Страница 7 из 30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:10
SNOOPER
Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:22
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:26
SNOOPER
Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:38
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
Ну смс-ки мне тоже такого рода приходят, и даже от фирм которые я и не знал раньше, и называется это - спам!
А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:42
SNOOPER
Vetold писал(а): А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.
Во всём мире входит в обязанности у нас нет.
Ну что ж это тоже позиция.
Только пятая.
Колено-локтевая

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:54
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.
Во всём мире входит в обязанности у нас нет.
Ну что ж это тоже позиция.
Только пятая.
Колено-локтевая
Ну сервис они запилили, заходите - посмотрите ::-D:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 22:45
АлександрК
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
На рабочие машины официальное приглашение на сервис присылали, когда была отзывная кампания по критическому параметру (что-то там грозило повреждением двигателя). А если не критично, то намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 апр 2015, 07:55
Армеец
АлександрК писал(а):[.. намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
Я после ТО3000 не обслуживаюсь у ОД - только по гарантии обращался, таких много.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 апр 2015, 18:58
АлександрК
Армеец писал(а):
АлександрК писал(а):[.. намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
Я после ТО3000 не обслуживаюсь у ОД - только по гарантии обращался, таких много.
Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 апр 2015, 19:15
SNOOPER
АлександрК писал(а): Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Давайте не будем путать теплое с мягким.
Какая связь где я обслуживаюсь и чистота обработки привалочной поверхности блока цилиндров?
Или от того что я сам обслуживаю машину она становится хуже.
Мой личный опыт как раз показывает обратное.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 апр 2015, 21:12
c-cat
АлександрК писал(а):
Армеец писал(а):
АлександрК писал(а):[.. намного проще на ближайшем ТО отловить клиента. Тут нет проблемы.
Я после ТО3000 не обслуживаюсь у ОД - только по гарантии обращался, таких много.
Так в гарантийной книжке и говорится, что производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него. Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь. ;)

В моей книжке есть раздел 2. "Ограниченная область действия гарантии", там есть подпункт 2.10, в котором оговаривается, что не попадает под гарантию ущерб, вызванный на проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием. И все. А дальше у нас никто не отменял действующие в стране законы. В том числе закон о защите прав потребителя, по которому продавец при отказе от гарантии обязан доказать, что это вы нарушили ее условия.

Личный опыт говорит о том же - я с первого ТО обслуживаюсь не у официалов, тем не менее все обращения по гарантии официалы выполнили как миленькие, даже пинать не пришлось. В сервисной книжке ни одного официального штампа нет. Зато у меня есть заказ-наряды с чеками и копии сертификатов сервисов. :*THUMBS UP*:

Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод. :8-):

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 22 апр 2015, 07:06
Армеец
АлександрК писал(а):Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Я и не рвал с гарантией, за три года ни разу не отказывали в гарантийном ремонте. ТО я делал, отметки в книжке есть.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 22 апр 2015, 08:17
Vadimich
Армеец писал(а):
АлександрК писал(а):Если Вы решили на свой страх и риск порвать с гарантией, то это Ваши проблемы, а не производителя.
Я и не рвал с гарантией, за три года ни разу не отказывали в гарантийном ремонте. ТО я делал, отметки в книжке есть.
:=-O: Офигеть! Как такое может быть? Фантастика! :*BRAVO*:
Мне то как ТО делали только, слезами горючими залиться можно. Слышали новость:
хотят продажу авто на вторичке сделать прерогативой дилеров. Дилеры уже пробивают это через думу.
YAHOO! ею в энтом заповеднике...

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 23 апр 2015, 21:34
АлександрК
c-cat писал(а): Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь. ;)
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод. :8-):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 00:51
SNOOPER
АлександрК писал(а):
c-cat писал(а): Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь. ;)
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод. :8-):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД.
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности.
Только производственный дефект, и всё.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 08:25
Керчанин
Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше. :*SCRATCH*:
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод! :*OK*:
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером! :*THUMBS UP*:
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!! :*BRAVO*:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 11:44
sn1
Керчанин писал(а):Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше. :*SCRATCH*:
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод! :*OK*:
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером! :*THUMBS UP*:
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!! :*BRAVO*:
А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 17:53
Керчанин
sn1 писал(а):
Керчанин писал(а):Когда я забирал машину с сервиса, после замены двигателя, спросил у инженера по гарантии правильно ли я понимаю, что общая гарантия на машину остается прежняя, а на двигатель продлевается на три года? На что он ответил, что общий срок гарантии остается прежний: 3 года со дня покупки или пробег 100 тыс. - что наступит раньше. :*SCRATCH*:
Прочитав последние посты, я сделал такой вывод! :*OK*:
Общий срок на машину действительно три года или 100 тыс., а вот на двигатель 2 года с момента установки, как на оригинальную запчасть установленную оф.диллером! :*THUMBS UP*:
Т.е. на машинку у меня гарантия до 1.10.16 г., а на движок до до 7.03.17 г.!!! :*BRAVO*:
А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Теоретически таки да, а практически ХЗ.... :*DONT_KNOW*:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 21:07
GREY52
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 21:27
Керчанин
GREY52 писал(а):
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева ::-|:
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! :*STOP*: