Новосибирск перекличка кто есть!
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
в тюмени состоится слет представителей АРК.
сегодня отправились представители Новосибирского АРК ДОЗОР
вот наша видеовизитка...
http://www.youtube.com/watch?v=hOGZO_N-4uM
сегодня отправились представители Новосибирского АРК ДОЗОР
вот наша видеовизитка...
http://www.youtube.com/watch?v=hOGZO_N-4uM
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Народ, а кто знает умельцев по лифту подвесок?
Прошлый владелец лифтанул на ~3см, мост ушел вправо где то на 8мм (нормально мерить нечем). Машинку слегка ведет вправо, развал схождение не спасает...
Нужен умелец который сделает кронштейн-удлинитель для тяги Панара. Удлинять тягу не хочу, кронштейн правильнее. Ну либо снимать бестолковый лифт из проставок.
Прошлый владелец лифтанул на ~3см, мост ушел вправо где то на 8мм (нормально мерить нечем). Машинку слегка ведет вправо, развал схождение не спасает...
Нужен умелец который сделает кронштейн-удлинитель для тяги Панара. Удлинять тягу не хочу, кронштейн правильнее. Ну либо снимать бестолковый лифт из проставок.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Нет в жизни счастья. Еще раз все перемерив, снял лифт с передней подвески, стояли проставки: 30мм слева и 20 мм справа. Пока снимал лифт, обнаружил шатающуюся левую верхнюю шаровую. Официалы на стенде ее не заметили, забраковали только нижнюю правую.
Задний лифт (проставки 40мм) снять не могу, попа совсем просядет, придётся искать пружины.
В шаровую временно воткнул SAT, почитал форумы и испугался, заменил на оригинал. Механник в сервисе сказал, что SAT нормально ездят, но что-то мне не захотелось ездить на SAT-шаровой.
После регулировки развала схождения – наконец машина едет прямо…
Задний лифт (проставки 40мм) снять не могу, попа совсем просядет, придётся искать пружины.
В шаровую временно воткнул SAT, почитал форумы и испугался, заменил на оригинал. Механник в сервисе сказал, что SAT нормально ездят, но что-то мне не захотелось ездить на SAT-шаровой.
После регулировки развала схождения – наконец машина едет прямо…
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
с шаровыми шутки плохие, слишком дорого это потом обходится.Alex_IZA писал(а): Механник в сервисе сказал, что SAT нормально ездят, но что-то мне не захотелось ездить на SAT-шаровой.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
а можно фото этих "разных" проставок???
а то у меня много народу проставки заказывали и поставили и не жалуются.
а то у меня много народу проставки заказывали и поставили и не жалуются.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
После выходных сделаю, не уверен что проставки в новосибирске ставили. Разные ставили, что бы кособокость машины выпрямить. Вот у меня сейчас кособокая... Выпрямление кособокости пока отложил, до замены задних пружин.пузотерка писал(а):а можно фото этих "разных" проставок???
а то у меня много народу проставки заказывали и поставили и не жалуются.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
лифт подвески дело нужное, но на п2 есть несколько моментов, которые влияют на безопасность.
например: проставка не должна привышать 12мм для повседневной езды,и 24мм когда машина используется только на соревнованиях!!!
болты крепления шаровых должны быть диаметром 10 и никак не 8!!!!!
после лифта обезательно надо регулировать развал!!! и схождение соответственно!!!
рулевые наконечники служат не больше года!!! их бы на другие заменить, но так в магазине ничего не попалось.
можно попробовать пересверлить конус, тогда диск может задевать за наконечник.
например: проставка не должна привышать 12мм для повседневной езды,и 24мм когда машина используется только на соревнованиях!!!
болты крепления шаровых должны быть диаметром 10 и никак не 8!!!!!
после лифта обезательно надо регулировать развал!!! и схождение соответственно!!!
рулевые наконечники служат не больше года!!! их бы на другие заменить, но так в магазине ничего не попалось.
можно попробовать пересверлить конус, тогда диск может задевать за наконечник.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
пузотерка писал(а):а можно фото этих "разных" проставок???
а то у меня много народу проставки заказывали и поставили и не жалуются.
У меня стояли вот такие. Черная резиновая, синяя какой то полимер. Интересно, правильно проставки делать из резины или из железа (возможно с резиновой подкладкой).
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
у нас разная подвеска.
это для стоек.
я делаю под шаровые на п-2.
но даже в твоем случае померь раму по диагоналям: должна же быть причина установки такого "ЛИФТА"
это для стоек.
я делаю под шаровые на п-2.
но даже в твоем случае померь раму по диагоналям: должна же быть причина установки такого "ЛИФТА"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
пузотерка На торсионных паджерках проставками подвеску переднюю не лифтанешь никак. Ход между отбойниками да, увелишишь.
Alex_IZA матерьял проставок пофигу, только резиновые со временем давит...даже сделанные из ТУполевской покрышки...а это около 14 слоев корда и резины..
А кособокость...рама часом не кривая? По хорошему нужно проверить геометрию контрольных точек по раме и передних рычагов. А может банальное - пружины разные слева и справа.))
