Страница 7 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 13:03
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.

Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Все эти ньютоны жутко кривые.
Момент на низах у АшЗет раза в три выше чем у 6ж72.
Они даже с одинаковыми раздатками будут безумно различаться.

И нет у 80-к понижения 2.9.
2.5 у неё.
Про момент все так и есть 6G72 12 кл. 240 Нм на 3600 оборотах, у 1HZ 285 на 2200. На холостых, по ощущениям, минимум в два раза больше. Поэтому она и едет на холостых по снежной целине.
Про понижение вы правы 2.488, но все равно больше, чем на П2.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 13:22
Жипер
владимир михайлович писал(а):конечно с жестким лучше. Но речь была о том, что при включении жесткого в заднем мосту, программно отключается электроника, и передние колеса лишаются этого подспорья. Вот и предложение сделать так, чтоб не отключалось.
А, ну тогда да, тема хорошая.
Но имхуется, что без влазинья в мозги этого не сделать.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 13:50
Irbis_72
Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 14:17
wersa
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
Срывал край колеи и машина просто буксовала, а потом примял этот край и появилось зацепление колес.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 15:20
Leshii
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо. Еще полезно в начале дернуть руль в противоположную сторону,что бы передние колеса немного наехали на край колеи,а потом резко в нужную сторону. Передние колеса сначала скатываются вниз и по инерции выкатываются из колеи.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 15:26
Irbis_72
Leshii писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я вчера столкнулся со странной ситуацией (опыта то ноль), съехал в проезд с основной улицы, а там колея ледяная сантиметров 12-15 пузотёры шоркают днищем посерёдке. Ползу себе особо не беспокоясь, местечко для стоянки присматриваю. Нашёл местечко, рулю влево и чуть газу поддал, а еду прямо... Не понял, сдал назад пытаюсь заехать и ни хрена не выходит. В третий раз ногу с газа убрал и заполз спокойно. Режим 4Н был ничего больше не включал. Что не так делал, чуть не обиделся на машину.
В такой ситуации иногда помогает 2Н. Задок толкает,а передок просто выкатывается куда надо.
Подумалось об этом, но поленился включать. Интересно ехать, когда колёса повёрнуты хоть куда, а двигаешься прямо.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 19:23
МШУ
Irbis_72 писал(а):.... Интересно ехать, когда колёса повёрнуты хоть куда, а двигаешься прямо.
Гыыыы,явно первый внедорожник :D
Это ты на парт тайме с подключенным передком не ездил ::-D:
Хотя....мне,лично,он больше нравится :D ,я изврат наверное ::-D:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 19:27
Жипер
Седня весь день катался на 4вд - эпизодически переключаясь с виски на блокировку дифа.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 19:38
МШУ
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 19:54
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!
Ни разу.
2 стауна порвал, но там межсезонная тупость и жопоголовость "мастеровых".
Отдавал на замену кузова и прочий тюнинг.
Колеса через некоторое спустили, а эти мутанты перекатывали её туда сюда - ну и к весне - в лохмотья.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 19 янв 2016, 22:36
МШУ
Блин...лишний раз убедил.....душно однако,но придется жабон душить.(((((

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 10:27
alkorh
kyzya11 писал(а):А вы пробовали? Я пробовал, даже видео выше,у меня все откатывается
Специально вчера попробовал. При отпускании газа машина останавливается.
Можно переводить рычаг в N, тогда получается откат назад, потом включая D машина едет, если снег не плотный(но она бы ехала там и так без отката), если уклон или плотный снег, то встает, т.к. начинается пробуксовка в гидротрансформаторе. Т.е. метода топтания снега как на МКПП, на АКПП не добиться принципиально. Это невозможно из-за конструкции АКПП, т.к. нет жесткой передачи момента.
Работа только с педалью газа ничего не даст. Если машина едет по снегу с газом или без, то топтать снег не надо.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 10:41
kyzya11
Хорошо, убедили))) больше не буду так делать

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 10:49
Dimix
kyzya11 писал(а):Хорошо, убедили))) больше не буду так делать
Пральна! Лучше поехали на озеро угла давать!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 10:51
alkorh
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Юр,здесь спрошу,хоть и оффтоп:
скока раз разбортировался на staun за 6 лет?
Вова drcham ,знаю бортанулся,но давление пролюбили....Колесо не разбирал? как поживает тряпка и нитки?
Я к тому,что имхо все эти бэдлоки ,наваренные хампы и разборные диски с распоркой-мега дрочь.
( была мысль купить у Вашего Топора железки разборные с кольцом....но...сцуко-ВЕС!!!!

Почему бэдлок - мега дрочь?
Колесо с бэдлоком гораздо проще собрать/разобрать, чем с тайрлоком.
Бэдлок однозначно надежнее, но как минус тяжелее.
Товарищ раньше катался на бэдлоках, последние два года использует тайрлоки.
В путешествия катаемся вместе. Обнаружили еще одно преимущество бэдлока и недостаток тайрлока.
В бездорожье, часто можно слега погнуть колесный диск. Дак вот колесо с тайрлоком начинает травить по краю, как и обычный диск без тайрлока. В многодневной поездке это геморрой. А вот бедлок в силу конструктивной особенности погнуть очень сложно.
Конечно в спорте, если есть централизованная подкачка и датчик давления в каждом колесе с настроенным зуммером при падении критического давления, тайрлок - огромный плюс из-за низкого веса.
А вот если есть отдельный комплект колес для путешествий и/или покатушек - то бэдлок мне кажется предпочтительнее.
Ну и в спорте, если нет денег на то, что я описал выше, лучше мириться с лишним весом, но иметь надежность.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 10:52
kyzya11
Dimix писал(а):
kyzya11 писал(а):Хорошо, убедили))) больше не буду так делать
Пральна! Лучше поехали на озеро угла давать!
На каком?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 13:49
Dimix
Медвежки, не?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 14:27
AlGo
alkorh писал(а): Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег.
Называйте как хотите, но суть именно в том, что она утаптывает/уплотняет снег. И главное движется без рукоприкладства. Выехать назад по своему следу не представляет обычно никаких проблем. Исключения конечно же есть,- это уклон вперед. Но если голову иногда включать, то обездвиживание авто происходит совсем не часто.
alkorh писал(а): Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
Когда я чувствую пробуксовку на АКПП, уже бывает поздно,- авто назад не едет. А какая-то другая альтернатива такому стилю езды на АКПП есть? А то я столько снега, как на паджере с АКПП не копал со времен, когда на Ниве ездил. А было это давно, я после Нивы уже две Гранд Витары с МКПП износил.
Очень хорошие впечатления от этих машин остались. У меня сейчас как в том анекдоте,- на Паджере стряну там, куда Гранд Витара и не доезжает. Но меня больше устраивало недоехать, чем застрять. Прямо уже закрадывается мысль, может не надо Гранд Витару продавать? Их таких, с честной трансмиссией уже выпускать больше не будут.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 14:33
kyzya11
Dimix писал(а):Медвежки, не?
А там раскатано?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 20 янв 2016, 14:54
AlGo
oasys писал(а): "Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста,
Вот это удивили, получается мне чтобы выехать, видимо достаточно было мех.блокировку заднего моста выключить!? :=-O: Оригинальное японское решение, не ожидал.

Попробовал сообразить,- когда же эту блокировку включать в таком случае? А получилось что тогда, когда перед совсем не нужен. Это что-ли, если оба передних колеса в воздухе висят? Но в таком случае обычно зад в одиночку ничего сделать не сможет. Напрашивается страшный вывод, в моих условиях на снежной целине - НИКОГДА!
oasys писал(а): мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда
Японцам кол с минусом!!