Re: Гидроусилитель руля
Добавлено: 28 окт 2014, 04:23
Не знаток, но ИМХО заканчивай , Андрей, гадания эти на кофейной гуще))) Два последних принта- что отключать при замене
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нивапрос! Торопиться некудаLebed писал(а):Чуть позже. Если есть такая
Потрохов насоса, Андрей? На дизель нашел, а не бензин чей то не вижу...BabyHummer A-328 писал(а):..Но ты не мог бы выложить картинку устройства нашего насоса...
Хоть на дизель,Андрюх. Хочется разобраться... . Не думаю, что есть принципиальная разницаLebed писал(а):Потрохов насоса, Андрей? На дизель нашел, а не бензин чей то не вижу...BabyHummer A-328 писал(а):..Но ты не мог бы выложить картинку устройства нашего насоса...
Матка боска... сколько интересных картинок-то!Lebed писал(а):Не вопрос. Смотри, ищи разницу. За качество не пенять
Опыта у меня нет, но, предполагаю, что без слива жижи не обойтись. После того, как открутишь эту гайку, вероятно увидишь, на чем она сидит, может быть медная шайба? Шайбы можно отжечь, если под рукой по размеру нет. Но ипонская медь не любит перегрева, плавитсся. Герметик спасает любую прокладку, кроме той, для которой важна Толщина, обрати на это внимание. У кого-то на форуме есть рейка в гараже, поиском: "замена рулевой рейки". Если мокрит пока, не течет, думаю ничего страшного, попробуй просто поджать.Leop писал(а): Как я понимаю потекла у меня клипса. По моему, без снятия рейки можно сделать.
Может на герметик её взять?
Отвернуть немножко, обезжирить, промазать резьбу герметиком и завернуть.Шайбы нет,вкручивается вроде в телоKantor писал(а):Опыта у меня нет, но, предполагаю, что без слива жижи не обойтись. После того, как открутишь эту гайку, вероятно увидишь, на чем она сидит, может быть медная шайба? Шайбы можно отжечь, если под рукой по размеру нет. Но ипонская медь не любит перегрева, плавитсся. Герметик спасает любую прокладку, кроме той, для которой важна Толщина, обрати на это внимание. У кого-то на форуме есть рейка в гараже, поиском: "замена рулевой рейки". Если мокрит пока, не течет, думаю ничего страшного, попробуй просто поджать.Leop писал(а): Как я понимаю потекла у меня клипса. По моему, без снятия рейки можно сделать.
Может на герметик её взять?
А не потечет? Ка по текущему маслу герметиком?Губернатор писал(а): Отвернуть немножко, обезжирить, промазать резьбу герметиком и завернуть.Шайбы нет,вкручивается вроде в телоподзабыл.
Я же написалLebed писал(а):Во вы даёте))) Сейчас насоветуете, а потом форумчанин будет мышцы качать, крутя руль и в самый неподходящий момент. Шоб не гадали, да и на картинке выше есть Steering gear seal kit
Если уровень в норме, то читаем выше. Это просто смазка самой рейки, она как масло жидкое(я потом ее всегда менял на более густую смазку с хорошим - и +) и скапливается там где пятно.(но уровень не мешало бы посмотреть в бачке..а потом уже плясать )
Я советую то что делал сам, а не выдергивал из разных сайтов, а мышцы качать,это хорошо и полезноВо вы даёте))) Сейчас насоветуете, а потом форумчанин будет мышцы качать, крутя руль и в самый неподходящий момент
это вполне нормальное рабочее состояние?Leop писал(а):...увидел такую штуковину на рейке. Сильно мокрое в масле, висят капли .Осмотр вроде показал, что это не сверху течёт, а как раз с этой пробки(или как там её.)...