И РастСтоп и Нуксидол из т. называемых "масляных" антикоров. Их главное отличие от всяких битумных и резино-битумных - они НЕ сохнущие. В этом их наиглавнейшее преимущество, помимо умения "ползти" по вертикальным поверхностям вверх, заполнять собой все микротрещины, повреждения и вытеснять воду. Собственно говоря, отсутствие наличия

вышеперечисленных достоинств "масляных" антикоров является и главным недостатком битумных антикоров, которые высыхая после нанесения, закупоривают влагу внутри себя. И водичка(да еще и просоленная) начинает делать свое рыжее дело

Причем, совершенно незаметно. Лишь через несколько лет(устриц я наелся..

) на черном антикоре появляется рыжее пятнышко. Если владелец машины любознательный, типа меня

, то он берет острый предмет и начинает снимать слой антикора, пытаясь найти причину появления рыжего пятна, с тем, чтобы после очистки до металла, вновь нанести антикор. А счистив старый антикор понимает, что наносить новый уже некуда - дыра... . Никакая мойка с последующей просушкой не помогает. И водичка все-равно остается в скрытых полостях, в местах стыка и сварки деталей кузова, итп. И сушка там уже бессильна, ибо чтоб просушить машину досконально нужно не два-три часа работы тепловой пушки.
Это все я написал к тому, что резино-битумные антикоры НЕ рекомендуется наносить на уже поездившие автомобили, а только на новые и прямо в салоне. Поэтому, на б/ушные машины надо наносить только "масляные" антикоры. И конечно же мойка и сушка не повредят - факт.
ЗЫ. В свое время, зная все вышесказанное, я самостоятельно замешивал антикор для нанесения на свои автомобили. Для этого я использовал и Мовиль, и резино-битумный антикор, и пушсало и трансмиссионное масло. Смесь всех этих ингридиентов, да еще и разогретая на примусе, давала возможность спокойно нанести этот антикор на машину, и при этом(за счет Мовиля и трансмиссионного масла) он оставался не затвердевшим окончательно. Даже под слоем пыли и грязи. Благодаря этому мой 22-х летний Эксплорер был продан без единой дырки в кузове и раме, в отличие от своих давно дырявых собратьев по модели и годам.
