Страница 7 из 8
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 12:01
AdB0kaT
Паразитные ролики расположены сверху их диагностировать легко. Их я менял за счет дилера в первую очередь, не помогло. А вот шум в районе нижних шкивов сливается воедино с общим шумом двигателя. Да и орудовать там "прослушками" во время работы привода очень неудобно. Плюс ко всему свист непостоянный) Посему и забил.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 12:07
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):Паразитные ролики расположены сверху их диагностировать легко. Их я менял за счет дилера в первую очередь, не помогло. А вот шум в районе нижних шкивов сливается воедино с общим шумом двигателя. Да и орудовать там "прослушками" во время работы привода очень неудобно. Плюс ко всему свист непостоянный) Посему и забил.
Не помню, есть ли паразитный ролик внизу. Но если нет, значит свист идет из какого-то более серьезного источника. И даже, возможно, из ГРМ. Можно попробовать снять ремень навесных агрегатов и руками покрутить, пощупать. Авось и найдешь.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 13:48
Виктор74
AdB0kaT писал(а):сегодня с утра было -11. Я вооружился деревянной палкой (черенок от детской лопаты) хотел послушать свист. А свист в этот раз не проявился вообще никак. Вобщем все это дело похоже на подземные стуки. Пока что решил забить, хороший стук наружу все равно вылезет.
Сегодня тумана не было и перепад температур небольшой.
Может все же от этого что то зависит?
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 14:44
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Можно попробовать снять ремень навесных агрегатов и руками покрутить, пощупать. Авось и найдешь.
Это вряд ли. Свист пока не в такой стадии, чтобы его источник на неработающих агрегатах отловить. Он и во время работы только при прогреве есть да и то не всегда.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 19:58
АлександрК
Свистит осенью и весной, когда температура чуть выше нуля и сыро. В морозы и по теплу тихо. Не обращаю внимания.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 04 мар 2015, 20:34
Victorin
АлександрК писал(а):Свистит осенью и весной, когда температура чуть выше нуля и сыро. В морозы и по теплу тихо. Не обращаю внимания.
У меня тоже такое было на дизельном Спорте. Это ремни, там их много, это же 4D56. Обсуждается 6G72.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 00:15
Delika379
На 6g72 один ремень. И что мешает его утром снять и запустить двигатель? Тем более это дело одной минуты. ???
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 06:37
AdB0kaT
Delika379 да беда в том, что пока не отловил условия, при которых этот свист проявляется. Вот сегодня с утра было -12, но свист не проявился. И вчера не было. А позавчера при этой же температуре свист был в течение 2-3 мин.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 06:55
Свят
У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 08:50
Victorin
Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
Что значит "качнуть"?
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 10:05
BabyHummer A-328
Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
Интересно, там подшипник заменяемый? Реально его вытащить? Я к тому, что мои попытки заменить подшипники паразитных роликов окончились... смертью съемника(правда, уже современного, сделанного из материала типа "говнилин", как выяснилось. Съемник еще советского производства где-то профукался в недрах гаража). Настолько сильно они там запрессованы.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 11:17
onoff
Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник... В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
заскакивал к ОД. все как написано. рукой тормозится вентилятор. свиста нет. качнули свист есть.
сказали можно продолжать ездить

Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 11:43
Свят
Ну на работающую лучше пальцы не отбивать)))
Просишь кента завести мотор, сам перед стартом берешь крепко лопость пропеллера и держишь. Мотор завелся, пропеллер держишь. аккуратно, ибо все ремни и шкивы крутятся, пальцы падают на защиту очень быстро.
Так вот, держишь лопасть и качаешь ей от радиатора к мотору и обратно. Без фанатизма.
Новые/старые звуки если пропадают/появляются- подшипнику пи....
Я пока не разобрался, как безболезненно разобрать, а что более важно собрать обратно термомуфту на новом подшипнике. Что-то по этому поводу выкладывал в ветке нового спорта....
