MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

kazanova84 писал(а):Кнопки интересные. Тока мне нужны на три положения, пока не нашел таких в похожем форм-факторе
http://www.drive2.ru/l/5769456/

вот очень бюджетно и я прям доволен, сегодня такие же получил
Вложения
20150904061601.jpg
20150904073122.jpg
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение kazanova84 »

Саня писал(а):Нашел я те кнопки, в магазе стелса на Волоколамском шоссе напротив газмяса
С этого момента поподробнее))) Идем в ЛС
MrBullyDouzer писал(а):http://www.drive2.ru/l/5769456/
вот очень бюджетно и я прям доволен, сегодня такие же получил
Спасибо за ссылку, действительно интересный вариант, взял на вооружение
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

вставлю ссылочку на интересный сайтик http://vodnik.1000size.ru/elektrooborud ... tovoy-seti
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Дошли руки до подключения обогрева топливного бака от системы охлаждения ::-D: года не прошло. Пришлось вспомнить физику, в частности конвекцию. Танцы с бубном были при подключении к самой системе, места мало, вставлены тройники на патрубках печки. Шланг все время норовил чеканить по рулевому валу. Само подключение к баку, единственное,что можно сфоткать :*WALL*: Проверка.....момент истины......Работает как печка, так и обогрев бака :*YAHOO*: Дело за электоподогревом, скоро закончу, расскажу.
Вложения
DSCN8060.JPG
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Серж Воробей »

Мало по малу работа кипит над "беляшиком", молодец ! В гороже конь не валялся ,три недели на чужбинушке, а
Вложения
8.jpg
8.jpg (45.01 КБ) 1935 просмотров
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Кому то надо Родину спасать. Седня ты, завтра я. Или постаринке вместе
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Дело идет к бамперам, есть вопрос что делать с бачком омывателя :*WALL*: Бампер городить с листвой ради бачка :*MEGA_SHOK*: Решение штатный в топку! Варить канистру, не бюджетно мало сказано. На разборке нашел от первого фокуса, стоит в крыле, повертел его....поставлю. И вот он стоит, ставлю крыло...вылетает повторитель :*DONT_KNOW*: тесно ему с новым бачком. Начал их сплачивать и бачок под выброс, много греть пришлось и растягивать. Короче в топку. Что не делается все к лучшему. ::-X: Но я то знаю что в двойке тоже два стоят и да и искать не надо. Особо даже подгонять не пришлось. Сцуко теперь фотик подвел... :*CRAZY*: Итог: Бачок от двойки, патрубок радиатора " патриот" горловина родная на своем месте. Провода дотянулись без проблем, моторчик как там и стоял. Фотка какая уж есть :*WRITE*:
Вложения
IMG_20150912_152131 (2).jpg
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а):Дошли руки до подключения обогрева топливного бака от системы охлаждения.
Саня, а насколько это было продуманным решением?
1 -Разогреть зимой, даже обычный 70 литровый бак, до температуры фильтрации Д/Т, задача трудновыполнимая, а при размерах Вашего бака, с его тройным объёмом и большими поверхностными площадями... :*SCRATCH*:
2 -Если радиатор проточного обогревателя в топливном баке будет достаточно эффективным, в плане теплообмена, то готовтесь к тому, что в салоне машины станет намного холоднее, а стрелка градусника ОЖ не будет дотягивать до положенной середины шкалы, по крайней мере в городе.
Я уже всё это проходил, и пришел к выводу, что обогревать бак смысла большого нет, а лучше при низких температурах, добавлять в Д/Т антидипрессорные присадки (антигель), только добавлять правильно, при +5с Д/Т, не ниже, и достаточно в пропорции, ориентируясь лишь на температуру гелеобразования, а вот дополнительную грелку, и лучше электрическую, ватт на 100, хорошо повесить на топливный фильтр... и никаких проблем с топливной, даже когда -45с (у нас холодней не бывает). Я по такой схеме, в городе, зимой, езжу на смешанном Д/Т 50/50 зима/лето... с летним движок мягче мурлычет.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

::-D: Как Вам сказать, что бы не обидеть.
-Задачи кипятить саляру нет.
-Греется только топливозаборник.
- В баке плюсом стоит эл. погреватель, далее установится эл. погрев фильтра.
- Подачу можно регулировать.
Я хотел бы посмотреть как Вы бодяжите антигель хотя бы при половине моего объема. Когда мотор не работает сами выбирайте или доехать при t=15C в салоне или бодро стоять и устраивать танцы с бубном.
Ну и открою секрет...стоит эл.фен. в салоне. Я не знаю что такое антигель, чес слово. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а):::-D: Как Вам сказать, что бы не обидеть.
-Задачи кипятить саляру нет.
-Греется только топливозаборник.
Что бы вскипятить Д/Т в топливном баке, да на ветру в мороз, потребуются дополнительные внешние источники энергии, и думаю на порядок выше, чем располагает МПС в целом.
На счёт грелки на топливозаборнике: На прежнем Хайсе в 2009г., ставил я такую на 150вт, от НОМАКОН, типа этой http://nomacon.by/auto/ntp-100.php, по причине того что топливный фильтр на 200х Хайсах и не только, нонче из пластика, и греть такой, ну никак невозможно. Так вот, поездка на летнем Д/Т, с этой грелкой в -20с, а бак 70л. и из тёплого гаража, через 50км по трассе, привели к включению чека "смени фильтр" и тут же к снижению мощности двигателя. Грелку я снимать не стал, но в последствии, пользовался ей только как вторым номером, и на трассе при -30с и ниже. Ноне же, я подобное даже не рассматриваю. Ну как можно нагреть 70л. бак 150ю ваттами, да ещё в мороз и на ветру, это всё одно что пытаться согреть железную кружку с чаем в мороз, на балконе, при помощи светодиода. Конечно от подобной грелки некоторая польза есть, она способна, может быть, при загеливании, растопить вокруг себя некоторое количество киселя, но что из этого, ведь Д/Т в трубопроводе останется неизменным. Так что лучше, независимо от забортной температуры, топливо в баке держать жидким, при помощи химии, а согревать, и именно его, а не улицу, эффективно, в небольшом количестве, непосредственно в фильтре, или перед ним.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а): - В баке плюсом стоит эл. погреватель, далее установится эл. погрев фильтра.
Ну и открою секрет...стоит эл.фен. в салоне. :*CRAZY*:
Вы с этим поосторожнее, а то может случится как у покупателей моего Хайса. Они по всей видимости, в дороге, включали все электропотребители, в том числе и дополнительные, фары грелки..., что я установил самостоятельно, и в результате получили сгоревший мост генератора, за 400км от дома. Генератор МПС от Хайса, судя по равному объёму дизелей, скорей всего не сильно отличаются. Сообщение от 3.03.15г. http://reviews.drom.ru/toyota/hiace/631 ... ents_block
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а):Я хотел бы посмотреть как Вы бодяжите антигель хотя бы при половине моего объема.
По причине вечно больной спины, тяжести, в том числе и канистры с топливом, предпочитаю не большие, а точнее 1,5...4,5л. не более.
Начну с того, что любое топливо, попадает в бак только после двухнедельного (в среднем) отстаивания и трёхступенчатой фильтрации. Само Д/Т хранится в пластиковой герметичной таре, в помещении где температура, в течении года, меняется от +4 до +12с (как сейчас).
Начну с того, что любое топливо, попадает в бак только после двухнедельного (в среднем) отстаивания и трёхступенчатой фильтрации. Само Д/Т хранится в пластиковой герметичной таре, в помещении где температура, в течении года, меняется от +4 до +12с (как сейчас).
Зимой, когда от качества приготовленного топлива многое зависит, смесь готовлю вот в таких маленьких канистрах по 4,5л. В Д/Т добавляю из расчёта и всесезонно Кастрол ТДА 1:1 000 а зимой ещё и Антигель ХайГир 1:2 000. В канистрах всё это легко и качественно взбулькивается, а сами канистры удобно размещаются в пластиковых ящиках по 4шт (18л). До Хабаровска, в дорогу, мне достаточно взять пару таких ящиков.
Зимой, когда от качества приготовленного топлива многое зависит, смесь готовлю вот в таких маленьких канистрах по 4,5л. В Д/Т добавляю из расчёта и всесезонно Кастрол ТДА 1:1 000 а зимой ещё и Антигель ХайГир 1:2 000. В канистрах всё это легко и качественно взбулькивается, а сами канистры удобно размещаются в пластиковых ящиках по 4шт (18л). До Хабаровска, в дорогу, мне достаточно взять пару таких ящиков.
В пробки канистр вставлены резиновые маслостойкие колечки... потому и не воняет.
В пробки канистр вставлены резиновые маслостойкие колечки... потому и не воняет.
... и никаких танцев (не люблю я этого, как и саму фразу).
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

«Паучайте лучше Ваших паучат»(с). Я сам разбирусь, что когда включать
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а): Как Вам сказать, что бы не обидеть.
Саня писал(а):«Паучайте лучше Ваших паучат»(с). Я сам разбирусь, что когда включать
Ну вот, сам и обиделся... печально всё это. ::-[:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Серж Воробей »

Печально смотреть на ваш гсм капитан Дин .Больше заняться нечем , как по бутылочкам салярку разливать ?
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Серег, человек еще в совке живет. Не обращай внимания.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Серж Воробей писал(а):Печально смотреть на ваш гсм капитан Дин .Больше заняться нечем , как по бутылочкам салярку разливать ?
Как говорится: "Каждому - своё."
Расфасовать 85 литров Д/Т, и залить новую партию, занимает ровно 40 минут, 2-3 раза в месяц... а то и реже, по мере поступления топлива, и для меня это не проблема, к тому же за 15 лет всё отработано до мелочей. Зато бонусом этому занятию:
- Отсутствие каких либо проблем с топливной, за всё время эксплуатации дизелей.
- Возможность взять необходимое количество своего топлива в дорогу, по крайней мере для меня, а после заправки, не особо сожалея, избавится от самой тары.
- Д/Т в бутылках не имеет контакта с кислородом и металлами, потому не окисляется и дольше сохраняет свои первоначальные свойства. Для нонешнего Д/Т, с его укороченным сроком хранения, это особенно актуально.
- Компактность, удобство использования и чистота хранения Д/Т в штабелях, в сравнении с бочковым.
- Есть возможность постоянно иметь в наличии, настоящее зимнее топливо, заготовленное непосредственно в середине зимы, а не ту непонятную бодягу, какую сейчас, в межсезонье, пока не промоют все танки на АЗС и НПЗ от летнего, будут продавать на АЗС под шильдиком "зимнее".
- Нет необходимости заправляться непосредственно на АЗС, и переживать, особенно зимой на трассе, в сотнях километрах от дома: "А что там, собственно в бак, зальют тебе с топливом в этот раз, и какое собственно оно, само топливо?"
Если Вы со мной не согласны, и скажете что я утрирую, и таких проблем не существует, то тут, либо Вы с этим ещё не сталкивались, либо говорите это для самоуспокоения.
П.С. Ноне в некоторых регионах Сибири и ДВ, уже начались заморозки, и вслед за ними, на всех авто форумах, дизелисты, вновь поднимут темы о проблемах некачественного топлива, замёрзшей воды в топливной и баках, что накопили за лето, и прочее с этим связанное.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а):Серег, человек еще в совке живет. Не обращай внимания.
Стыдитесь Саня, ну зачем же так, я же Вас не оскорблял. Ваш капучий ум, и его технические воплащения, достойны всяческого уважения, и примера для подражания, но... далеко не всё, и не во всём. Возможно что кто то пойдёт Вашим путём, но не во всём и конечно же, далеко не все, по разным причинам. Но нельзя же считать, что существует только два решения поставленных задач; Ваше и неправильное... есть и другие варианты, на то и форум, и каждый вправе выбрать, что ему ближе. Или я не прав?
П.С. Извините что задел Ваше больное самолюбие.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение МШУ »

Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Вложения
S3010302.JPG
S3010303.JPG
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Сань, красава. Респект! Просто к тебе гламурные не приезжают и ты не видел их.....с изолентой на мотаной на 22 диски
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»