездил. А было это давно, я после Нивы уже две Гранд Витары с МКПП износил.
Очень хорошие впечатления от этих машин остались. У меня сейчас как в том анекдоте,- на Паджере стряну там, куда Гранд Витара и не доезжает. Но меня больше устраивало недоехать, чем застрять. Прямо уже закрадывается мысль, может не надо Гранд Витару продавать? Их таких, с честной трансмиссией уже выпускать больше не будут.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение kyzya11 »

Dimix писал(а):Медвежки, не?
А там раскатано?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение AlGo »

oasys писал(а): "Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста,
Вот это удивили, получается мне чтобы выехать, видимо достаточно было мех.блокировку заднего моста выключить!? :=-O: Оригинальное японское решение, не ожидал.

Попробовал сообразить,- когда же эту блокировку включать в таком случае? А получилось что тогда, когда перед совсем не нужен. Это что-ли, если оба передних колеса в воздухе висят? Но в таком случае обычно зад в одиночку ничего сделать не сможет. Напрашивается страшный вывод, в моих условиях на снежной целине - НИКОГДА!
oasys писал(а): мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда
Японцам кол с минусом!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»