Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vetold писал(а):
За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....
Vetold писал(а):
За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
Vetold писал(а):
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
Ну смс-ки мне тоже такого рода приходят, и даже от фирм которые я и не знал раньше, и называется это - спам!
А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.
Vetold писал(а):
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
На рабочие машины официальное приглашение на сервис присылали, когда была отзывная кампания по критическому параметру (что-то там грозило повреждением двигателя). А если не критично, то намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
АлександрК писал(а):[.. намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
Я после ТО3000 не обслуживаюсь у ОД - только по гарантии обращался, таких много.
Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
АлександрК писал(а):
Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Давайте не будем путать теплое с мягким.
Какая связь где я обслуживаюсь и чистота обработки привалочной поверхности блока цилиндров?
Или от того что я сам обслуживаю машину она становится хуже.
Мой личный опыт как раз показывает обратное.
АлександрК писал(а):[.. намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
Я после ТО3000 не обслуживаюсь у ОД - только по гарантии обращался, таких много.
Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь.
В моей книжке есть раздел 2. "Ограниченная область действия гарантии", там есть подпункт 2.10, в котором оговаривается, что не попадает под гарантию ущерб, вызванный на проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием. И все. А дальше у нас никто не отменял действующие в стране законы. В том числе закон о защите прав потребителя, по которому продавец при отказе от гарантии обязан доказать, что это вы нарушили ее условия.
Личный опыт говорит о том же - я с первого ТО обслуживаюсь не у официалов, тем не менее все обращения по гарантии официалы выполнили как миленькие, даже пинать не пришлось. В сервисной книжке ни одного официального штампа нет. Зато у меня есть заказ-наряды с чеками и копии сертификатов сервисов.
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
АлександрК писал(а):Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Я и не рвал с гарантией, за три года ни разу не отказывали в гарантийном ремонте. ТО я делал, отметки в книжке есть.
Офигеть! Как такое может быть? Фантастика!
Мне то как ТО делали только, слезами горючими залиться можно. Слышали новость:
хотят продажу авто на вторичке сделать прерогативой дилеров. Дилеры уже пробивают это через думу.
YAHOO! ею в энтом заповеднике...
c-cat писал(а):
Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь.
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод.
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
c-cat писал(а):
Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь.
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод.
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД.
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности.
Только производственный дефект, и всё.
Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше.
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод!
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером!
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Керчанин писал(а):Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше.
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод!
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером!
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!!
А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Керчанин писал(а):Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше.
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод!
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером!
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!!
А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Теоретически таки да, а практически ХЗ....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!