Alex_IZA матерьял проставок пофигу, только резиновые со временем давит...даже сделанные из ТУполевской покрышки...а это около 14 слоев корда и резины..
А кособокость...рама часом не кривая? По хорошему нужно проверить геометрию контрольных точек по раме и передних рычагов. А может банальное - пружины разные слева и справа.))
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Та ладно не пугайте меня рамой, косит то и спереди и сзади - одинаково. Крен по обоим осям одинаковый, промерял от земли до арок.
Не раз отмечали кособокость второго спорта, даже у новых. Бак стоит слева и водитель сидит слева, те кто ставил второй бак справа, говорят что со вторым баком сам выравнивается. Лифтовые пружины под новый спорт идут с пометкой: правая левая (разная длина пружин).
Раму промерять то еще занятие, рулеткой однако не подлезть. У нас есть кто из сервисменов промеряющие рамы? А то городить подобный инструмент (даже без шкалы) дело не летнее.
Не раз отмечали кособокость второго спорта, даже у новых. Бак стоит слева и водитель сидит слева, те кто ставил второй бак справа, говорят что со вторым баком сам выравнивается. Лифтовые пружины под новый спорт идут с пометкой: правая левая (разная длина пружин).
Раму промерять то еще занятие, рулеткой однако не подлезть. У нас есть кто из сервисменов промеряющие рамы? А то городить подобный инструмент (даже без шкалы) дело не летнее.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Любое СТО, которое занимается "костоправкой" и на нем есть стенд.Alex_IZA писал(а): Раму промерять то еще занятие, рулеткой однако не подлезть. У нас есть кто из сервисменов промеряющие рамы? А то городить подобный инструмент (даже без шкалы) дело не летнее.
В принципе хватит, ровной площадки и лазерного 3D нивелира, с рулеткой.
Посмотрите на ютубе, много видео на эту тему.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
[quote="Mostank"]пузотерка На торсионных паджерках проставками подвеску переднюю не лифтанешь никак. Ход между отбойниками да, увелишишь.
а ты много п-2 лифтанул???
если ты не в курсе, то свое мнение оставь при себе!
а ты много п-2 лифтанул???
если ты не в курсе, то свое мнение оставь при себе!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
пузотерка Я лишь констатирую факт. Кинематику, термех и сопромат никто не отменял. ))
И таки да...у меня своя СТОшка была.
И таки да...у меня своя СТОшка была.

-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
все лифтуется, если подходить с умом, но за энные моменты приходится платить комфортом и ресурсом.Mostank писал(а):пузотерка Я лишь констатирую факт. Кинематику, термех и сопромат никто не отменял. ))
И таки да...у меня своя СТОшка была.
а работу подвески можно просчитать.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Так речь то была не о том, а о лифте проставками 2х пыжиков..и им подобных...да и вообще всех машин с независимой передней подвеской.пузотерка писал(а): все лифтуется, если подходить с умом, но за энные моменты приходится платить комфортом и ресурсом.
а работу подвески можно просчитать.
Проставки под шаровые лишь для увеличения хода отбоя..но никак не для лифта. И ставить не обязательно...можно амморты жесткие воткнуть..а то и по 2 на колесо, отбойники перенести или подрезать..
А нормально чтоб лифтануть, по уму, так сказать, это нужно подрамник делать...редуктор опускать, аморты другие подбирать, рулевое смещать..вобщем для 90% пользователей слишком затратно и сложно...поэтому идут простым путем - крутнул торсионы, или усиленные поставил..или, в случае пружин, проставки поставил/ на другие поменял и проставки под шаровые вкорячил, верхние рычаги от рамы отвел, чтоб развал вернуть к примерно нужному....и все, типа лифт сделал.

-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
без проставок развал не выйдет и верхняя шаровая не правильно стоит.
я себе ,например, сделал давно, и по проходимости есть эффект, по сравнению с штатным поредним клиренсом!
там где штатка сидит, я вокруг нее катаюсь.
тему с подрамником давно думал, но это может и лучше, чем просто лифт, но слишком замороченно.
никак не могу мост передний подобрать, чтоб цельный был.
у приводов пыльники рвутся постоянно! менять не на что. пластик киво садится.
я себе ,например, сделал давно, и по проходимости есть эффект, по сравнению с штатным поредним клиренсом!
там где штатка сидит, я вокруг нее катаюсь.
тему с подрамником давно думал, но это может и лучше, чем просто лифт, но слишком замороченно.
никак не могу мост передний подобрать, чтоб цельный был.
у приводов пыльники рвутся постоянно! менять не на что. пластик киво садится.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
У Юры Жипера спроси. Наскок знаю, он себе вкорячил.пузотерка писал(а): никак не могу мост передний подобрать, чтоб цельный был.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2002 3.2 Long
- Откуда: новосибирск
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Всем привет! Я в теме, можно и грязь месить и на выходные прокатится
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новосибирск перекличка кто есть!
Если в выходные. Желательно, без офф-роуда и форсирования бродов.Иван858 писал(а):можно и грязь месить и на выходные прокатится