alkorh писал(а):
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.
Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Все эти ньютоны жутко кривые.
Момент на низах у АшЗет раза в три выше чем у 6ж72.
Они даже с одинаковыми раздатками будут безумно различаться.
И нет у 80-к понижения 2.9.
2.5 у неё.
Про момент все так и есть 6G72 12 кл. 240 Нм на 3600 оборотах, у 1HZ 285 на 2200. На холостых, по ощущениям, минимум в два раза больше. Поэтому она и едет на холостых по снежной целине.
Про понижение вы правы 2.488, но все равно больше, чем на П2.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
владимир михайлович писал(а):конечно с жестким лучше. Но речь была о том, что при включении жесткого в заднем мосту, программно отключается электроника, и передние колеса лишаются этого подспорья. Вот и предложение сделать так, чтоб не отключалось.
А, ну тогда да, тема хорошая.
Но имхуется, что без влазинья в мозги этого не сделать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
Срывал край колеи и машина просто буксовала, а потом примял этот край и появилось зацепление колес.
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо. Еще полезно в начале дернуть руль в противоположную сторону,что бы передние колеса немного наехали на край колеи,а потом резко в нужную сторону. Передние колеса сначала скатываются вниз и по инерции выкатываются из колеи.
Последний раз редактировалось Leshii 19 янв 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо.
Подумалось об этом, но поленился включать. Интересно ехать, когда колёса повёрнуты хоть куда, а двигаешься прямо.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Седня весь день катался на 4вд - эпизодически переключаясь с виски на блокировку дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Ни разу.
2 стауна порвал, но там межсезонная тупость и жопоголовость "мастеровых".
Отдавал на замену кузова и прочий тюнинг.
Колеса через некоторое спустили, а эти мутанты перекатывали её туда сюда - ну и к весне - в лохмотья.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
kyzya11 писал(а):А вы пробовали? Я пробовал, даже видео выше,у меня все откатывается
Специально вчера попробовал. При отпускании газа машина останавливается.
Можно переводить рычаг в N, тогда получается откат назад, потом включая D машина едет, если снег не плотный(но она бы ехала там и так без отката), если уклон или плотный снег, то встает, т.к. начинается пробуксовка в гидротрансформаторе. Т.е. метода топтания снега как на МКПП, на АКПП не добиться принципиально. Это невозможно из-за конструкции АКПП, т.к. нет жесткой передачи момента.
Работа только с педалью газа ничего не даст. Если машина едет по снегу с газом или без, то топтать снег не надо.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Почему бэдлок - мега дрочь?
Колесо с бэдлоком гораздо проще собрать/разобрать, чем с тайрлоком.
Бэдлок однозначно надежнее, но как минус тяжелее.
Товарищ раньше катался на бэдлоках, последние два года использует тайрлоки.
В путешествия катаемся вместе. Обнаружили еще одно преимущество бэдлока и недостаток тайрлока.
В бездорожье, часто можно слега погнуть колесный диск. Дак вот колесо с тайрлоком начинает травить по краю, как и обычный диск без тайрлока. В многодневной поездке это геморрой. А вот бедлок в силу конструктивной особенности погнуть очень сложно.
Конечно в спорте, если есть централизованная подкачка и датчик давления в каждом колесе с настроенным зуммером при падении критического давления, тайрлок - огромный плюс из-за низкого веса.
А вот если есть отдельный комплект колес для путешествий и/или покатушек - то бэдлок мне кажется предпочтительнее.
Ну и в спорте, если нет денег на то, что я описал выше, лучше мириться с лишним весом, но иметь надежность.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а): Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег.
Называйте как хотите, но суть именно в том, что она утаптывает/уплотняет снег. И главное движется без рукоприкладства. Выехать назад по своему следу не представляет обычно никаких проблем. Исключения конечно же есть,- это уклон вперед. Но если голову иногда включать, то обездвиживание авто происходит совсем не часто.
alkorh писал(а): Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
Когда я чувствую пробуксовку на АКПП, уже бывает поздно,- авто назад не едет. А какая-то другая альтернатива такому стилю езды на АКПП есть? А то я столько снега, как на паджере с АКПП не копал со времен, когда на Ниве ездил. А было это давно, я после Нивы уже две Гранд Витары с МКПП износил.
Очень хорошие впечатления от этих машин остались. У меня сейчас как в том анекдоте,- на Паджере стряну там, куда Гранд Витара и не доезжает. Но меня больше устраивало недоехать, чем застрять. Прямо уже закрадывается мысль, может не надо Гранд Витару продавать? Их таких, с честной трансмиссией уже выпускать больше не будут.
oasys писал(а):
"Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста,
Вот это удивили, получается мне чтобы выехать, видимо достаточно было мех.блокировку заднего моста выключить!? Оригинальное японское решение, не ожидал.
Попробовал сообразить,- когда же эту блокировку включать в таком случае? А получилось что тогда, когда перед совсем не нужен. Это что-ли, если оба передних колеса в воздухе висят? Но в таком случае обычно зад в одиночку ничего сделать не сможет. Напрашивается страшный вывод, в моих условиях на снежной целине - НИКОГДА!
oasys писал(а): мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда