Серж Воробей писал(а):Печально смотреть на ваш гсм капитан Дин .Больше заняться нечем , как по бутылочкам салярку разливать ?
Как говорится: "Каждому - своё."
Расфасовать 85 литров Д/Т, и залить новую партию, занимает ровно 40 минут, 2-3 раза в месяц... а то и реже, по мере поступления топлива, и для меня это не проблема, к тому же за 15 лет всё отработано до мелочей. Зато бонусом этому занятию:
- Отсутствие каких либо проблем с топливной, за всё время эксплуатации дизелей.
- Возможность взять необходимое количество своего топлива в дорогу, по крайней мере для меня, а после заправки, не особо сожалея, избавится от самой тары.
- Д/Т в бутылках не имеет контакта с кислородом и металлами, потому не окисляется и дольше сохраняет свои первоначальные свойства. Для нонешнего Д/Т, с его укороченным сроком хранения, это особенно актуально.
- Компактность, удобство использования и чистота хранения Д/Т в штабелях, в сравнении с бочковым.
- Есть возможность постоянно иметь в наличии, настоящее зимнее топливо, заготовленное непосредственно в середине зимы, а не ту непонятную бодягу, какую сейчас, в межсезонье, пока не промоют все танки на АЗС и НПЗ от летнего, будут продавать на АЗС под шильдиком "зимнее".
- Нет необходимости заправляться непосредственно на АЗС, и переживать, особенно зимой на трассе, в сотнях километрах от дома: "А что там, собственно в бак, зальют тебе с топливом в этот раз, и какое собственно оно, само топливо?"
Если Вы со мной не согласны, и скажете что я утрирую, и таких проблем не существует, то тут, либо Вы с этим ещё не сталкивались, либо говорите это для самоуспокоения.
П.С. Ноне в некоторых регионах Сибири и ДВ, уже начались заморозки, и вслед за ними, на всех авто форумах, дизелисты, вновь поднимут темы о проблемах некачественного топлива, замёрзшей воды в топливной и баках, что накопили за лето, и прочее с этим связанное.