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 05 мар 2015, 12:11
Frank NN
Свят писал(а):Ну на работающую лучше пальцы не отбивать)))
Просишь кента завести мотор, сам перед стартом берешь крепко лопость пропеллера и держишь. Мотор завелся, пропеллер держишь. аккуратно, ибо все ремни и шкивы крутятся, пальцы падают на защиту очень быстро.
Так вот, держишь лопасть и качаешь ей от радиатора к мотору и обратно. Без фанатизма.
Новые/старые звуки если пропадают/появляются- подшипнику пи....
Я пока не разобрался, как безболезненно разобрать, а что более важно собрать обратно термомуфту на новом подшипнике. Что-то по этому поводу выкладывал в ветке нового спорта....
Немного конкретики:
Первое: Работы по удержанию вентилятора за лопасть производить строго на слегка прогретом моторе и немного поработавшем на холостых, т.к. если мотор холодный или если даже теплый, но после стоянки, то из принципа работы муфты видно, что рабочая жидкость, а именно силикон стекает в нижнюю часть муфты в полость которая обеспечивает передачу сильного крутящего момента на крыльчатку.В подтверждение этого мы слышим при заводке холодного и теплого , но постоявшего двигателя рык вентилятора. Если был холодный рык проходит медленно, т.к. пока нагревается силикон и разходится по муфте, если был теплый быстрее пока силикон разойдется по всей внутренней полости муфты, но не разблокирует переток в другую область для передачи максимального момента.
Второе: В механизме муфты могут скрипеть два подшипника, первый это тот который стоит между муфтой(с крыльчаткой) и осью, на которой они закреплены.(на рис. Его не видно, на него указывает штрих 10594VP). Этот имхо сложно заменить.
Второй, это подшипник Кронштейна муфты на рис. 10505А этот можно попробовать заменить.
Но народ на тройках покупет хюндаевский кронштейн за 1 т.р. и не парится.
Re: 6G72 свист на холодную
Добавлено: 08 мар 2015, 17:27
Dim_krsk
Тоже обращался к ОД со свистом при прогреве, на пробеге в районе 55-60 тысяч. Сменили по гарантии вискомуфту. Дело было в ноябре 13 года... В январе 14 свист уже вернулся

Свистит и по сей день, забил.
6G72 свист на холодную
Добавлено: 11 сен 2020, 12:57
VAN73
Здравствуйте камрады. Подскажите, какой поликлиновый ремень лучше поставить? Оригинал стоит 5+ т.р., есть ещё заменители, Gates стоит 2,2 т.р. и Masuma стоит 1,6 т.р. И какие до кучи ролики поменять, хотя они не шумят?
П4, 3.0, пробег 120т.км.
Спасибо.
6G72 свист на холодную
Добавлено: 11 сен 2020, 13:52
BabyHummer A-328
VAN73 писал(а): ↑
Подскажите, какой поликлиновый ремень лучше поставить?
На нем есть поперечные трещины и/или надрывы? Если нет, то не заморачивайтесь. Впрочем, как и роликами. Если зашумят, тогда и меняйте.
6G72 свист на холодную
Добавлено: 11 сен 2020, 17:36
VAN73
Брал машинку из трейдина. В рекомендациях " замена поликлинового ремня"
6G72 свист на холодную
Добавлено: 13 сен 2020, 22:49
Виктор74
VAN73 писал(а): ↑
есть ещё заменители, Gates стоит 2,2 т.р.
9 лет назад поставил Gates, проехал на нем почти 190 тык, он до сих пор в отличном состоянии, старый вожу на всякий случай)
6G72 свист на холодную
Добавлено: 21 сен 2020, 19:16
VAN73
Виктор74 писал(а): ↑
поставил Gates, проехал на нем почти 190 тык, он до сих пор в отличном состоянии
Спасибо Виктор, тогда на нем и останавлюсь.